Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira)

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): Игра от первого лицаИгры "Укажи и щелкни"Игры в жанре ужасовИгры с участием актёровКвестыПриключениеTheme And Features: Feature: SolvingКатегория: МистикаМатериалы игр: Описание игрыПрохождение игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLPSSLUSТолько для Америки, Канады и ЯпонииПереиздания игр SONY PlayStation: Best PriceПеревод игр PlayStation на русский язык: Mr. NobodyVectorИспанский перевод игры (Фанаты)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Jaleco EntertainmentTonkin HouseКомпозиторы и исполнители: Hideki SakamotoДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 199819992000Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: JPlayStation Developers: Will Co., Ltd.Localized Games (Sound): English (Sound)Japanese (Sound)Russian (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)Japanese (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (1-4 Blocks)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CD

JuggernautКошмар и ужас начинаются с покупки античной бутылочки, которую Вы намереваетесь подарить своей подружке Саре. Когда девушка принесла подарок домой, то неожиданно уронила ее на пол, и из бутылочки возникает дьявол, который быстро захватывает ее душу и тело. Однако, за мгновение до атаки Сара успевает вызвать священника к себе в дом - он-то и позвонил Вам этой трагической дождливой ночью! Только Вы теперь можете спасти несчастную, проникнуть в глубины ее души, сразившись с разными инкарнациями дьявола.  Juggernaut огромная, буквально эпическая игра-приключение, в которой приходится решать головоломки, преодолевать сложнейшие лабиринты, разгадывать назначение и использовать различные предметы, обследовать красочные и ужасные фантастические миры! Половину времени Вы находитесь внутри Дома Истины (Mansion Of Truth), по сути дела, внутри души Сары, а в другой половине игры Вам предстоит изгонять дьявола из восьми Микрокосмов (Microcosms), в которые можно попасть из Дома.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Juggernaut: Senritsu no Tobira
Tonkin House SLPS-01671
SLPS-01672
SLPS-01673
  19/11/98
Juggernaut
Jaleco SLUS-00894
SLUS-00988
SLUS-00989
  30/09/99
Juggernaut
Mr. Nobody SLUS-00894
SLUS-00988
SLUS-00989
Spanish V1.0 10/10/21
Juggernaut: Senritsu no Tobira (Best Price)
Tonkin House SLPS-02916
SLPS-02917
SLPS-02918
Best Price 03/08/00 Looking for a game
Juggernaut
Vector SLUS-00894
SLUS-00988
SLUS-00989
Текст и звук  
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira) Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira)

Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira) Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira)

Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira) Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira)

Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira) Juggernaut (Juggernaut: Seiritsu no Tobira)



Прохождение игры


Sarh's House (Дом Сары)

Войдите в дом Сары, узнайте, что там произошло, поговорите с таинственным священником, вызвавшим Вас по телефону. В первом холле три двери, но пройти можно только в ту, которая перед Вами, так что вперед - открывайте дверь. Вы находите Сару привязанной к стулу, рядом священник, позвонивший Вам по телефону. Кликните по Саре, затем по священнику, и он расскажет, что дьявольская сила из бутылки захватила душу и тело Сары. Девушка позвонила ему по телефону, когда почувствовала что-то сверхъестественное. Священник привязал ее к стулу и попытался изгнать из нее дьявола, но было поздно, дьявол стал уже слишком силен. Продолжайте читать объяснения священника. Он вызвал Вас сюда не только потому, что Вы дружок Сары. На самом деле, никто кроме Вас не может спасти Сару. Чувствуете ответственность? Священник передает Вам любимый Медальон Сары и вонзает в Библию свой нож. Сара открывает рот в крике, и Вы оказываетесь засосанным в ее душу!

The Forest Towers (Лесные Башни)

В этой секции очень важно уметь прислушиваться к аудио подсказкам. Обследуете небольшой лес и обнаруживаете как пройти в две башни, как пробираться через лабиринты. Когда начинается этот уровень, воспользуйтесь Медальоном и запомните игру. Вы просыпаетесь на пляже. Кликните по Солнцу, чтобы прочитать важное описание, затем повернитесь лицом к лесу. Идите вперед, появится священник и расскажет про два полезных предмета, которые необходимо найти. Сразу поймете их назначение. Один вроде как компас, указывает направление, а другой — нечто вроде часов, указывает время.

Двигайтесь вперед к центральной башне, войдите внутрь и найдите комнату с таинственным мужчиной. С площадки в середине башни можете подняться по лестнице на вершину, пройдите вперед, откройте дверь и войдите в комнату. Слева и справа увидите два мольберта, кликните по любому из них и получите сообщение об исчезнувшей картине. Покиньте башенную комнату, вернитесь на площадку (где высадились), повернитесь к парапету, перейдите по мосту между башней и парапетом, найдете здесь интересные секреты. На парапете сидит мужчина, подойдите и кликните по нему. Он задаст Вам вопрос, и начинается важный диалог. Отвечайте ему правильно, выберите "That which destroys her soul", тогда мужчина в свою очередь снова ответит Вам и беседа продолжится. Следующий правильный ответ: "What will appear?" Мужчина расскажет о Доме истины. Спросите, действительно ли Вы можете спасти Сару. Затем он неожиданно исчезнет, и на его месте останется гигантская клетка. Осмотрите ее, найдете внутри часы, они нормально тикают и показывают время 6.00.

Вернитесь назад через центральную башню, выйдите наружу, сверните направо, пройдите по дорожке к левой стороне башни и доберитесь до западного тупика. Кликните по лежащему на полу предмету и обнаружите исчезнувшую картину. Возьмите ее, вернитесь к башне, пройдите по дорожке с правой стороны, доберитесь до восточного тупика. Кликните по предмету на полу, возьмите Пластинку (Record), вернитесь к башне, поднимитесь по лестнице в башенную комнату, поставьте картинку на левый мольберт, используя команду "Use Command" на экране Inventory.

Tower Mazes, Cages And Clocks (Лабиринты, Клетки и Часы)

Вернитесь в западный тупик, пройдите к башенной двери с номером "33". Если развернетесь, то увидите красную дверь слева, синюю - справа, а коричневая окажется у Вас за спиной. Увидите прямо перед собой Патефон, он играет важную роль в последующих действиях. Подойдите к патефону поближе, поставьте на него пластинку стороной на 33 оборота и прослушайте мелодию. Ваша цель пройти через лабиринт дверей, воспроизводя четыре части услышанной с Пластинки мелодии, когда проигрывали ее с указанной скоростью. Выберите двери в правильном порядке и разберетесь с лабиринтом. Итак, в этой башенной комнате красная дверь будет первой, пройдите в нее, в следующей комнате - зеленая, правильный третий выбор снова красная, а четвертый - зеленая.

Когда выйдете из лабиринта, вернитесь к парапету. Уже стемнело, подойдите к клетке, на часах 9.00. Кликните по цифре "б" на циферблате, и установится время "6.00" Услышите, как тикают часы, когда измените время. Когда обернетесь, увидите на экране вопрос, отвечайте "Да" (Yes), когда появятся опции. Вернитесь от парапета через двери лабиринта в комнату с патефоном.

Покиньте башню, вернитесь к центральной башне, взберитесь по лестнице, переставьте картину на другой мольберт, вернитесь обратно к тупику "D", там найдете вышку, похожую на ту, где разбирались с музыкально-дверным лабиринтом. Когда подойдете к двери, Увидите на ней цифру 78. Догадались в чем дело?

Пройдите через дверь в известную комнату с патефоном (впереди), синяя дверь будет налево, красная направо, а в которую входили - зеленая. Сообразили, что здесь комнаты расположены наоборот, как бы в зеркальном отражении. Поставьте пластинку на патефон, только в этот раз на 78 оборотов. Услышите, как низкий мужской голос произнесет следующие слова: "Dog", "God", "Evil", Live", это код для лабиринта в башне. Идите через двери в такой последовательности: красная, коричневая, синяя и коричневая, окажетесь снова у парапета. Похоже, что снова день, часы в клетке показывают "3.00". Переведите их на "6.00", а когда услышите тиканье часов, приготовьтесь к урагану. Солнце зайдет, луна поднимется над горизонтом, в небе появится остров! Теперь Вы перенесетесь в порт возле пляжа, но уже наступила ночь. Подвигайте курсор по экрану, найдите "горячую точку" (Hot spot) в конце порта, кликните по ней, чтобы увидеть крупным планом отпечатки ног и сверкающего скорпиона, который тут же исчезнет. Пройдите вперед, встаньте точно в следы и телепортируетесь на небесный остров, в следующую секцию игры.

Outside The Mansion of Truth (За пределами Дома Истины)

Вы находитесь за пределами Дома Истины, но есть шанс попасть внутрь, если сумеете разобраться с двойственностью этого мира, что реально, а что - нереально! Поговорите с четырьмя мужчинами, каждый даст совет по отдельным частям головоломки и перспективам реальности. Пройдите вперед (больше и некуда), подойдите к человеку со "светом". Несмотря на угрожающий вид, он даст мудрый совет. Подойдите к нему поближе, кликните по нему (он в маске!), он назовет Вас "Избранным" (Shosen One) и спросит, действительно ли Вы существуете в реальности. Правильный ответ "Нет, конечно" (No, I Don't). Мужчина не только даст совет, но и специальную карту, без которой внутрь Дома не попасть. Пройдите к левой части Дома, сверните направо, увидите человека за столом, очень похожего на того, который дал Вам "dog" карту. На самом деле, они оба копии того мужика на парапете в лесу. Когда кликните по мужчине, чтобы начать разговор, он сообщит, что может "оборачивать" карты! Используйте на нем карту "Dog" и она превратится в карту "God" (была собака, а стал Бог), если используйте карту "God", он превратит ее в "dog" обратно.

Пройдите к правой стороне дома, сверните налево и увидите еще одного мужчину, сидящего за столом. Когда кликните по нему, чтобы заговорит, он также даст свой комментарий, но интересного здесь мало, поэтому используйте на нем карточку "God". Он даст новый ответ и превратит карточку "Бог" (God) в карточку "Дьявол" (Evil).

Итак Dog, God и Evil это три первых слова, которые Вы услышали на пластине во втором лабиринте в башне, последнее слово "жизнь" (Live) как раз и есть перестановка слова Дьявол! Используйте карту "evil" на мужчине "со светом" и получите карту "Live". Пройдите к задней части дома, поговорите с мужчиной, он будет отрицать все, что сказал человек "со светом", используйте на нем карту "Live" - эта карта и есть на самом деле билет в Дом, но требует еще дополнительной жертвы! Скажите "Да" на вопрос хотите ли войти в Дом, руки у Вас опустятся, и Вы рухнете мертвым у ног этого мужчины. Несмотря на такую жертву, огорчаться не следует, Вы попадете в Дом Истины, который представляет собой закоулки души Сары.

Mansion Interior (Внутри дома)

Довольно продолжительная секция, поскольку Вам предстоит отыскать много предметов, обследовать комнаты и порталы, ведущие в Микрокосмы. Здорово осложняет жизнь и необходимость находиться в нужной форме в соответствующих местах. Вы можете занимать два тела (Adult Body и Juvenile Body) или существовать в форме Души, чтобы попасть в соответствующие места. На картине, установленной на мольберте, изображено Ваше безжизненное тело прямо у входа в Дом. Кликните по картине. Если повернете налево, появится священник и скажет, что Вас ждет впереди. Вы оказываетесь в мастерской (или типа того), банки с краской и другие принадлежности разбросаны повсюду, на столе следы краски. Курсор направления становится то ярким, то тусклым, потому что Вы теперь выступаете в форме Души (когда входите в Дом Истины) и отделены от тела. Попытайтесь выйти в дверь и сражу же получите сообщение. Вы их будете получать каждый раз. когда попытаетесь пройти в помещение в несоответствующей форме. Когда Вы - Душа, то можете перемещаться только через определенные отверстия в стенах, так что ныряйте в дыру и окажетесь в следующей комнате.

Доберитесь до библиотеки, на столе несколько интересных предметов. Маневрируйте по комнате, чтобы получше их разглядеть. Кликните по всем предметам на столе, чтобы получить побольше информации об их владельце. Попробуйте открыть книгу - получите сообщение, что придется прийти сюда в телесной оболочке, иначе не сможете ее прочесть. Без тела нельзя манипулировать предметами, поэтому старайтесь находится как можно дольше в телесной форме, пока Вы в Доме. Покиньте комнату через отверстие за столом.

Теперь Вы в основании лестничного пролета, ведущего на 2-й этаж. Не обращайте на лестницу внимания (пока), продолжите обследование этого этажа. Сверните налево пройдите до тупика. Дальше прохода нет, но в Доме нужно обследовать все ниши и закоулки - всюду может оказаться нужный предмет, важная информация или подсказка. Когда пройдете до конца холла, увидите послание, затем появится Сара с мольбой о помощи. Смысл ее слов станет понятен намного позже. Осмотрите стену впереди, запомните странные символы: их значение станет понятно позже. Пока что не забудьте: крест (Cross), стрела (Arrow) и круг (Circle).

Вернитесь в холл мимо лестницы на другую сторону этажа, остановитесь у двери, в форме Души через дверь не ходят. Сверните за угол, найдите отверстие в стене, проникните через него в комнату с 1-й машиной (Body Converter), позволяющей обрести телесную форму. В ней находится тело Adult Body, можете переключиться на эту форму, если воспользуетесь этой машиной. Теперь запросто пройдете через дверь, выйдите из комнаты и вернитесь в холл.

Вернитесь в библиотеку через дверь в коридоре, получите очередное послание насчет Медальона. Сара снова умоляет о помощи, запомните ее слова. На этот раз, когда кликните по книге, сможете открыть ее. Увидите странное изображение черепа, как бы пронзенного кольями, а также дверцы в кубической комнате вокруг него. Запомните расположение кольев в черепе и дверей, это поможет разобраться в головоломке немного позже. Вернитесь через дверь в мастерскую, теперь Вы можете свободно двигаться по помещению и рассматривать объекты. Пройдите вперед, осмотрите полки, увидите желтую краску и кисть перед собой. Кликните по банке с краской, чтобы отправить ее на свой склад. Вновь появится священник и даст важную информацию. Развернитесь таким образом, чтобы четко видеть стол, кликните по предметам на столе, возьмите Красную пастель (Red Pastel). Выйдите из мастерской через библиотеку, вернитесь к лестнице. На 1-м этаже делать больше нечего, поднимайтесь на 2-й этаж.

Mansion 2

Вы на площадке 2-го этажа, лестница на 3-й этаж находится где-то в другом месте. Пройдите направо и двигайтесь через комнаты против часовой стрелки. Начните со спальни, осмотрите постель, повернитесь лицом к тумбочке, кликните по картине. Вы уже видели этот пейзаж на предыдущем уровне.

Войдите в игровую комнату, увидите здесь биллиардный стол, машинку с клоуном, шахматы и много чего другого. Подойдите к бару, чтобы лучше увидеть шахматную доску, кликните по ней, прочтите послание - оно поможет Вам выжить впоследствии. Изучите машинку-клоуна, чтобы понять, как эта штука работает. У клоуна в левой руке синяя пастель, а в правой руке ничего. Кликните по голове клоуна, прочтите странное послание, используйте Красную пастель на машинке, чтобы вложить ее в правую руку клоуна.

Покиньте игровую комнату, пройдите в левую часть этажа, войдите через зеленую дверь в фото-студию. Пройдите к столу, откройте фотоальбом, увидите две фотографии Сары и дыру в странице. Повернитесь к ближайшей двери, кликните по панели на двери. Замок секретный, но пока Вы понятия не имеете о коде, оставьте это бестолковое занятие и пройдите на другую сторону комнаты. Перед Вами стол, ваза и еще одна дверь с панелью, на столе старый магнитофон и какие-то бумаги. Кликните по магнитофону и прослушайте запись на пленке. Затем кликните по кнопкам по панели. Каждая из них издает разные звуки, некоторые из которых Вы только что прослушали на магнитофоне. Кликните по кнопкам, издающим такие совпадающие звуки, и сможете открыть дверь. Правильная комбинация D, F, А, С. Пройдите в дверь, окажетесь в гардеробной, возьмите зеркало (в полный рост!), выйдите через комнаты в холл, вернитесь на площадку 2-го этажа, повернитесь лицом к дверям, войдите в столовую - услышите в отдалении звуки воды.

Повернитесь и пройдите в пустой угол комнаты. Здесь где-то должна быть секретная комната, иначе же откуда звук воды? Кликните по стене и увидите трещину в форме двери. Толкните стену в этом месте, она сдвинется, и сможете пройти в секретное помещение. Увидите красную "гудящую" кнопку и решетку. Это хитроумная ловушка — как только войдете в секретное помещение, красный свет мигнет, а стена закроется и отшвырнет Вас. Осмотрите комнату, возьмите свечу на обеденном столе и найдите с помощью этого светильника выключатель. Кнопка перестанет гудеть, как только отключите электричество. Снова толкните стену, пройдите в секретное помещение, и дверь за Вами уже не закроется. Отсюда лестница ведет на третий этаж, кто бы мог подумать!

Alternate From

На третьем этаже найдете бак с водой возле решетки в полу по пути к лестнице, звук воды все отчетливее и громче. Повернитесь спиной к баку и найдете длинный диванчик, напоминающий выбитую ступеньку в лестнице! Следуйте по коридору к двери в северо-западном конце, как раз за угол от диванчика. Зайдите в техническую комнату (через дверь), увидите различные трубы и впереди измерительный прибор. Сверните направо, увидите лестницу, как бы ведущую в емкость с водой, не обращайте пока на нее внимания. Вернитесь к двери в юго-западном углу, перейдите на другую сторону, откройте дверь в большую комнату, где в ряд расставлены металлические латы на шахматной доске. В другом конце комнаты увидите дверь с королевской короной, попробуйте подойти к этой двери. Рыцарь оживет, отбросит Вас назад и нанесет мощный удар мечом. Вы грохнетесь на бок, потрясенный и раненый.

Теперь Вы обследовали все доступные места в Доме Истины, пора перебираться в тело Juvenile Body или в форму Души (Soul). Подойдите к лестнице и через решетку вернитесь в столовую, примите соответствующую форму, чтобы обследовать и другие помещения на первом этаже. Пройдите в Превращательную комнату (Converter Room) и примите форму Души. На втором этаже есть еще одна комната, в которую нельзя попасть в Adult Body. Так что ныряйте в отверстие в стене и попадете в еще одну Превращательную комнату (Body Converter Room). Увидите тело Juvenile Body в машине, кликните по ней и займете это тело. Когда машина сработает, Ваш курсор направления станет меньше, а перспектива переключится на уровень земли - сможете увидеть крошечные дверцы в определенных стенах! Подойдите к двери в конце коридора, пройдите в нее, спуститесь по лестнице в еще один коридор. В этом юном теле Вам доступна лишь одна комната на этаже. Войдите в Дверь справа, там еще одна Превращательльная машина.

Покиньте комнату через отверстие, войдите в дверь слева с отверстием для Душ, найдите здесь Превращательную машину. Примите форму взрослого (Adult) тела, выйдите через дверь в коридор за обеими Превращательными комнатам, обнаружите два скелета и дверь. Пройдите к двери, откройте ее, выберите опцию "Enter" и пройдете в комнату. Если осмотрите стену перед собой, то увидите недоступную дверь на правой стене и на полу, они выглядят как нарисованные в книге из библиотеки. Покиньте комнату, сверните в правую часть коридора. Увидите череп, приколотый к стене, осмотрите его и сможете покрутить. Крутаните его четыре раза, услышите хруст, как если бы что-то провернулось. Еще разок крутаните череп, и дверь откроется. Теперь Вы не можете попасть внутрь, потому что стена блокирует вход. Нажмите кнопку под ручкой и услышите снова хруст, теперь можно войти в комнату. Осмотрите скелет и череп на левой стороне прохода, он тоже вращается. Вспомните рисунок в книге из библиотеки, два черепа в холле пробиты колами точно как это было на картинке. Колья являются как бы осями вращения, поверните правый череп три раза и левый череп три раза. Когда дверь откроется, увидите славный натюрморт. Перед Вами стол, свеча и ваза с фруктами, а дальше у стены еще один стол и картина. Покиньте комнату, нажмите кнопку на двери, чтобы восстановить в комнате первоначальное положение. Проверните один раз левый череп, а правый три раза, теперь ясно видите стол и картину, поскольку они справа наверху. Пройдите ближе к картине, кликните по ней - тут изображена знакомая сцена: вид с парапета на центральную лесную башню.

Alternate Forms 2

Когда Вы разворачиваетесь, чтобы покинуть комнату, то замечаете маленькую дверцу, как бы врезанную в большую дверь. Чтобы пройти в северо-западную дверь, придется совершить путешествие по сложным маршрутам в юном теле. Пользуйтесь Превращательными комнатами, чтобы попасть в холл в форме юного тела, и сможете увидеть маленькую дверцу.

В юном теле Вы не можете вращать черепа в северо-западном коридоре, поэтому необходимо перейти во взрослое тело, крутануть черепа по схеме "три-три", затем вернуться в юное тело и заглянуть в комнату. Ваши труды не пропали даром, Вы прекрасно видите под столом!

Возьмите пленку (Film) и обратите внимание, что на коробочке написана буква "Р", так и будем ее называть "пленка Р". Выйдите из комнаты, пройдите Превращательные комнаты, дальше через дверь вниз по лестнице на второй этаж. Спуститесь в холл к маленькой двери, войдите в нее, спуститесь вниз по лестнице на площадку 1-го этажа.

Пройдите вперед до середины восточного коридора, увидите дверь (высоко на стене) справа, а слева увидите подставку от Зеркала, похожую на ту, с которой Вы сняли Зеркало ранее. Поставьте свое Зеркало (со склада) на подставку и увидите в него дверь на противоположной стене. Она открыта, возьмите за ней еще одну пленку, на этот раз на коробочке буква "L". Затем автоматически Зеркало с подставки перескочит к Вам на склад.

Идите дальше по коридору до странной машины, кликните по панели, чтобы лучше рассмотреть кнопки и символы справа. Перед Вами довольно странная комбинация прямоугольника, ключа и рукоятки, но поскольку этих предметов на складе нет, то идите через восточный коридор, лестничную площадку, назад к маленькой двери. Поднимитесь по лестнице на площадку 2-го этажа и спуститесь по коридору до крошечной двери напротив Превращательной комнаты. Откройте дверцу, спуститесь вниз на 1-ю площадку нижнего уровня, сверните налево, увидите отверстие в стене выше маленькой двери. Справа от отверстия и маленькой дверки увидите обычного размера дверь с отверстием.

Если откроете двойную дверь, то увидите отверстие в стене. Понятное дело, чтобы пройти в эту дверь, необходимо взрослое тело. Итак, вначале пройдите через маленькую дверку в Превращательную комнату, примите форму Души, вернитесь на площадку нижнего уровня и через отверстие в большой двери - в другую Превращательная комнату. И такой маневр придется исполнять каждый раз, когда понадобится пройти двухстворчатые большие двери.

Пройдите теперь двухстворчатую дверь и попадете в каменный лабиринт (в подвале) из плит. Пройдите вперед, найдите отверстие в плите, пройдите в него, спуститесь по каменным ступенькам на нижний уровень 2-го этажа Дона. Оказавшись на лестничной площадке, спуститесь в холл, пройдите до середины коридора, где и увидите лестницу. Пройдите дальше до конца коридора к перекошенной двери. Она очень важна для
дальнейших путешествий, поскольку через нее проходит обратный путь из Микрокосмов. Вернитесь к лестнице в середине коридора, поднимитесь наверх и окажетесь, в конце концов, снова на нижнем уровне 1-го этажа Дома в круглой комнате с четырьмя дверями. И тут же появится священник, примите от него поздравления, пока все идет отлично!

Microcosm

Осмотритесь и увидите лестницу позади себя, а также двери, окружающие карниз в центре комнаты. Войдите в гардеробную через дверь напротив лестницы, сверните налево. Увидите световое пятно на стене, используйте свое Зеркало на этом "зайчике" и обнаружите секретную дверь. Проломите стену возле шкафа, доберитесь до двери, возле "зайчика" сверните направо к письменному столу, кликните по выдвижному ящику и найдете фотографию Сары времен учебы в колледже.

Пройдите к шкафу в углу комнаты, кликните по двери, чтобы найти кусок железа (Piece Of Iron), который затем превратится в ключ или рукоятку. Здесь больше делать нечего, вернитесь в круглую комнату и пройдите в картинную галерею. Осмотрите все картины, в них очень важная информация для решения головоломок.

Перейдите в заднюю часть комнаты, заметите здесь дверь. В кладовке-запаснике много предметов искусства. Покиньте галерею, пройдите в следующую комнату в черно-белых тонах.

Идите вперед до щита с переключателями. У них три позиции: верхняя (UP), средняя (Center), нижняя (DOWN). Взгляните влево и увидите вывеску, на которой показано, как открывать портал в Микрокосмы из этой комнаты.

Пройдите отсюда в четвертую комнату с проектором и экраном, но пока Вы еще нашли не все пленки, необходимые для этой головоломки. Так что выйдите из комнаты, спуститесь по лестнице, поднимитесь по каменным ступенькам на площадку. Пройдите каменный подвал, примите форму взрослого тела в Превращательной комнате.

Пройдите по лестнице на площадку нижнего уровня к крошечной дверке напротив Превращательной комнаты. Поднимитесь по ступенькам, пройдите через эту малюсенькую дверцу и дальше через восточный коридор до уже известной машины. Используйте кусок железа в этой Штамповочной машине (Metal Stamping Machine), нажмите красную кнопку на панели машины и получите железный Ключ.

Чтобы попасть в столовую на 2-м этаже. Вам необходимо взрослое тело. Зайдите в Превращательную комнату, затем идите в столовую, откройте своим ключом запертую дверь в углу и войдите в кладовку. Кликните на банке в центре экрана, возьмите синюю краску (Blue Paint). На экране Inventory (для синей краски) кликните на опции "Combine" и выберите желтую краску (Yellow), теперь Вы смешали себе и зеленую краску (Green).

Покиньте кладовку, пройдите в фотостудию, откройте фотоальбом на столе и используйте фотокарточку на этом альбоме. Когда поместите фотокарточку в альбом, то заметите, что в отверстиях на последней странице появились три цифры - это комбинация для замка от ближайшей двери.

Введите эти цифры на панели замка, кликните Enter, чтобы проверить комбинацию, дверь откроется, и сможете пройти в темную комнату, на столе найдете "пленку Е".

Оставьте студию, спуститесь по лестнице к Превращательной машине, затем вернитесь вверх по лестнице на второй этаж к Превращательной комнате и примите форму взрослого тела. Вернитесь к странной машине, вставьте свой железный ключ в штамповочную машину, нажмите зеленую кнопку и получите вместо ключа железную рукоятку - она пригодится для двух таинственных отверстий.

Примите форму взрослого тела, пройдите в столовую, поднимитесь по лестнице. В технической комнате вставьте рукоятку в отверстие, и вода начнет вытекать из емкости. Взберитесь по лестнице в эту емкость (воды там будет мало), кликните по нижней части бака, и найдете монету.

Подойдите к другому концу емкости, кликните по земле, найдете нож, и тут же появится священник. Он сообщит, что путешествие необходимо продолжить и уничтожить все следы своего "прошлого" этим ножом.

На третьем этаже все уже сделали, спуститесь по лестнице в спальню, повернитесь к картинке на столе, снова появится священник и даст дальнейшие указания.

Используйте нож на картине, получится широкий разрез. Во вращающейся комнате еще одна картина из Вашего прошлого - отправляйтесь туда.

Но вначале зайдите в игровую комнату, ведь у Вас теперь есть монета. Вставьте монету в машину и посмотрите, как движется клоун и использует пастели на доске перед собой. Когда клоун остановится, осмотрите внимательно палитру. На доске нарисовано десять цветных "глазков". Запомните их, они понадобятся в черно-белой комнате.

Из игровой комнаты отправляйтесь в Превращательную, примите форму юного тела, спуститесь по лестнице в юго-западной части коридора, примите форму взрослого тела, пройдите в северо-западный коридор и установите черепа таким образом, чтобы можно было видеть картину и стол. Затем подойдите к картине и ножичком ее, ножичком!

Выйдите из комнаты, снова вернитесь в юное тело, спуститесь на нижний уровень 1-го этажа Дома, откройте двухстворчатую дверь и вставьте рукоятку в отверстие. Плиты сдвинутся, и появится маленькая дверка в стене. Примите форму взрослого тела, откройте двухстворчатую дверь, войдите в каменный подвал и подойдите к двери в стене. Кликните по дверной ручке и найдите последнюю "пленку Н".

Выйдите из подвала, вернитесь в юное тело, снова воспользуйтесь рукояткой. На этот раз плиты сдвинутся, увидите картину на стене. Вернитесь во взрослое тело и снова войдите в подвал. Затем пройдите вперед, подойдите к картине с уже известным сюжетом. кроваво-красное солнце над водой возле лесных башен. Полосните по ней ножичком и сразу же почувствуете, а заодно и увидите отверстие, через которое Вы первоначально вошли в Дом Истины.

Выходите из подвала, перейдите в юное тело, поднимитесь наверх, войдите во взрослое тело в Превращательных комнатах. Перейдите в мастерскую, осмотрите картину, кликните по ней и вытащите топор из отверстия.

Впереди последнее "развлечение" на главных этажах Дома. Выйдите из мастерской, перейдите в юное тело, спуститесь по лестнице к крошечной дверце. Откройте Двухстворчатую дверь, используйте железную рукоятку, чтобы открыть доступ на лестницу, ведущую на второй нижний уровень Дома Истины. Перейдите во взрослое тело, пройдите в подвал, спуститесь на площадку второго уровня, поднимитесь по лестнице в круглую комнату. Теперь Вы можете перебраться в Микрокосмы и изгнать дьявола из души Сары.

Microcosm 1

Вы просыпаетесь на пустынном острове. Молодая женщина спасла Вам жизнь, но Вы совсем ничего не знаете, ни где находитесь, ни кто здесь живет.

Из круглого помещения пройдите в черно-белую комнату, подойдите к доске на стене с выключателями. Кликните по доске, чтобы рассмотреть выключатель поближе, введите опцию "Code" для красного и синих выключателей, чтобы привести в соответствие красные и синие глазки, которые уже видели на палитре в машине с клоуном. Как только введете код, услышите звук, и дверь за доской откроется, а Вы попадете в какую-то странную пустоту.

 Если попытаетесь вернуться через дверь в черно-белую комнату, обратите внимание на сообщение. Вы не сможете продвинуться вперед от двери, но зато можете свернуть налево и направо. Вначале пройдете налево к двери, войдите в нее и встретите священника — он снова расскажет важные вещи о предстоящих событиях.

Сверните в сторону от постели, покиньте спальню, войдите в главную комнату хижины. Увидите молодую женщину, услышите выстрелы, и девушка бросится наутек. Выйдите из хижины, подойдите к карнизу, спуститесь по лестнице и пройдите к ближайшему перекрестку на дороге. Услышите еще один выстрел, лучше, пожалуй, вернуться к карнизу. Следуйте вдоль него к северной стороне хижины. Спуститесь по лестнице, услышите еще один выстрел и спуститесь в подвал, где перед лампой сидит женщина.
 Кликните по ней, она почему-то не говорит, осмотрите лампу и горшочек поблизости. Попытайтесь еще разок поговорить с ней, но неожиданно Вы оба погрузитесь в глубокий сон. На следующее утро она выведет Вас из подвала, и Вы сможете как следует обследовать лес.

Автоматически окажетесь возле перекрестка. Пройдите на пляж, затем к следующему перекрестку, а оттуда в небольшую деревню. Здесь много окровавленных и обгоревших тел. Пройдите к ограде на окраине деревни и загляните через нее, внизу на пляже также много трупов. Вернитесь ко 2-му перекрестку и обследуйте две другие дороги.

Нечего здесь больше делать, вернитесь в хижину. Вы мысленно видите множество трупов и соображаете, не причастна ли к ним эта женщина. Пройдите в подвал, кликните по лампе, образы и картины с острова снова возникнут в Вашей голове. Кликните по женщине, и она вздрогнет от страха, а когда Вы встанете и соберетесь уходить, она неожиданно заговорит. Произнесет какие-то странные слова и ничего больше.

Выйдите из подвала и пройдите по дороге, ведущей с востока на запад Посмотрите на дерево, вокруг него привязана веревка, а когда завершите осмотр, то поймете, что можете безопасно пройти мимо него на пляж с разбросанными на нем трупами.

Пройдите с пляжа к палатке, осталось обследовать это последнее место на острове. Когда подойдете к палатке, появится солдат, приставит ружье к Вашей спине и начнет что-то говорить. Как только повернетесь от солдата, он выстрелит в Вас, а затем пульнет в лампу и подожжет палатку. Последнее что увидите: какой-то человек будет метаться в пламени. Автоматически вернетесь на пляж, спуститесь в подвал, но девушки здесь уже нет. Снова пройдите на пляж.

Здесь увидите девушку и кучу ребятишек с буквально мертвыми глазами. Старший мальчик расскажет о Вашем прошлом. На самом деле, в прошлом это был Ваш родной остров. Сейчас привидения уже уничтожили здесь последнего солдата и покидают остров. Дети вручат Вам старое ружье (Old Gun) и попросят пристрелить их, чтобы они могли исчезнуть с острова и переместиться в другой мир.

Когда выполните их просьбу и дети исчезнут, увидите в небе улетающего демона, хлопающего огромными крыльями. Это и есть сущность Дьявола, поселившегося в душе Сары. Теперь Вы сумели избавить этот Микрокосм от кошмара, вернитесь обратно в пустоту, из которой Вы первоначально попали на этот остров. Дверь на остров заметно изменилась, ведь Дьявол убрался отсюда. Сохраните теперь игру, появится картина, изображающая череп. Значит этот уровень завершен и занесен в анналы памяти.

Microcosm 2

На этот раз Вы секретный агент, направленный мистером "М" (шефом организации), чтобы провести расследование в тюрьме "K-R Prison".

Вам удается распознать самого жестокого тюремщика "Р-еуе 505 G", чьи медицинские эксперименты над заключенными погубили уже многих. Ваша задача в Микрокосме прекратить это безобразие, издевательства и убийства, а жестокого "р-еуе 505 G" привлечь к ответственности. Необходимо собрать нужные доказательства, чтобы "М" мог послать своих офицеров и арестовать тюремщика. Вы получаете фальшивую карточку (Fake ID Card), иначе в тюрьме не уцелеть.

Вы высаживаетесь с грузового судна в тюремном порту, пройти можете только к тюрьме, к выходным воротам. Впереди находится пещера, кликните по рычагу, чтобы открыть ворота, пройдите через пещеру к секретной двери. Сверните направо, используйте свою фальшивую карточку в специальном сканере, и ворота откроются.

Когда пройдете эти ворота, встретите вооруженного охранника, поговорите с ним, затем он вернется к патрулированию. Снова воспользуйтесь своей карточкой в сканере у лифта, поднимитесь на 2-й этаж, увидите охранников и людей в белой униформе. Попробуйте войти в дверь с отметкой "Hymn", но без белой униформы это не удается. Осмотрите этаж, подойдите к двери с надписью "Rest Room", войдите в нее, поговорите здесь с мужчиной, дайте ему как следует по башке и возьмите его белую униформу. Наденьте ее, использовав опцию "Use Command".

Вернитесь в комнату с надписью "Hymn". Внутри группа людей обступила кровать с несчастным, в его тело воткнуто много иголок. Кликните по обступившим его людям, и один из них объяснит, что проводится специальный эксперимент - выясняется способность подопытного выделять "эндорфин". Он попросит Вас включить электричество, повернитесь налево и кликните по выключателю.

Автоматически покинете комнату, пройдите к двери с надписью "Edelweiss", войдите в комнату и увидите еще один эксперимент - здесь прижигают привязанного к постели заключенного серной кислотой! Несчастный раздирает свои ожоги, в результате чего выделяется эндорфин. Опять придется принять участие в этом эксперименте, иначе могут разоблачить. Вначале подайте "Powered Child Finger S" для испытания, а затем надо взять "Big Bear Hand", чтобы ослабить чесотку у подопытного.

Продолжите обследование этажа. Вы в белой униформе, вроде как свой, отыщите первым делом аварийный выход. Чтобы войти на силовую станцию (Power Plant), одной идентификационной карточки недостаточно, на лифте также электронный замок. В поисках недостающих "креденшиал" (чтобы проходить всюду), пройдите к двери с надписью "A.Chemise", войдите в нее и поговорите с U-Finger 441Е (его чуть раньше Вы оглушили). Появится охранник, чтобы проверить Вашу карточку, узнает подделку и похищенную униформу. Немедленно атакуйте обоих, вырубите их и возьмите электронный ключ (Electronic Key).

Покиньте комнату, подойдите к лифту с электронным замком, откройте своим новым ключом. В лифте встретите "WL", еще одного своего коллегу, посланного "М" на остров для расследования многочисленных убийств. Он зачем-то собирается арестовать Вас и позже незаметно переправить в Компьютерную комнату. Он сажает Вас в клетку на 3-м этаже. Поговорите с лежащим на полу, он только что перенес какой-то кошмарный эксперимент, здесь содержатся самые тяжелые "пациенты"

Охранники уводят мужчину, появляется "WL", снимает с Вас наручники и выпускает из клетки. Пройдите в компьютерную комнату, кликните по "Face Qquare", чтобы поговорить с "WL", получите от него форму охранника. Кликните по компьютеру, чтобы вызвать меню, а затем кликните по каждой опции.

Покиньте компьютерную комнату, используйте электронный ключ, поднимитесь на 4-й этаж на лифте, обыщите этот этаж, найдите и здесь аварийный выход.

Пройдите в лабораторное помещение. В комнату войти не сможете, но слышите чей-то голос внутри. На постели лежит мужчина, которого Вы видели в тюремной камере. Кликните по нему, а затем и по другим людям, можете спасти пациента от дальнейших мучений, если отключите электричество.

Вернитесь на 3-й этаж на лифте, затем пройдите в противоположный конец этого этапа и спуститесь на лифте на 2-й этаж. Пройдите к Энергетическому заводу (Power Plant), откройте дверь электронным ключом, найдите выключатель и отключите электричество в тюрьме. Подойдите к аварийному выходу, поднимитесь на 4-й этаж и вернитесь в лабораторию, пока еще горят аварийные огни. Кликните на поручнях кровати и восстановите подачу электричества в тюрьму. Пройдите к лифту, поднимитесь на 5-й этаж и автоматически окажетесь в комнате тюремщика. "WL" поджидает Вас здесь, объявите тюремщику, что он арестован за свои противоправные действия. Мерзавец окажет сопротивление, нажмет кнопку, чтобы вызвать охрану. Вместе с агентом перебейте охрану, а затем тюремщики с "WL" устроят перестрелку. Когда дым рассеется, голова тюремщика с торчащими проволочками окажется на полу рядом с трупом "WL". Вы остановили эксперименты в тюрьме, доложите результаты "М" и передайте ему чистый экстракт Эндорфина, способный убить слона. Шеф предложит выпить кофе перед уходом, когда спросите у него при бутылку на столе. Кликните по чашке кофе и поставьте ее на стол.

"М" признается, что тюремные эксперименты его затея, и выхватит пистолет. Кликните по кофе, плесните ему в морду, и он тут же превратится в Дьявола (Вы его уже видели) и взлетит в небо. Дверь в конце коридора на втором нижнем уровне закроется, как только Вы вернетесь в Дом. Теперь двери в два первых Микрокосма закрыты. Сохраните игру.

Microcosm 3

В этом Микрокосме предстоит уничтожить специальный вирус "Doctor" в компьютерной сети и исключить возможные неприятности.

Из черно-белой комнаты на 1-м нижнем уровне Дома, войдите в комнату с экраном, кинопроектором и четырьмя коробками. Поверните налево, кликните по лейблу на корабле, увидите там какие-то надписи, а на экране вспыхнут буквы "Н". "Е", "L" и "Р" — точно такие лее буквы были и на коробках с пленками, помните?!

Используйте "пленку L" на соответствующей коробке, чтобы перемотать ее, поступите аналогично и с остальными пленками. Прочтите лейблы на коробках и загрузите катушку с пленкой, соответствующую красной букве, в лейбл-сообщение. Подойдите ближе к проектору, увидите коробку переключателей с пятью подсоединенными проводками к, соответственно, пяти проекторам - так к ним подводится электричество.

Врубите выключатель и увидите на экране странную сцену, Вы путешествуете по экрану и добираетесь, в конце концов, до пустоты между Микрокосмами. Здесь увидите какой-то странный шлем с подсоединенными проводками.

Снова пройдите вперед, увидите священника и получите ценную информацию. Узнаете много важного из дневника старика, который создал вирус "Доктор" для решения специальных проблем. К сожалению, вирус взбесился, вышел из-под контроля, и его необходимо уничтожить.

Кликните по логотипу "World Network", чтобы войти в компьютерную систему. Появится женское лицо - Анна является Вашим гидом в Core Station, виртуальном городе в системе Internet. Она сообщит Вам о покупках и встречах с людьми в Core Station. Не стоит рисковать, используйте имя Hitoshi, пройдите в меню "Public Services menu", затем в субменю "Medical Submenu", обследуйте все опции и найдите новую медицинскую технологию.

Выберите информационное субменю, здесь единственный выбор "News". Затем кликните "Police Submenu" в "Public Services menu". Кликните на "Culture menu" на главном меню, затем "Shopping Menu", загляните в "Food" и "Real Estate" субменю чтобы получить пищу, витаминные таблетки и места для жилья. Не тратьте время на покупки и пройдите в меню "Free Area", затем перейдите в "Cafe" субменю и найдете там трех человек, поговорите с ними.

Пройдите в "Diet" субменю, возьмите там диетические продукты на продажу. Когда Вы попытаетесь заказать любой их них, интерфейс исчезнет с экрана. "Idol" субменю содержит два вида интересных продуктов: модель в полный рост Fay Snowpeck RV и цифровая "торговая" карточка популярной группы "Plastic Orange". Если захотите заказать эту карточку, интерфейс исчезнет. Субменю "Software" содержит два продукта на продажу. И, наконец, субменю "Pizza" включает три аппетитных сорта пищи: Double Mixpizza, Seafiid Pizza Deluxe и Special Tropical Orange Pizza, но заказать можно только Orange Pizza.

Прочтите новости News в Информационном меню, затем пройдите в Кафе в меню Free Area. Камиа (Camia) сообщит Вам полезную информацию. Вернитесь обратно в субменю Пицца и закажите 85 Оранжевых Пицц. Затем войдите в секретное меню в магазине "Software". Кликните, закажите и получите "Mini Version 6.2", из которой узнаете адреса отправителей данных.

Взгляните в субменю  "Information" и "Police" в меню "Public Services". Количество преступлений и несчастных случаев сильно увеличилось. Вернитесь в субменю Кафе, узнаете что Камиа погибла в дорожной аварии, прочтите интересные новости (News) о владельце магазина Диета (Diet).

Вернитесь в субменю Кафе. Такаши сообщит Вам, что проник в систему жизнеобеспечения, что вызывает несчастные случаи и аварии. Пройдите в субменю Software, закажите 85 копий Orange Harvest V2.0, чтобы попасть в специальный магазин Password shop, но не сможете заказать "Information Press Center" или "CS Bank Password". Пройдите в субменю "Idol", закажите 85 копий пластиковых оранжевых карт. Вернитесь в магазин Password, но в этот раз Вы сможете заказать и получить только Police Password.
 Пройдите в субменю Police, воспользуйтесь Police Password. Теперь открывается доступ в различные субменю. Узнаете как Sig NET была "испорчена". Вернитесь в магазин Password через субменю Software и можно заказать Information Press Center и получить пароль Information Password.

Войдите в субменю, используйте полученный пароль. Теперь можете войти в каждый News-монитор отдельно, порознь. Используйте "Mini Version 6.2", сканируйте все послания и получите адрес Доктора.

Вернитесь в главное меню Core Station, используйте Doctor's Address и попадете на совершенно новый экран интерфейса. Кликните на "!", чтобы войти в клавиатуру, если кликните на "?", то перейдите на другой экран. Если кликните на "? не равно 1", то появится номер "4810623915711". Если кликните на "? не равно 2" - увидите дьявола с "XI" на голове и слово Сатана (Satan) с красной буквой "S".

Кликните по "Camera", перейдите на другой экран, увидите четырнадцать пронумерованных кнопок, кликните по каждой. Камеры с 1-й до 10-й фокусируются на картине, а затем появятся слова с 1-й красной буквой. С 11-й до 14-й камеры показывают различные сцены внутри и снаружи дома создателя Доктора.

Кликните на "Doctor", перейдите на другой экран, здесь много данных о "Докторе" и экспериментах. Самое важное здесь - два пути как прикончить "Доктора". Первый способ: введите правильный пароль в клавиатуре "!", используйте номер из "? не равно 1" и красные буквы из камер, получите пароль "Bloody Worms" - введите его ка клавиатуре "!". Второй способ можете придумать сами. Программа вырубится, и уже известный нам демон умчится из Микрокосма. Теперь, как обычно, возвращайтесь в пустоту между Микрокосмами, но странного виртуального черепа здесь уже нет, на его месте появился водоворот.

Microcosm 4

В Микрокосме предстоит расследовать несколько странных убийств, за ними скрывается что-то страшное и таинственное - берегитесь, сыщик! От двери, через которую попадете в пустоту, поворачивайте направо, пройдите до следующей двери, войдите в нее и встретите священника. Как всегда, получите дельные советы и предупреждения об опасностях в этом Микрокосме.

Вы начинаете расследование в лесу, звучит грустная фортепьянная музыка. Идите вперед, сверните налево, осмотрите куклу возле могильной плиты, у нее вырезаны глаза! Пройдите через лес к дому, постучите в дверь, зайдите внутрь. Все вдруг станет черно-белым, пройдите в помещение и обнаружите портрет с вырезанными глазами.

Сверните от портрета налево, войдите в спальню, подойдите к столу поближе, кликните по ящику стола, откройте его и возьмите ключ. Повернитесь и обнаружите труп на полу, перейдите через холл к другой двери, войдите в комнату и обнаружите еще одну жертву с выколотыми глазами!

Выйдите из этого дома и отыщите в лесу еще один дом. Снова постучите в дверь, войдите внутрь, опять все станет черно-белым. На бюро найдете еще две располосованные картины, а за углом очередной труп возле постели. Кровь еще не успела засохнуть, убийца где-то поблизости!

Пройдите в третий дом в лесу. На этот раз дверь заперта, откройте ее своим ключом - автоматически войдете в дом. Здесь сохранились все естественные краски интерьера, вода мирно капает из водопроводного крана, все нормально. Войдите в спальню, в постели спит пожилая женщина. Подойдите поближе, кликните по простыни и погорите с ней. Когда будете выходить из дома, услышите душераздирающий крик, бегите немедленно вверх по дорожке, все кругом станет черно-белым, увидите на земле мужчину с вырванным сердцем!

Вернитесь в третий дом, поговорите с бабушкой. Она попросит Вас положить ладонь ей на глаза, выполните просьбу и вернитесь к трупу на лесной дорожке. Положите руку на глаза убитого и увидите его убийцу как бы его глазами! Увидите как убийца бежит в лес мимо могильной плиты с куклой. От могильной плиты вниз идет еще одна дорожка, пройдите по ней до лесного тупика, где валяются ящики, столы, свечи и пр. Поверните налево, рассмотрите получше ящик, дотроньтесь до глазного яблока на тарелке. Подойдите к столу, увидите горшочки, свечи и тарелки с глазными яблоками. Кликните по одной тарелке и увидите как убийца движется через лес к воротам.

Подойдите к краю дорожки и увидите, что можете пробраться через лес к кладбищу, осмотрите могилу и прочтите надпись на памятнике. На другой могильной плите увидите странный кусок мяса, точнее, какой-то кошмарный скелет с одним глазом. Кликните по нему и увидите, как в кино, какого-то человека, проходящего мимо памятника в центре кладбища.

Пройдите мимо памятника в другую часть кладбища, увидите глазное яблоко на постаменте. Сверните налево к острым перекрещивающимся кольям, торчащим из земли. Пройти через них нельзя, перейдите в другой конец, там тоже тупик. Кликните по отверстию в земле, чтобы просмотреть картинки, захороненные там. На всех портретах выколоты глаза, кроме одного. Когда притронетесь к нему, могильная плита сдвинется, и увидите глаз!

Кликните по могильной плите, она снова встанет на место. Коснитесь глазного яблока и увидите как кто-то проходит мимо перекрещенных кольев. Пройдите туда, идите на выход из леса и вернитесь в дом.

Пройдите вперед, сверните налево, осмотрите проигрыватель (знакомая мелодия!), поднимитесь на крыльцо, подойдите к двери и кликните по ней. Женщина пригласит Вас в дом, но дело явно пахнет керосином.

Кликните по зеркалу и украшениям, затем поговорите с женщиной, она предложит остаться у нее и передохнуть. Снова поговорите с ней, кликните еще разок по зеркалу и увидите сценку: девушка смотрит вниз из окна на развлекающихся людей. Снова спросите женщину, кликните по зеркалу и увидите сцену, в которой две сестры заняты беседой между собой. Женщина принесет чай, кликните по ней, она предложит выпить чашку. Как только отхлебнете первый глоток, сразу почувствуете странный запах, Не пейте больше, откажитесь - и женщина бросится в атаку. Чашка разобьется, снова увидите Беседующих сестричек, только теперь они постарше.

Теперь Ваша красотка (ее зовут Нина) появится с косой, попытайтесь поговорить с ней и увидите черно-белые видео - она атакует! Пронзите ее, когда она замахнется косой, Нина превратится в крылатого демона и улетит прочь. Вернитесь в Дом Истины через вращающиеся двери, появится священник, у него плохие новости о Саре.

Microcosm 5

Теперь Вы Морган, не знаменитый пират, конечно, зато бывший правительственный агент, точнее, шпион. Ваш старый босс отправляет Вас в тюрьму на острове в качестве нового тюремного надзирателя. К несчастью, дело это нелегко поскольку предстоит избавиться от старого надзирателя. Он игнорировал последний приказ, и Организация уже давно не получала от него никаких сообщений.

Пройдите в картинную галерею на 1-м нижнем уровне Дома, подойдите к двери, на которой написано "Осторожно, свежеокрашенно!" (Control: Wet Paint). Используйте зеленую краску и покрасьте эту дверь в зеленый цвет. Как только справитесь с этой задачей, дверь сразу же откроется. Автоматически вернетесь в пустоту между Микрокосмами, сверните налево, дальше прямо через дверь. Появится священник и доложит какую-то смутно знакомую историю, а про перспективы в этой миссии узнаете из серии последующих экранов.

В доках Вас встретит мужчина в черном, сообщит о новой работе, и вручит идентификационную карточку (ID). Пройдите из доков к тюремным воротам, жмите вперед напролом, пройдите через пещеру, а у охраняемых ворот сверните направо и воспользуйтесь своей карточкой. Откройте дверь, войдите в комплекс, кликните по световому пятну на стене прямо перед собой, чтобы увидеть доки с движущейся машиной.

Сверните направо, подойдите к лифту, сверните налево, загляните через трещину в стене и увидите заключенных, входящих в транспортер. Сверните направо, используйте карточку ID и садитесь в лифт. На этом этаже три запертых двери, на одной из них надпись "Toybox". Войдите в компьютерную комнату напротив этой двери (с Toybox), прочтите бумаги на столе, узнаете об экспериментах, проводившихся в тюрьме, в результате вторых собирали эндорфин у заключенных. Запомните пароли "Down" и "Dusk", заодно можете также кликнуть по карточке ID и компьютеру, чтобы открыть двери.

Введите в компьютер пароль "Toybox", увидите сообщение "Lock canceled", затем введите пароли "Down" и "Dusk", чтобы открыть и остальные две двери на этаже. Пройдите в комнату с надписью "ToyBox", найдите на полке разряженный пистолет, стреляющий стрелками. Возьмите его, войдите в комнату направо - откройте дверь с помощью пароля Down. Покиньте комнату и войдите в комнату прямо напротив, откройте дверь c помощью пароля Dusk. Сверните налево и возьмите стрелку со снотворным (Tranquilizer Dart), зарядите ею пистолет.

Пройдите к лифту на 2-м этаже. Когда свернете за угол, Вас встретит охранник. Когда появится надпись "Ready", прочтите сообщение, а затем нажмите [[U]], чтобы прицелиться в охранника. Нужно успеть пристрелить его до того, как закончится лимит времени. Если успеете, то завалите его и возьмете блокнот "Black Memo Pad". Ну, а если потерпите неудачу, то будете отброшены назад за угол.

Вернитесь в компьютерную комнату, введите секретный пароль для третьего этажа и сможете подняться туда на лифте. Пройдите к лифту, сверните направо и используйте ID Card, чтобы запустить лифт. Когда выйдите из лифта, расстреляйте двух охранников стрелами из пистолета (Dart Gun). Снова постарайтесь успеть нажать Up, прежде чем закончится лимит времени. Если все пройдет удачно, то получите (у трупа) красный блокнот "Red Memo Pad".

Пройдите в компьютерную комнату, выберите книгу "Prison", компьютер и детектор карты ID. Пароль (для вскрытия кодов) на 5-й этаж найдете в красном блокноте - "0404040". Теперь у Вас есть допуск на все этажи, пройдите к тюремным камерам. Одна камера открыта, войдите в нее и возьмите Газовую маску (Gas Mask). Загляните в камеру с надписью "Birdcage", там на нарах лежит специальный газовый пистолет (Tranguilizer Gas Gun).

Перейдите на 3-й этаж в компьютерную комнату, используйте компьютер, введите пароль "Birdcage" и откройте камеру. Вернитесь в камеру "Birdcage", возьмите газовый пистолет, подойдите к лифту на 3-м этаже, используйте карту ID, чтобы запустить лифт. Когда попадете на 4-й этаж, приготовьтесь к схватке с четырьмя охранниками, как и прежде, когда представится такая возможность. Сумеете сразить охранников газом, смело идите дальше. Но будьте очень осторожны на четвертом этаже, иначе не доберетесь до другого лифта. Дважды остановитесь по пути, посмотрите пытки заключенных, затем поднимитесь на лифте на 5-й этаж (где тюремный надзиратель). Войдите в его офис, расскажите о событиях, происходящих в тюрьме. Тюремщик, видимо, сошел с ума - он видел столько ужасных смертей и словно изучал различные их виды.

Используйте пистолет со стрелами, когда тюремщик бросится на Вас, стреляйте в него, но убить не удастся. Он выпрыгнет из окна и там, где упадет на землю, сразу же обратится в Демона и взлетит в небо, зато исчезнет и из этого Микрокосма. Возвращайтесь в пустоту, пора заняться очередным уровнем.

Microcosm б

Пройдите в последнюю оставшуюся дверь в пустоте, и священник, как обычно, сообщит об очередных "неприятностях в личной жизни"!

Вы просыпаетесь на острове Island Of The Brave в своей хижине. Ваше племя окружило постель, и вождь по имени Дарон сообщает, что можете побыть на острове, поднабраться сил, а затем показать себя в бою. Если окажетесь слабаком, они бросят Вас в Источник Смерти (Death Spring). Вы приходите на место встречи, побеседуете с Дароном, состоится схватка с Тошис (Toshis), в которой добьетесь победы. Однако, младший сын Дарона по имени Джаги (Jagi) почему-то очень возненавидел Вас, а старший сын - Сейм (Seim) присваивает Вам имя Угоса (Ugosa), вождь подтверждает такое решение.

Покиньте свою хижину, Сейм хочет побеседовать с Вами, пройдите в его хижину, где он варит какое-то магическое зелье в котелке для очищения и изгнания дьявола. Теперь зайдите в хижину Тайрос (Tyros), он расскажет как привез юношу по имени Кура (Kura) с соседнего острова. Выйдите от Тайроса и войдите в хижину Дарона, поговорите с ним, вождь посоветует остерегаться очень опасного "зверя" по имени Ларжи (Largi). Теперь перейдите в хижину Кура, он предложит свою дружбу. Затем пройдите в жилище Тошиса, тому трудно признать свое поражение, он считает себя все равно сильнее, просто день был неудачный.

Вернитесь в хижину Сейма, он расскажет любопытную легенду. Оказывается, если дорожка к Источнику смерти станет белой, то остров погибнет. Тут Сейм замечает, что у дерева побелели корни, и просит Вас последить для него за дорожкой. После этого автоматически вернетесь в свою хижину и уляжетесь спать.

Когда проснетесь на следующее утро, Вас вызовут на центральную площадь к хижине Джаги, здесь должен проходить фестиваль. Почему-то не появился Тошис, и вождь просит его позвать. Когда войдете в хижину, увидете повсюду кровь. Вернитесь к месту встречи, расскажите все Дарону. Все племя автоматически сбежится к хижине Тошису. Судя по всему, Джеги думает, что именно Вы убили Тошаса. Племя возвращается на площадь.
 Вождь Дарон дает указание Вам и Тайсору поискать какие-нибудь следы преступления в хижине Тошиса. Здесь Тайрос заметит огромные следы ног, очень возможно, что они принадлежат Ларжи.

На следующий день Вы припоминаете, что Кура куда-то исчез во время вчерашних поисков у хижины Тошиса. Пройдите к его жилищу, но его на месте нет. Вернитесь на площадь, расскажите все Дарону, затем вместе с остальными идите к хижине Кура, поговорите с Сеймом в его хижине. По каким-то причинам в голове Джеги возникают странные видения: ему кажется, что он разговаривает с Сеймом, но, похоже, он загипнотизирован и спрашивает, не нанюхались ли Вы шалфеем.

Когда проснетесь следующим утром, Сейма не окажется в его хижине, и Вы решаете осмотреть дорожку к Источнику смерти. Когда доберетесь туда, узнаете, что дорожка к источнику стала белого цвета! Нужно немедленно сообщить об этом Дарону. Бегите к его хижине, объясните ситуацию, и тут на Вас набросится Джеги. Немедленно выйдите из хижины и в этот момент услышите внутренний голос, который направит Вас к белой дорожке, где он намеревается встретиться с нашим героем.

Пройдите к Источнику смерти, Увидите как Джаги буквально убивает Дарона. Он отпустит Дарона и вызовет Вас на бой. В разгар схватки появится Тайрос и атакует Джаги. Они протыкают друг друга мечами и падают бездыханными. Когда почитаете "дневник", демон в виде огненного шара вылетит из тела Джеги. Дверь в конце коридора на нижнем уровне Дома Истины пропустит Вас снова в дом.

Microcosm 7

В этом мире Вы агент службы расследования страховой компании по имени Юрал Райн (Yural Ryne). Ваш босс направляет расследовать участившиеся несчастные случаи в госпитале. Тот, кто организовывал многочисленные иски по этим страховым случаям, придумал невероятно хитроумную схему.

Пройдите в гардеробную на 1-м нижнем уровне Дома, проломите топором самую хилую часть стены, попадете через пролом в уже известную пустоту (дверей больше нет!) между Мискрокосмами. Идите вперед, пока не увидите еще один виртуальный шлем. Затем встретите, как обычно, священника, который объяснит, что Вы находились на этот раз в киберпространстве.

Главный интерфейс на Core Station обеспечивается опциями "Net-tel" и "Mail Box". Они принципиально важны для Вашего расследования, поскольку это единственный способ организовать контакт с Земо (Zemo). Анна пригласит Вас на Core Station. Здесь в главном меню три основных раздела: Public Services, Shopping и Culture.

Обследуйте Core Station, но большинство меню и субменю закрыто или носит чисто информационный характер. Пройдите в меню Public Servicer, в котором три субменю: Information, Police и Medical. Войдите в субменю Police, но пока оно в полной мере недоступно, хотя при правильном подходе сумеете получить важнейшие данные. Войдите в субменю Medical, затем в виртуальный госпиталь Small Stone River. Кликните по Internal Medicine. В этой секции госпиталя находятся три врача, но только один из них сейчас доступен. Встретитесь с Маниэлой (Maniella), этот разговор играет важную роль. Она предложит Вам особенно не беспокоиться и отправит распоряжение в госпиталь Greek Cross Hospital, а также вручит адрес этого медицинского заведения.

Войдите в меню World Network, проверьте нет ли сообщений по электронной почте. Земо переслал Вам список убитых пациентов (List of Murdered Patients). Введите адрес греческого госпиталя (Greek Cross Hospital) в "Net-tel", чтобы получить данные из госпитального архива относительно самого себя. Они были кем-то изменены. Снова загляните в электронную почту - Земо выслал Вам специальную хакерскую программу (Hacking Program), она будет полезна в Вашем расследовании.

Войдите в субменю Police, используйте хакерскую программу и попадете в суперсекретное полицейское меню - используйте список убитых пациентов. Компьютер отыщет общий список жертв. Кликните по каждому списку и реально вскроете чудовищный заговор по продаже органов специально умерщвленных пациентов. Заодно узнаете, что за всем этим кошмаром стоит дьявольская организация Lucifer Planning, президентом которой является N.Atas. Заодно узнаете адрес этой конторы.

Введите этот адрес в Net-tel, но. к сожалению, не сможете прорваться через систему защиты. Загляните в электронную почту Земо здорово помогает Вам, на этот раз он отправил еще более мощную хакерскую программу - Search Engine. Снова введите адрес L.Planning Adress в Net-tel, затем новую хакерскую программу, когда от Вас потребуют авторизации. На этот раз преодолев защиту, войдите в секретные файлы Lucifer Planning, включая структуру штатного расписания.

Оказывается, президент N.Atas очень многие дела ведет полностью сам. Исследуйте его досье предельно внимательно и отыщите его адрес. Введите адрес в "Net-tel", используйте Search Engine и найдете его в госпитале St..Michael The Archangel Hospital. Поговорите, затем снова используйте Search Engine, чтобы получить доступ в главную преступную программу.

Совершенно необходимо закрыть программу черепных повреждений и регистрации потенциальных доноров. Войдите в зону 3 (Area 3), кликните по D-Block, затем по File-5, чтобы найти материалы о N.Atas, а затем кликните по File-1 и получите данные о всех мерзостях, которые он творил с несчастными пациентами. Перед смертью Atas передаст последнее послание, вместо него возникнет демон и улетит прочь. Пора возвращаться в пустоту!

Microcosm 8

Наконец, Вы становитесь вольным писателем по имени Джамейл (Lamail) Вам предстоит взять интервью для журнала Natyrland у доктора Michael Rosenschtiner, знаменитого биолога, который привез легендарное существо Фила (Phila) из Заира.

Подойдете к двери в пустоту, пройдите вперед и ознакомьтесь с последними указаниями в последнем Микрокосме. На нескольких последовательных экранах увидите различные события, которые произойдут по дороге к лесу, когда отправитесь на встречу с Доктором. Погуляйте по лесу, найдете церковь и еще два дома, но все они закрыты Зайдите в дом Доктора, постучите в дверь, Вам ответит его дочь Элиза.

Вы присядете рядом с Доктором, он поприветствует Вас и согласится дать интервью, после того, как Элиза покажет дом. Вначале осмотрите столовую, затем ванную, и увидите большое кровавое пятно под ковром. Элиза даст Вам неправдоподобно быстрые разъяснения.

Коллекционная комната, безусловно, самая интересная. Здесь много замечательных экспонатов. Элиза расскажет, что Доктор с товарищами осквернил священные земли Kalana и взял у них Фила. Взгляните на полку, увидите посох и маску, ранее принадлежавшие шаману Zanu. Если еще раз взгляните на Фила, то увидите окровавленные клыки и когти.

Поднимитесь в свою спальню, кликните по столу и начнете записывать Ваши заметки на клочке бумаги. Затем спуститесь вниз в комнату Доктора, кликните по нему, чтобы начать интервью. Доктор очень расстроен и предлагает Вам прогуляться. Когда выйдете наружу, услышите звон церковного колокола, из любопытства пройдите туда и увидите убитого священника! Вернитесь в дом Доктора, расскажите Доктору о случившемся ненастье, и он предложит позвонить полицию из комнаты Элизы. Пройдите туда, кликните по двери, в ответ на Ваш стук Элиза сообщит, что телефон не работает. Когда Вы предложите проехать в город, девушка уговорит остаться до утра. Вернитесь в спальню, кликните по подушке и ложитесь спать.

Уже лежа в постели, проснетесь посреди сна и увидите Зану возле своей постели. Он посоветует Вам надеть маску и взять посох, чтобы узнать кое-что важное. Выйдите из спальни, пройдите в коллекционную комнату, кликните по маске.

Снова вернитесь в спальню, кликните по подушке, снова появится Зана и упомянет обещание Доктора. Это очень любопытно, снова прервите свой сон и отправляйтесь к Доктору, поговорите с ним, расскажите про Зану и узнаете всю историю экспедиции. Пройдите в дом Рут на западе, все станет черно-белым, увидите белое перо в луже крови. Когда кликните по перу, Доктор сразу догадается, что оно принадлежало Фила. Пройдите к другому дому на востоке, здесь так же все в черно-белом варианте. Понятно, что где-то наверняка будет труп. Точно, найдете труп Мейзела, хозяина дома А заодно трупы его жены и невестки! Кликните по руке хозяина и обнаружите еще одно перо! У двери сверните налево и пройдите вперед, увидите труп супруги Мейзела с окровавленным ножом в руке. Покиньте комнату, пройдите через холл в комнату напротив, кликните по трупу Розенны. Доктор просто обалдеет, когда Вы предложите вернуться к нему домой.
 
Вернувшись в дом Доктора, поднимитесь наверх, постучите в комнату  Элизы, посоветуйте ей не выходить из комнаты, а сами отправляйтесь в комнату Фила.  Войдите в комнату, кликните по Фила, а когда войдет Элиза, Вы решите не спускать с Фила глаз. Вам первому стоять на посту, Элиза приносит чай, Вы засыпаете и просыпаетесь в комнате.

Зайдите в комнату, увидите что он убит, поднимитесь к Элизе и сообщите ей об этом, кликните по двери. Вы принимаете решение перекусить, поспать, а затем покинуть дом. Элиза оставляет Вас в столовой, пора немного вздремнуть, кликните по подушке. И тут Вы осознаете, что Зану обратил Свое проклятие на Элизу, заколдовал ее и заставил убить всех этих людей. Она входит в комнату в одежде Зану и когда попытается убить Вас, кликните по двери спальни и улизнете. Автоматически попадете в коллекционную комнату, пройдите в угол напротив двери и кликните по мечу.

Когда Элиза войдет в комнату, кликните по маске. Маска и посох переломятся пополам, когда Вы врежете по ним мечом. Кликните по Фила и вонзите меч. Из разбитой маски поднимется шар и превратится в уже известного демона. Скрученная дверь в конце коридора второго нижнего уровня Дома Истины, наконец-то, выпрямится! Вы автоматически попадаете в финальную часть игры.

The Finale

Финальная сцена начнется в очень красивом месте, звучит приятная музыка. Пройдите вперед к могильной плите, кликните по ней дважды. Увидите все крупным планом и руку, торчащую из земли. Положите на нее свой Медальон, рука схватит его и исчезнет в земле. Небо неожиданно почернеет, колонны восстанут из земли. Идите вперед, сверните налево и идите дальше, возьмите монету на земле, вернитесь назад через пентаграмму, идите дальше и найдите Крест. Возьмите его, вернитесь обратно, сверните направо, а затем пройдите вперед. Возьмите Чеснок.

Пройдите к центру Пентаграммы, увидите все формы демона из разных Микрокосмов и дьявольскую версию Сары. Поговорите с Сарой, дьявол попытается атаковать Вас, воспользуйтесь Крестом, но Дьявол выбьет его у Вас из рук и нанесет удар. Используйте Монету, она обожжет демона. Кликните по монете, поднимите ее. Сверкающая монета победит демона, он тут же исчезнет, а Вы останетесь с Сарой.

Кликните по Саре, тот самый дьявол из бутылки заговорит как бы изнутри Сары, кликните по девушке еще раз - она неожиданно атакует своими мечами. Здесь Вам предоставляется возможность выбора, выберите вторую опцию на экране, согласитесь на сделку. Затем Вы сбиваете Сару на землю. Возьмите ее меч, и схватка продолжится. В конце концов, она падает на землю, дьявольская инкарнация (ящерица) выползает изо рта девушки и уползает. Не зевайте и порубайте мерзость своим мечом. Сара приходит в себя и возвращается к себе в кровать! Все кругом веселы и счастливы - поздравляем, поздравляем! Вы спасли девушку от дьявольского колдуна очень симпатичную Девушку!



Credits


Director Mitsuo Hasunuma
Screenplay Yoshiaki Kato, Nobiko Fujinaga, Hideki Sakamoto, Hisao Hasunuma, Tatsuo Masuda, Soshu Matida
Music Hideki Sakamoto
Sound Effects Hideki Sakamoto, Hirofumi Takahashi (Jolls)
Program Takeshi Kawamoto, Yoshio Nakamura
3D Graphics Takahito Tatezawa, Takahiro Asano, Hirotaka Nakayama, Ryuji Maruyama, Noboru Matsumura, Mitsuharu Fukai, Tadashi Miura, Hirofumi Takahashi (Jolls), Maki Ishikura (Jolls), Seiji Toyokura (Jolls)
Special Thanks Hideyuki Terashima, Kazuyuki Makishima, Norihiro Onodera, Hiroshi Kurimoto, Rie Yoshihara, Takumi Takahashi, Tsutomu Kawamoto, Junichi Daikoku, Jolls Inc.
Sales Promotion Tōru Ikeuchi
Management Yasuharu Shimizu, Hisao Hasunuma
Producer Go Ishigaki

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (9 оценки)