Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2022, 02:23   #109
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,440
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Cool Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, как в PsxRebuilder создавать пустышки вместо видеороликов и как выглядит менюшка выбора игр в PsxRebuilder при создании в ней сборника?
Там нет ни того, ни другого. Я понял, что ты ищешь готовое решение, но сборка образа и менюшки с пустышками - это такая же отдельная тема, как покупка наушников к ноутбуку (они не идут в комплекте). PSXRebuilder занимается всего-лишь распаковкой и сборкой образа, чтобы, в отличие от той же CDmage, можно было не только импортировать файлы поверх старых, но и добавлять новые (например, вторую игру и меню). А меню ты сам уже берешь откуда хочешь. В качестве меню можно использовать Meido Menu, либо выдрать из пиратского сборника, либо (при наличии знаний и компилятора) написать самому. Пустышек универсальных не бывает - лучше создавать новую с параметрами исходного STR-файла.

Короче, последовательность действий такая:
1. Через PSX Rebuilder распаковываешь, скажем, два образа с играми в две разные папки.
2. Открываешь их через обычный проводник Windows.
3. Распаковываешь через PSX Rebuilder образ mmenu.iso из архива "Meido Menu" (расширение заранее поменяй на *.bin, иначе не распакуется.
4. Открой обе папки с распакованными (п. 1) образами, поочередно открой файлы SYSTEM.CNF в Блокноте и запиши куда-нибудь ссылки на исполняемый файл (типа BOOT=cdrom:\ТУТ_ИМЯ_ФАЙЛА;1) и стек (типа STACK=801FFFF0). Это те исполняемые файлы, которые запускают игру.

5. В файле TITLES.TXT, который шел с Meido Menu, надо указать названия игр, которые отобразятся в меню и ссылки на исполняемые файлы игр. Обычным блокнотом меняешь ссылки во втором столбике (там где \GAMEDIR\GAME.EXE, \GAMEDIR2\GAME.EXE) на имена EXE-файлов, которые ты ранее взял из SYSTEM.CNF (п. 4). В первом столбике (где A PlayStation Game, A PlayStation Game 2) пишешь названия игр (они отобразятся в меню). В третьем столбике указываешь стеки, взятые из тех SYSTEM.CNF. Остальной текст нужно выкинуть, чтобы ничего не глючило. Содержимое TITLE.TXT должно выглядеть примерно так:
Цитата:
"LONDON RACER (Koteuz)" "SLES_026.94" "801FFFF0"
"TYCO R/C - Assault with a Battery (English)" "SLUS_010.74" "801FFFF0"
7. Открой в Блокноте SYSTEM.CNF, который лежит в папке mmenu_extract (это куда ты распаковывал mmenu.bin (п.2), замени после cdrom:\\ ссылку на файл меню "MMENU.EXE" - это нужно, чтобы приставка или эмулятор запускали сначала меню, а не сразу какую-то конкретную игру. В SYSTEM.CNF должно получиться что-то вроде:

Цитата:
BOOT=cdrom:\mmenu.exe;1
TCB=4
EVENT=10
STACK=801FFFF0
Сохраняешь файл. Если оно уже в таком виде там, то ничего менять не надо.


8. В PSX Rebuilder переходи на вкладку "Список файлов": там надо пометить файлы .STR и .XA как "STR/XA". Сначала нажми кнопку "Обновить список", чтобы он, кроме файлов меню, увидел еще и файлы игр. Потом, выбирая один или несколько STR или XA файлов, отметь, что это XA файлы нажатием кнопки "Отметить как STR/XA" справа. Проверь все папки на наличие таких файлов, а то игра может не запуститься, если видео не помечено как видео. Помеченные файлы приобретут иконку с пленкой. В конце нажми "Сохранить список".

9. Если в игре были CD-DA файлы, переходи на соответствующую вкладку и добавляй туда WAV-ки. Образ соберется мультитрековым.

10. Возвращайся на вкладку "Образ" и жми большую кнопку "Собрать". Весь твой "микс" файлов разных игр и меню соберется в новый образ.

Вот пример образа, собранного такими действиями. Там же рабочий вариант PSX Rebuilder (версия от 2022 почему-то не создает bin-файл, только cue):
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение: