Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Andrew Barnabas
Andrew Barnabas (Эндрю Варнава) - британский композитор, автор музыки для огромного количества видеоигр. Карьеру в качестве композитора начал в начале 90-х годов, это была игра для Amiga стрелялка SWIV. Присоединившись к музыкальному лэйблу DENS Design он в период с 1991-1995 год работал над многочисленными проектами для Амига (Double Dragon III, Global Gladiators, Aladdin, Cool Spot), ПК (Pinball Dreams II, Desert Strike), SNES (FIFA Soccer 96). В 1995 году перешёл в Millennium Interactive (позже приобретённую SONY и преобразованную в SCE Studio Cambridge) где работает над играми Defcon 5, Snowman, Father Christmas, Deadline, Silverload, MediEvil, Beast Wars Transformers, Frogger, MediEvil II, C-12: Final Resistance, серия игр This is Football, Gran Turismo 2, Gran Turismo 3, Speed Freaks и другими. В июне 2001 года он объединяется с музыкантом, гитаристом и трубачом Полем Арнольдом (Paul Arnold) для создания компании Bob & Barn Ltd., направление деятельности: музыкальные произведения для фильмов, игр, ТВ-шоу и прочее. В 2006 году Bob & Barn Ltd. вошла в состав Side UK Ltd.
Своё отношение к музыкальному ряду видеоигр Эндрю охарактеризовал следующим образом: "Большинство считают что все музыканты, которые пишут для видеоигр создают что-то вроде "blip blop" (видимо имеется ввиду примитивный мотив мелодии), но это не так! С появлением CD, DVD, Blu-Ray появилась возможность воплощать любые музыкальные фантазии. Как правило, игрок или зритель не слышит музыку в процессе просмотра (игры), за исключением вводного эпизода, но она создаёт неповторимую атмосферу и должна видоизменяться в зависимости от событий происходящих на экране, создавать некую ауру, ощущение реальности происходящего". Надо сказать, что ему это удаётся.