Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Retro Force

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (Cooperative)1-4 Players (Cooperative)Жанр игры (PS1): 2D/3D Игры "Перестреляй их всех"СкроллингСтрелялкиЭкшнМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыРип-версия игрыСаундтрек игрыСекреты игрыРегиональные коды игр: SLESТолько для ЕвропыПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Psygnosis Ltd.Композиторы и исполнители: Gary McKillPlayStation Soundtracks: Коллекция саундтреков из игрДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1999Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: RPlayStation Developers: Psygnosis Ltd.Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CD

Retro ForceRetro Force возвращает нас во времена классических двумерных стрелялок, но действие разыгрывается в полноценном объемном мире. Вам предстоит пройти 15 уровней в четырех различных мирах, густо нанесенных маленькими врагами, вооруженными до зубов. Выберите одного из четырех пилотов: Paris Tetsuo, Hawtin Raydar, Pi (голубой кот высотой почти метр) или робота Sinclaiz. Затем герой присоединится к элитной команде Retro Force, чтобы сразиться с вражескими агрессорами, намеривающими уничтожить Вашу планету. Космические корабли меняются в зависимости от выбранного персонажа, но все они обладают мощной броней и шестью стационарными видами оружия. Три мощных бластера спереди и три вида бомб обеспечивают отличную боевую мощь. Преодолевая каждую зону, Вы находите многочисленные power-ups, позволяющие многократно наращивать огневую мощь. Такие "игрушки", как самонаводящиеся ракеты и плазменные шары, не говоря уж о дополнительных жизнях - вот что делает игру просто неотразимой. Но еще более потрясающее оружие в руках промежуточных и главных боссов. Окончательная цель игры - уничтожить дьявольского мегаманьяка Kyati.

Графически игра выполнена в стиле научно-фантастических фильмов 70-х годов. Полигональные пейзажи и ландшафты, а также многочисленные цветовые эффекты создают очень привлекательную картину. В игре четыре основных режима: одиночный, командный, для двух игроков, аркадный режим для четырех игроков, а также режим для 2-4 игроков. Возможность вести разнообразные сражения и схватки, безусловно, выдвигают эту стрелялку в число фаворитов, хотя игра и имеет проблемы управления и геймплея в целом.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Скачать: Retro Force (SLES-01661) (РИП версия)
Retro Force
Psygnosis SLES-01661   12/03/99 English, French, German, Italian, Spanish
Gary McKill - 1999 Retro Force (PlayStation Soundtrack)
volgame 11 Themes (Time 50:01) MP3/320 Kbps/44 Khz Soundtrack
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Retro ForceRetro Force

Retro ForceRetro Force



Секреты


Сложность игры Nightmare (Кошмар)

Чтобы открыть сложность игры Nightmare Вы должны завершить игру на уровне Hard. Впрочем, должен заметить что игру и на уровне Easy пройти не так просто.



Credits


Production Team

Producers Emma Killilea, Dave Semmens
Lead Designer Wayne Imlach
Design Team Kevin Finnigan, Mark McGinley
Additional Designers Jody Cobb, Wayne Parsons
Lead Programmer Mike Chilton
Programming Team Simon Booth, Ben Dixon, Neil Paterson
Additional Programming Simon Brown
Lead Artist Mark Frazer
Art Team Ben Devereau, Chris Hogg, Andy Walker
FMV Artist/Supervisor Nicky Carus-Wescott
FMV Artist Chris Hogg
Music Gary McKill
Sound FX Gary McKill
Original Concept Simon Booth
Storyline Concept Nicky Carus-Wescott
Storyline Development Russell Coburn

Leeds Studio

Studio Manager Jonathan Freedman
Head Producer Phil Quirke-Webster
Programming Manager Sam Brown
Art Manager Carlos Ulloa
Content/Design Manager Paul Walker
Network Administrator Rob Needle
Office Production Assistants Beverly Chadwick, Kristy Woolger
Project Manager Jonathan Jowitt
Design Liaison Mark A. C. Green

Test Department

Quality Assurance Manager Peter Samuels
Pre Alpha Testing Arthur Parsons
Alpha Test Supervisor Paul Tweedle
Alpha Testers Alan McArdle, Matt Brookes, Colin Berry
Beta Test Supervisor Mark Inman
Beta Testers Tracey Tweedle, Paul Moreton, Allan Pinnington
Internal Submission Mark O'Connor, Greig Brown, Michael Aspinall, Colin Berry
QA Operations Barry John Edwards
Demo Co‑Ordinator Sharon Ormsby
Software Operations Manager Vanessa Wood
Guideline Audit Controllers Johanna Murphy
Guideline Auditor Thomas O'Connor

Marketing

Central Product Development Dawn Paine
Product Managers Lorna Owen (France), Frank Fay (Germany), Olivia Greenberg (UK), Robin Kausch (USA), Douglas Sherman (USA), Karen Humphries (RoW)
Head of PR Allison Fennah
Manual and Packaging Text Russell Coburn
The Leeds Studio would like to thank the following for their contribution Gary Johnson, Adrian Parr, Sarah Harris, Phil Jones, Graham Stafford, Ian Hetherington, Simon Gardner, Graham Oakes, Luke McGinley, Simon Jones, Liam Jones, Daniel Bishop, Chris Semmens, George, M62, Canton Flavour, The Courtyard, LEEDS STUDIO - Class of '96, And the long suffering partners and flatmates of the game team.

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.5 (4 оценки)