 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
SlavaVlasov, как в PsxRebuilder создавать пустышки вместо видеороликов и как выглядит менюшка выбора игр в PsxRebuilder при создании в ней сборника?
|
|
 |
|
 |
|
Там нет ни того, ни другого. Я понял, что ты ищешь готовое решение, но сборка образа и менюшки с пустышками - это такая же отдельная тема, как покупка наушников к ноутбуку (они не идут в комплекте).
PSXRebuilder занимается всего-лишь распаковкой и сборкой образа, чтобы, в отличие от той же
CDmage, можно было не только импортировать файлы поверх старых, но и добавлять новые (например, вторую игру и меню). А меню ты сам уже берешь откуда хочешь. В качестве меню можно использовать
Meido Menu, либо выдрать из пиратского сборника, либо (при наличии знаний и компилятора) написать самому. Пустышек универсальных не бывает - лучше создавать новую с параметрами исходного
STR-файла.
Короче, последовательность действий такая:
1. Через
PSX Rebuilder распаковываешь, скажем, два образа с играми в две разные папки.
2. Открываешь их через обычный проводник Windows.
3. Распаковываешь через
PSX Rebuilder образ
mmenu.iso из архива "Meido Menu" (расширение заранее поменяй на *.bin, иначе не распакуется.
4. Открой обе папки с распакованными (п. 1) образами, поочередно открой файлы
SYSTEM.CNF в Блокноте и запиши куда-нибудь ссылки на исполняемый файл (типа
BOOT=cdrom:\ТУТ_ИМЯ_ФАЙЛА;1) и стек (типа
STACK=801FFFF0). Это те исполняемые файлы, которые запускают игру.
5. В файле
TITLES.TXT, который шел с
Meido Menu, надо указать названия игр, которые отобразятся в меню и ссылки на исполняемые файлы игр. Обычным блокнотом меняешь ссылки во втором столбике (там где
\GAMEDIR\GAME.EXE,
\GAMEDIR2\GAME.EXE) на имена EXE-файлов, которые ты ранее взял из
SYSTEM.CNF (п. 4). В первом столбике (где
A PlayStation Game,
A PlayStation Game 2) пишешь названия игр (они отобразятся в меню). В третьем столбике указываешь стеки, взятые из тех
SYSTEM.CNF. Остальной текст нужно выкинуть, чтобы ничего не глючило. Содержимое
TITLE.TXT должно выглядеть примерно так:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
"LONDON RACER (Koteuz)" "SLES_026.94" "801FFFF0"
"TYCO R/C - Assault with a Battery (English)" "SLUS_010.74" "801FFFF0"
|
|
 |
|
 |
|
7. Открой в Блокноте
SYSTEM.CNF, который лежит в папке
mmenu_extract (это куда ты распаковывал
mmenu.bin (п.2), замени после
cdrom:\\ ссылку на файл меню "
MMENU.EXE" - это нужно, чтобы приставка или эмулятор запускали сначала меню, а не сразу какую-то конкретную игру. В
SYSTEM.CNF должно получиться что-то вроде:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
BOOT=cdrom:\mmenu.exe;1
TCB=4
EVENT=10
STACK=801FFFF0
|
|
 |
|
 |
|
Сохраняешь файл. Если оно уже в таком виде там, то ничего менять не надо.
8. В
PSX Rebuilder переходи на вкладку "
Список файлов": там надо пометить файлы
.STR и
.XA как "STR/XA". Сначала нажми кнопку "
Обновить список", чтобы он, кроме файлов меню, увидел еще и файлы игр. Потом, выбирая один или несколько
STR или
XA файлов, отметь, что это
XA файлы нажатием кнопки "
Отметить как STR/XA" справа. Проверь все папки на наличие таких файлов, а то игра может не запуститься, если видео не помечено как видео. Помеченные файлы приобретут иконку с пленкой. В конце нажми "
Сохранить список".
9. Если в игре были
CD-DA файлы, переходи на соответствующую вкладку и добавляй туда
WAV-ки. Образ соберется мультитрековым.
10. Возвращайся на вкладку "
Образ" и жми большую кнопку "
Собрать". Весь твой "микс" файлов разных игр и меню соберется в новый образ.
Вот пример образа, собранного такими действиями. Там же рабочий вариант
PSX Rebuilder (версия от 2022 почему-то не создает bin-файл, только cue):