Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Batman & Robin

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): 3DВождение (автомобиля)Вождение (автомобиля) с выполнением заданийИгра от первого лицаМультижанровые игрыПриключениеЭкшнЭкшн от третьего лицаVideogame Franchises: Batman (Game Series)Theme And Features: Feature: Необычное вооружение и устройстваКатегория: ГонкиКатегория: Игры по мотивам различных произведенийОбстановка: ПостапокалиптикаМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовКоды игрыОписание игрыПрохождение игрыРазработчики игрыРип-версия игрыСборники игрСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПеревод игр PlayStation на русский язык: KudosParadoxRGR StudioНеизвестный переводчикPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Acclaim Entertainment Inc.Композиторы и исполнители: Elliott GoldenthalStephen RootTim FollinДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1998Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: BPlayStation Developers: Probe Entertainment Ltd.Localized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (2 Blocks)PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110)PlayStation Controller (SCPH-1010)Digital Media: CD

Batman & RobinВам предлагается надеть латексный костюм Бэтмена, Робина или Бэтгерл, и победить не одного, как в фильме, а двух мегаломаньяков: мистера Замороженного и Ядовитого Айви. Сценарий предусматривает три ночи борьбы со злом, насилием и безумием, множество смертельных поединков на крышах небоскребов, спасение человечества от новой ледниковой эры и летальных вирусов. В визуальном аспекте Batman & Robin очень близка к своему кино-прообразу, многие кадры и фрагменты сюжета узнаются сразу. Игра соединяет два жанра: гонки (у Бэтмена бэтмобиль, у других - мотоциклы) и детективные поиски. Временами надо вступать в рукопашный поединок. Поскольку игра идет в реальном времени, ворон считать нельзя. Провозитесь слишком долго с экспертизой какой-нибудь улики или допросом подозреваемого, и злодеяние, которое вы обязаны предотвратить, свершится за вашей спиной. Вот уж это игра, так игра! Наверняка вы еще помните, как в первый раз посмотрели кино про злого Клоуна и хорошего Бэтмена и до сих пор трясетесь от ужаса при мысли о том, что вас сцапает ужасный Человек-Пингвин? Тогда вам самое время начать разбираться в перипетиях сюжета игры про Бэтмена и Робин. Для начала, закутайтесь в ваше любимое лоскутное одеяло, завойте страшным замогильным голосом и постарайтесь, что-нибудь сказать, например: “Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я Черный Плащ!” После того, как Ваши родители вызовут скорую из психушки, Вы сможете включить свою приставку и в подходящем настроении начать игру. (Game Guru 1 Gold CD-ROM 2001)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Скачать: Batman & Robin ( SLUS-00393) (РИП версия)
Batman & Robin
Acclaim SLUS-00393   31/07/98
Batman & Robin
Acclaim SLES-00102   08/1998 English, French, German, Spanish
Batman & Robin
Acclaim SLES-01220   10/06/98
Batman & Robin
Kudos SLUS-00393 Текст  
Batman & Robin
Paradox SLUS-00393 Текст  
Batman & Robin
RGR Studio SLUS-00393 Текст  
Batman & Robin
Неизвестно SLUS-00393 Текст  
3 In 1: Batman & Robin + Batman Forever + X-Men: Children Of The Atom
Неизвестно Тема Форума    
3 In 1: Антология Batman
Batman & Robin
Batman: Gotham City Racer
Batman Beyond: Return of the Joker
Kudos Тема Форума    
4 In 1: Сборник №17 Русские Хиты 2
Batman & Robin
Excalibur 2555
MDK
Tenchu: Stealth Assassins
RGR Studio Тема Форума    
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Batman & Robin Batman & Robin

Batman & Robin Batman & Robin



Определенно, над видеоиграми, несущими в своем названии имя Бэтмена, тяготеет злой рок. Особенно сильным до неприличия это коварное влияние загадочных темных сил стало в последние три-четыре года; все игры про Человека-летучую мышь, кроме игр от компании Konami Batman Returns для NES и SNES, явно не удались. Batman Returns (MD), Batman Forever (MD, SNES), Batman Forever: Arcade Game (PS1) вообще, по моему мнению, не достойны быть причастными к столь уважаемой в течение многих лет "Человеко-мышиной" семье. А все почему? Потому, что их выпуском занимались самые-известные-в -игровом-мире-халтурщики-гоняющиеся-только-за-прибылями - сотрудники Acclaim. Постоянные игроки знают, какой волне критики уже давно подвергаются многие "шедевры" Acclaim, и, если честно, на этот раз я очень надеялся, что поток замечаний в их сторону, наконец, иссякнет - уж очень амбициозным проектом была выставлена Batman & Robin.

Но Acclaim и на этот раз выступила в своем репертуаре. В наличии есть отличная идея - сделать весь Gotham City доступным для исследования. Теоретически, пользуясь бэтмобилем или иным бэт-средством передвижения (если вы играете за Робина или Бэтгерл), можно проехать в любую точку гигантского мегаполиса, причем, если что-то привлекло ваше внимание, в любой момент выйти из машины, пройтись по улице, зайти в любой дом. К сожалению, создатели слишком увлеклись данной идеей, в результате, получился симулятор приезжего, потерявшегося в большом городе. Размеры Готэма действительно колоссальны, и зачастую, чтобы добраться из одной точки в другую, требуется затратить порядочное время. Пользоваться авто-картой в углу экрана почти невозможно по причине ее малого размера и общей невразумительности, а крупная карта, под которую в инвентаре выделен отдельный экран, плохо соотносится с тем, что видно из бэтмобиля. Допустим, проблема, как куда-то проехать, снята. Как же насчет хваленой свободы передвижения? Она вполне мнимая. Естественно, двери далеко не каждого дома распахнутся перед вами, а те здания, куда все же можно зайти, представляют изнутри крайне жалкое зрелище: обычно это просто квадратная комната, где можно подобрать восполнитель энергии, и все. Остаются локации, которых чуть больше двадцати. Это стратегически важные места, вроде музея, ювелирных магазинов, обсерватории, лаборатории, Ботанического сада, где играющему необходимо, отбиваясь от врагов, собирать улики (выглядящие в виде вопросительных знаков). Процесса боя я намеренно не хочу касаться, выполнен он еще хуже, чем в Spawn, а это кое о чем говорит, правда? Зато с уликами дело обстоит намного интереснее. Пользуясь бэт-компьютером в Бэткейве (пещера Бэтмэна) их можно и нужно подробно изучать, сопоставлять. Обычно загадки достаточно примитивные (склеить два куска постера), и квестоманы со стажем должны щелкать их как орехи. Другое дело, что улики рассеяны по городу хаотично, и ничего не стоит проехать мимо дома, в аллее за которым вертится вопросительный значок, даже не подозревая о нем.

Слабым намеком служат полицейские машины, хоть как-то указывающие квартал, в котором следует искать подсказку. Очень рекомендую защищать мирных граждан, к которым пристают злодеи. В подобном случае не поленитесь вылезти из машины и разобраться с нападающим, из него, скорее всего, выпадет улика. Берегите свое транспортное средство, так как передвигаться по Готему пешком занятие неблагодарное - окружающий пейзаж вводит в депрессию, могут задавить автомобили, да к тому же тратится намного больше времени. Ох, забыл сказать - игра ведь идет в режиме реального времени (хотя в некоторых случаях ход времени можно ускорять), это значит, что если вас не оказалось в нужный момент в нужном месте, пиши пропало. Это логично, ведь свершившееся преступление уже не остановишь и, тем более, не предотвратишь. Но при этом накладывается излишняя дополнительная нагрузка на играющего - ведь, полагаясь только на собственные дедуктивные способности в работе с уликами плюс на интуицию, приходится догадываться, что, где, и когда случится в огромном городе. Чаще всего везение подводит, и в то время как вы с большими трудностями добираетесь до места, где по вашим прикидкам требуется ваше присутствие, оказывается, что ключевое событие происходит совсем в другом месте Готэма. Как следствие - скорый Game Over.

Игра проходится испытанным, но от этого удобнее не становящимся, методом постоянных проб и ошибок. Понимаешь, как тяжело Брюсу Уэйну жить и работать. В итоге Batman & Robin поистине силой заставляет вживаться в образ героя. RPG? Безусловно. С ужасной боевой системой, неудобным инвентарем и недоработанной игровой средой. Но, играя в нее, чувствуешь себя Бэтменом, начинаешь действовать, а главное - действовать как он. На самом деле это неплохой психологический тест: каждый сможет оценить, по силам ли ему быть Крестоносцем в Плаще. Один на один с каменными джунглями, гигантским городом, который живет своей собственной жизнью, с городом, слишком занятым, чтобы замечать своего единственного спасителя, не делающим попытки хоть чем-то ему помочь... Лично я не понимаю, откуда у Бэтмена такая любовь к этому жуткому городу, убившему его родителей, исковеркавшему его жизнь.

Вот чем Acclaim-овцы могут действительно похвалиться, так это графикой, для PlayStation она более чем впечатляющая. Готэм ни в одной игре не выглядел реалистичнее. Узкие улицы, залитые светом витрин и неоновых реклам, темные грязные переулки, с воем проносящиеся мимо патрульные машины, колоссальные готические статуи, силуэты горгулий на карнизах домов, редкие пешеходы в плащах и шляпах...
Уже через десять минут нахождения здесь начинаешь чувствовать клаустрофобию. Ощущение усиливают фоновые звуки: откуда-то доносящиеся шаги, стрельба, плач, свистки полицейских. Музыка Элиота Голденталя в мрачной, медленной аранжировке завершает картину, Настоящий кошмарный сон.

Очень сложная для оценки игра. С одной стороны множество минусов (несбалансированные бои, отсутствие четкой логики, неудобный в пользовании инвентарь, плохое управление персонажем), с другой то, что заставляет снова и снова вставлять этот диск в приставку - атмосфера. Если вы хотите хорошо и весело поиграть, даже не думайте о Batman & Robin. Но если вы решили почувствовать себя Бэтменом, испытать все, что достается ему, на собственной шкуре. Лучшие игры для PlayStation. Библион 1999 г.


Часы уже отсчитывают время до страшного суда. Через 72 часа мистер Freeze превратит Gotham City в ад. Вам предстоит оказаться в ролях Бэтмена, Робина или Бэтгёл и одержать победу над всеми врагами спокойствия Готхем Сити.

  • - Более 20-ти рукопашных движений и ударов, уникальных для каждого персонажа
  • - Более 20-ти всяческих приспособлений, лезвий и ракет
  • - По настоящему не линейный сюжет
  • - Гонки по Gotham City на 6-ти разных машинах

Эта игра разработана Probe Entertainment, создавшими такие шедевры, как Die Hard Trilogy и Alien Trilogy. По сложившимся законам жанра в этой игре много стрельбы, схваток и гонок по улицам города Gotham.

Сюжетная линия проста. Злобный мистер Freeze вместе с очаровательной, но смертельно опасной Poison Ivy, превращают город в рассадник преступности и погружают его во мрак и хаос. И только Батмен, Робин и "Батгерл" могут их остановить.

В отличие от Batman Forever здесь нашему герою не помогут одни лишь его могучие кулаки. Батмен и Робин в этом трехмерном детективе будут прочесывать в поисках "ключей" территорию в 26 квадратных миль, а из своего подземного центра будут прослушивать полицейские сообщения и отслеживать криминальную активность.

Узнав об очередном преступлении, Батмен "со всех ног" мчится туда и бьется с бандитами. Если ему удается победить, он может узнать кое-что полезное об их боссе. Но если опоздает, то тогда ему могут помочь только его сверхъестественные способности. Робин - горячая голова, оказывает посильную помощь, в основном, кулаками. Батгерл физически гораздо слабее, но зато может очаровать бандита и добыть важную информацию.

Хотя город очень большой, Батмен с друзьями могут войти и обследовать каждый дом! Конечно, вряд ли им открывают все двери - они сами находят разные изощренные ходы и выходы. Сил и времени тратится уйма, но это лучше, чем получить пулю от испуганного жильца!

Batman & Robin объединяет в своем игровом действии сразу несколько игровых стилей, и не всегда это смешение идет на пользу игре в целом, хотя подчас и украшает игру.

Основной сюжет базируется на нахождении различных ключей на территории 27 квадратных миль в городе Gotham City. Когда они обнаружены, необходимо их проанализировать в компьютере Batcomputer и определить место очередного преступления, которые планируют совершить доктор Freese или Poison Ivy. В ходе расследований Вам придется решать самые разнообразные задачи.

Действие игры начинается в пещере Batcave, перед Вами Batcomputer, Batbide и Batconservatory. Компьютер даст Вам первую подсказку, придется отправиться в музей и пресечь готовящееся преступление. Прыгайте в свой Batcar и отправляйтесь в Gotham City, хотя Ваша машина очень капризна в управлении. Когда прибудете в музей (врезавшись в какого-нибудь пешехода или кого еще), то обнаружите здесь новые данные. А заодно так необходимое здоровье, поскольку здесь придется сразиться с помощником доктора Фриза и спасти большой алмаз. Возвращайтесь в Batcave и проанализируйте новые "ключи". Пока что Вы не сможете определить место нового преступления, так что вернитесь на улицы Gotham City. Обследуйте еще несколько зданий или объектов и, в соответствии с инструкциями, займитесь поиском дополнительных доказательств. Понятно, что процесс это нелегкий, особенно если по анализу совершенных преступлений у Вас нет осмысленных идей о том, где их искать. Но после того, как Вы разберетесь с двумя-тремя преступлениями, игровое действие становится практически повторяющимся и однообразным, тем более, что все происходит в одном и том же городе.

Графически игра выполнена отлично, в добром традиционном готическом стиле, но беспрерывно кататься по одному городу в конце концов надоедает. Да и головоломки становятся легко решаемыми (особенно любителям Бэтмен эпопеи) и очень быстро. По ходу игры Вы постепенно осваиваете различные специальные и стандартные приемы, которые очень пригодятся в схватках. Перспектива от первого лица очень удобна при стрельбе из Batarang’a и тому подобного. Тренируйтесь с использованием прицела (Central Crosshair), тогда запросто пристрелите приближающегося врага. Это очень увлекательно, но лучше стрельбу открывать против уличных гуннов. Каждый из трех персонажей раскатывает на своем транспорте. Бэтмен ездит на обычном автомобиле, а Робин и Бэтгел уселись в седло плохо управляемых мотоциклов.

Batman & Robin – одна из лучших игр созданных по мотивам Вселенной Бэтмэна. Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS PSX" от 22.10.97 г (Редакция volgame)


Советы


  • - Внутри музея есть скрытые комнаты по обеим сторонам двери. Хлопните по выключателю и бегите на противоположную сторону, там обнаружите проход
  • - В городе Gotham City можно найти много power-ups и ключей, они спрятаны в самых разнообразных местах. Обыщите книжные полки, найдите руководство по каратэ, откуда и узнаете про интересные комбинации
  • - Чтобы сорвать планы Freeze похитить алмаз, поколотите его сподручных, а когда он появится сам и отключит силовое поле (в системе безопасности), хватайте немедленно алмаз, прежде чем это успеет сделать мистер Freeze

Персонажи

Честно сказать, Бэтмен был лучше всех, но времена меняются. Нашему герою очень скучно в одиночку по ночам (в общем, как и любому нормальному человеку), особенно сейчас, когда на улицах так неспокойно. И Бэтмену создали компанию, а Вы сможете играть теперь за трех бесстрашных бойцов.

Batman

Настоящий герой! Могучий и неторопливый, но такому джентльмену суетиться вроде бы и ни к чему.

Особые характеристики: довольно мрачный, с трудом передвигающийся в своем резиновом скафандре. Меняет тело почаще, чем доктор Who!

Robin

Молодой и еще малоопытный персонаж, но очень симпатичный.

Особые характеристики: юный, атлетичный и довольно капризный юноша.

Batgirl

Появилась вначале в четвертом фильме по не вполне понятным причинам.

Особые характеристики: она будет послабее своих партнеров, но очень быстра; просто шокирует желтой копной своих роскошных волос.


Коды


Непобедимость

Наберите на титульном экране L1, R2, R1, L2, Select, X, Circle


Gameshark Batman And Robin Codes
Infinite Coins 300D291A 0064
Infinite Batteries 300D291B 0064
Infinite Health Batman, Robin, and Batgirl 8009A9F8 0000
Infinite Ammo On Pickup 80094D9A 30C2
Extra Health 8009DF64 0000
8009DF68 0000
8009DF6C 0000
800D0718 0064
Batman
Have Max Stamina 800CF504 9632
Have Max Strength 800CF506 9632
Have Max Speed 800CF508 9632
Have Infinite Boost 800CF50A 0606
Infinite Cell Power 800CF50C 0168
Infinite Health 300CF50E 0064
Active Item Modifier 300CF50F 00??
Have All Weapons 800CF510 FFFF
Have All Tools 800CF512 0F0F
800CF514 FFFF
Infinite Bat Bombs 300CF520 0063
Infinite Magnesium Bombs 300CF521 0063
Infinite Tear Gas Bombs 300CF522 0063
Infinite Aerial Attack Missiles 300CF523 0063
Infinite Polar Assault Missiles 300CF524 0063
Infinite Vine Slicing Missiles 300CF525 0063
Infinite Opti-Scope Missiles 300CF526 0063
Infinite Heaters 300CF527 0063
Infinite Batarangs 300CF528 0063
Infinite Bat Taser 300CF529 0063
Infinite Throwing Birds 300CF52A 0063
Infinite Staff Launcher 300CF52B 0063
Infinite Batnet Gun 300CF52C 0063
Infinite Battle Blade Blaster 300CF52D 0063
Infinite Turbo Lift Jet Boosts 300CF52E 0063
Infinite Bat Laser 300CF52F 0063
Infinite Camera 300CF533 0063
Infinite Health for Batmobile 801E2F5E 00FA
Batgirl
Have Max Stamina 800CF564 9632
Have Max Strength 800CF566 9632
Have Max Speed 800CF568 9632
Have Infinite Boost 800CF56A 0606
Infinite Cell Power 800CF56C 0168
Infinite Health 300CF56E 0064
Active Item Modifier 300CF56F 00??
Have All Weapons 800CF570 FFFF
Have All Tools 800CF572 0F0F
800CF574 FFFF
Infinite Bat Bombs 300CF580 0063
Infinite Magnesium Bombs 300CF581 0063
Infinite Tear Gas Bombs 300CF582 0063
Infinite Aerial Attack Missiles 300CF583 0063
Infinite Polar Assault Missiles 300CF584 0063
Infinite Vine Slicing Missiles 300CF585 0063
Infinite Opti-Scope Missiles 300CF586 0063
Infinite Heaters 300CF587 0063
Infinite Batarangs 300CF588 0063
Infinite Bat Taser 300CF589 0063
Infinite Throwing Birds 300CF58A 0063
Infinite Staff Launcher 300CF58B 0063
Infinite Batnet Gun 300CF58C 0063
Infinite Battle Blade Blaster 300CF58D 0063
Infinite Turbo Lift Jet Boosts 300CF58E 0063
Infinite Bat Laser 300CF58F 0063
Infinite Camera 300CF593 0063
Infinite Health for Batcycle 801E2F5E 00FA
Robin
Have Max Stamina 800CF5C4 9632
Have Max Strength 800CF5C6 9632
Have Max Speed 800CF5C8 9632
Have Infinite Boost 800CF5CA 0606
Infinite Cell Power 800CF5CC 0168
Infinite Health 300CF5CE 0064
Active Item Modifier 300CF5CF 00??
Have All Weapons 800CF5D0 FFFF
Have All Tools 800CF5D2 0F0F
800CF5D4 FFFF
Infinite Bat Bombs 300CF5E0 0063
Infinite Magnesium Bombs 300CF5E1 0063
Infinite Tear Gas Bombs 300CF5E2 0063
Infinite Aerial Attack Missiles 300CF5E3 0063
Infinite Polar Assault Missiles 300CF5E4 0063
Infinite Vine Slicing Missiles 300CF5E5 0063
Infinite Opti-Scope Missiles 300CF5E6 0063
Infinite Heaters 300CF5E7 0063
Infinite Batarangs 300CF5E8 0063
Infinite Bat Taser 300CF5E9 0063
Infinite Throwing Birds 300CF5EA 0063
Infinite Staff Launcher 300CF5EB 0063
Infinite Batnet Gun 300CF5EC 0063
Infinite Battle Blade Blaster 300CF5ED 0063
Infinite Turbo Lift Jet Boosts 300CF5EE 0063
Infinite Bat Laser 300CF5EF 0063
Infinite Camera 300CF5F3 0063
Infinite Health for Redbird 801E2F5E 00FA
Quantity Digits to Accompany Active Item Modifier Codes
00 - Bat Bombs
01 - Magnesium Bombs
02 - Tear Gas Bombs
03 - Aerial Attack Missiles
04 - Polar Assault Missiles
05 - Vine Slicing Missiles
06 - Opti-Scope Missiles
07 - Heaters
08 - Batarangs
09 - Bat Taser
0A - Throwing Birds
0B - Staff Launcher
0C - Batnet Gun
0D - Battle Blade Blaster
0E - Turbo Lift Jet Boosts
0F - Bat Laser
12 - Chopping Blade
13 - Camera

Прохождение игры


Прохождение. День первый

В пещере Бэтмена

Когда вы начнете игру, вы сразу же очутитесь дома у Бэтмена, то есть у себя. Здесь вы найдете все необходимое для того, чтобы сражаться с преступностью в ужасном Готам Сити. Когда вы стартуете, прямо перед вами будет находиться Бэт-компьютер, именно с его помощью вы сможете осматривать улики или же получать доступ к карте города Готама. Кроме того, вы также сможете сохранять и загружать игры, используя ваш компьютер, вы также сможете изменять облик вашего персонажа, для этого вы будете отправлять его в кабинку для переодевания, где можно будет без всяких проблем надеть на себя новые шкуры и покрасоваться перед зеркалом. Также у вас будет возможность запасаться самым разным оружием, с помощью которого вы будете прививать жителям Готама хорошие манеры - пусть только попробуют выйти на улицу без бронежилета - уж вы им покажете хорошую жизнь. Две пещерки рядом с компьютером позволят вам восстанавливать ваше здоровье в любой момент, когда вам это понадобится. Рядом с комнатой для переодевания, для Женщины - Летучей Мыши, имеется тренажерный зал, в котором вы сможете отточить свои боевые навыки, сражаясь с голографическим противником. На другой стороне пещеры, к востоку, находится район стрельбы, где вы сможете научиться метко и быстро целиться. Для того, чтобы выйти из этой пещеры вам достаточно будет подняться наверх, в гараж. Как только вы поднимитесь наверх, вам сразу же покажут дорогу в Музей.

Музей
 
- Враги: Снеговики и мистер Фриз.
- Задачи: Вам надо будет взять там один крупный бриллиант.
 
Как только вы окажетесь в Музее, на вас сразу же нападут несколько Снеговиков, у которых явно имеются против вас самые враждебные намерения. Их бояться не стоит, они совсем слабенькие, так что парой ударов их всех можно будет утихомирить. Ступайте вперед и вскоре вы окажетесь в главном зале Музея. Здесь обстановка начнет накаляться, поскольку вслед за мощной атакой снеговиков, по вам ударит отборный отряд мистера Фриза - он выйдет из Ацтекской Хижины. Если вы увидите, что этот злодей окажется рядом со статуей головы, расположенной в середине, то это означает, что вы слишком задержались и ему удалось украсть бриллиант. Учтите, что бриллиант защищен лазерным барьером. Если вы будете возиться с врагом слишком долго, то мистеру Фризу удастся отключить этот барьер, после чего он хладнокровно похитит бриллиант и отправится домой, на заслуженный отдых. Таким образом, вам надо будет украсть бриллиант раньше мистера Фриза. Для этого вы должны будете сначала отключить лазерный барьер. Сначала нажмите кнопку X, когда вы будете находиться рядом с подиумом, на котором стоит скульптура, после чего вам покажут, где находятся переключатели, при помощи которых снимается барьер. Вам надо будет нажать два переключателя в правильном порядке, первый из них находится за витражом на балконе справа. Второй же расположен в секретной комнате под левым офисом в холле у входа. Для того, чтобы попасть в потайную комнату, вам надо будет сначала использовать панели над аркой, которые и создают вход в офис. Тем самым вам удастся осветить комнату, после чего вы увидите, что пол опустился вниз, так что вы будете несколько ниже чем раньше - вот уж здесь-то вы наверняка заживете богатой духовной жизнью. Как только вам удастся нажать на оба переключателя, вам надо будет вернуться к бриллианту и взять его себе на память - авось пригодится.

Глиттерати
 
- Враги: Снеговики и Мистер Фриз.
- Задачи: Вам надо будет взять там один крупный бриллиант и два небольших.
 
Этот уровень на самом-то деле является одним из самых запутанных - у него совсем непростая структура, но зато задача, которая перед вами стоит кажется совсем несложной и быстро решаемой. Когда вы войдете внутрь, вам покажут Красную Дверь Сейфа, а потом и бриллиант, лежащий за ней. И опять вам надо будет похитить бриллиант раньше, чем туда подоспеет алчный мистер Фриз. Для этого вам надо будет раньше соперника открыть сейф, что несколько сложнее, чем отключать лазерный барьер. Учтите, что когда начинает гудеть сирена, это значит, что вам уже вряд ли удастся далеко пройти по этому уровню. Когда же сирена отключится, вы сможете добраться до северо-восточного края района, в котором вы сможете найти первую кнопку для отключения тревоги. Для того, чтобы проходить через запертые двери любого типа, вам надо будет подходить к дверям и нажимать кнопку X, чтобы увидеть, где находится переключатель, который отвечает за открытие этой двери или ворот. Вы найдете целых четыре секции на этом уровне, они окрашены в разные цвета, это вам немного поможет. Когда вы доберетесь до первого переключателя тревоги, вам после этого будет открыт доступ к первой двери Сейфа. Когда вы осмотрите эту дверь, то вы увидите, что контрольная панель этой секции находится на юго-востоке. Для того, чтобы добраться до этой панели управления, вам надо будет отключить сирену - это можно сделать при помощи пульта управления, расположенного в одном из офисов, также в юго-восточной секции. Для того, чтобы увидеть эту панель, вам надо будет всего лишь нажать кнопку X, когда вы будете стоять рядом с сейфом. Когда вы доберетесь до сейфа, то обнаружите, что бриллиант, который вы так долго искали уже кто-то похитил. Теперь вам надо будет очень быстро сбегать в основную область и победить врага, который завладел бриллиантом. Как только вы сделаете это, вы сможете забрать себе этот прекрасный драгоценный камень. После этого вам покажут местоположение лифта, который спускается в хранилища - его вы найдете в золотой юго-западной секции, там же окажется и небольшой бриллиант. Для того, чтобы туда попасть, вам надо будет для начала поднять ворота, которые ведут в эту секцию, это можно сделать, если вы попадете в комнату с сейфом, который только что открыли. После того, как вы сможете открыть ворота, вы совершенно спокойно сможете проникнуть в юго-западную секцию, откуда можно будет на лифте подняться наверх. Там вы сможете найти специальную сигнальную панель, для того чтобы открыть остаток ворот в этом месте. Если вам удастся взять только маленький бриллиант или же вы слишком долго провозитесь, то тогда сейф в основном районе откроется и вы увидите мистера Фриза, который крадет бриллиант. Если вы окажетесь достаточно проворным Бэтменом, то сможете догнать мистера Фриза и сразиться с ним, чтобы отнять у него вашу семейную драгоценность, если же вы не успеете, то злодей удерет от вас со своей бесценной добычей.

Мир Колец
 
- Враги: Снеговики и мистер Фрости.
- Задачи: Вам надо взять один небольшой бриллиант.
 
Когда вам удастся войти в главное здание, вы сразу же увидите довольно большое количество врагов, которые так и норовят дать вам по морде. Учтите, что вам надо будет достаточно быстро с ними расправиться, а не то вы рискуете провалить это задание. Дело в том, что вам надо успеть опередить Фрости, который сам хочет украсть бриллиант за которым вы охотитесь. В зависимости от того, в какой момент вы вошли на этот уровень, некоторые враги будут давать вам различные предметы. Как только вы войдете в здание, то вы увидите там две двери, обе они ведут туда, куда вам нужно попасть и обе вы можете сломать. Как только вы это сделаете, вы окажетесь в сейфе, в котором хранятся бриллианты. Если вы придете к сейфу после того, как уничтожите всех врагов в первом и седьмом районе, то вам надо будет просто нажать кнопку X, когда вы будете стоять лицом к сейфу. Тогда вы сразу же увидите переключатель, который находится внизу в подвале. С помощью этого переключателя вы сможете открыть сейф и добиться нужных вам результатов. Когда вы сходите вниз, нажмете переключатель и откроете сейф, вам надо будет вернуться к нему и найти несколько запертых дверей. Вам надо будет постоянно открывать эти двери, причем в определенном порядке - тогда вам удастся добыть себе бриллиант. Также вам удастся увидеть слабый мерцающий свет, который вам будет указывать, к какой двери вам нужно двигаться в какой момент. Если вы все сделаете неправильно, тогда вам придется сражаться с самим Фрости, который раньше вас завладеет бриллиантом. Кроме того, если вы будете действовать слишком медленно, то вам придется либо драться с Фрости, либо вообще потерять бриллиант - а уж хуже этого что-либо придумать трудно.

Алмазы Короны
 
- Враги: Снеговики и мистер Фрости.
- Задачи: Вам надо взять один небольшой бриллиант.
 
Войдя в этот район, вы сразу же увидите несколько маленьких комнат, в каждой из которых имеется либо секрет, либо переключатель. Вам, разумеется, надо будет собрать все полезные предметы, которые хранятся в тайниках. Когда вы будете выходить из этих гостеприимных комнат, на вас будут постоянно нападать снеговики. Такими врагами вообще изобилует этот уровень. Для того, чтобы получить бриллиант, вам надо будет нажать как минимум четыре переключателя. Два из них вы найдете в небольших комнатках рядом со входом, что касается остальных, то вам надо будет обратиться к карте и отправиться в пятый район, там вы найдете две двери, которые сможете пробить. Одна дверь приведет вас в шестой район, где вам придется разгадывать загадку, тогда как другая дверь ведет в седьмой район - там и находится сейф с бриллиантом. В этих местах вы найдете еще три переключателя, при помощи которых нужно открыть сейф. После того, как вы уничтожите всех снеговиков в этом районе, а также нажмете все пять переключателей, рассеянных по этому уровню, вы сможете спокойно сходить к сейфу, чтобы взять оттуда бриллиант и ключи в комнатах А и В. Из седьмого района вы сможете уйти по дорожке, до тех пор, пока вы не окажетесь рядом с проваливающимся полом. Там вам надо будет использовать реактивные ботинки, чтобы перебраться через провал. Если вы окажетесь недостаточно быстрым, то вам придется сразиться с Фрости. Если же вы совсем тормозите, то Фрости успеет украсть ваш алмаз и удрать, так что вам даже подраться как следует не удастся.

Золото и Чудо

- Враги: Снеговики и мистер Фрости.
- Задачи: Вам надо взять один небольшой бриллиант.
 
Как только вы начнете этот уровень, вас сразу же увидят двое врагов, которые, в зависимости от момента, в который вы начинаете игру, либо дадут вам порцию здоровья, либо ключ, который вы сможете подобрать. Две двери, которые находятся рядом с главным входом можно разрушить либо используя комбинированную атаку, либо при помощи тривиальной бомбы. Вам надо будет пройти через дверь, которая расположена строго напротив главного входа, а потом идите по дорожке в подвал, в пятый район, где вам удастся уничтожить нескольких врагов, которым явно жизнь надоела. Вскоре вы там найдете переключатель, при помощи которого вы сможете открыть первую дверь сейфа. Вернитесь к главному входу и пройдите через другую дверь, чтобы добраться до второго района. Это что-то вроде маленького лабиринта, в котором вы сможете как следует повеселиться - ведь там на каждом шагу встречаются опаснейшие враги, каждый из которых готов вам проломить голову. Кстати, когда вы убиваете любого снеговика, вы в награду получаете ценный подарок - так что ваши раны не останутся неоплаченными. Продолжайте двигаться вперед до тех пор, пока вы не доберетесь до третьего района, в котором вы вскоре найдете комнату с ящиками. Вам надо будет прыгать с одного ящика на другой таким образом, чтобы добраться до первой двери от сейфа. Вторая дверь от сейфа выглядит несколько по-другому, она окружена несколькими цветными панелями, вам надо будет изменить цвет всех панелей, чтобы они стали одноцветными, затем вам надо будет нажать кнопку X, чтобы открыть дверь. Третья дверь выглядит точно также, но когда вы измените цвет всех панелей и нажмете активационную кнопку Х, то кодовый цвет изменится на Синий, так что вам надо будет сделать так, чтобы все панели сменили цвет на синий. После этого вы сможете спокойно радоваться жизни. Когда вы окажетесь внутри, то сможете наконец-таки наложить свои розовые лапки на драгоценный бриллиант, по которому вы так соскучились за последнее время.

Ботанический сад
 
- Враги: Снеговики, мистер Фрости и мистер Фриз.
- Задачи: Вам надо взять один большой бриллиант.
 
Для того, чтобы открыть двери в сад, вам надо будет победить всех своих врагов, которых вы увидите на старте. Когда же вы попадете внутрь сада, вам надо будет только собрать как можно больше всевозможных усиливающих средств, а также оружия, которое в изобилии валяется вокруг. Вам надо будет уделять особенное внимание тому, чтобы не попасть на лед, который разбросан по полу и не наступать на Сосульчатые Бомбы, которые взрываются, как только вы к ним приближаетесь. Вскоре перед вами появится Фрости и попытается украсть бриллиант. Если вы окажетесь достаточно проворным Бэтменом, то вы сможете догнать его и сразиться с ним, чтобы завладеть бриллиантом самому. Если вы его победите, то тут же появится еще несколько Снежных Громил, а мистер Фриз попытается сбежать. После того, как вы разберетесь со всеми плохими парнями, вы увидите мистера Фриза, который бежит в пасть дракона, чтобы устроить веселую охоту на Фриза.

Прохождение. День второй
 
- Штаб-квартира полиции
- Враги: Брумены, Бэйн и Айви.
 
В самом начале уровня, вы найдете коридор с тремя комнатами. В первых двух, самых маленьких, вы найдете массу всякого добра и, может быть, нескольких врагов. В последней комнате вам удастся выйти наружу и добраться до Бэтлайта. Вам надо будет выбраться на крышу и как следует отколошматить Бэйна и Айви, прежде чем они успеют уничтожить Бэтлайт. Как только вы окажетесь на балконе, после того как уничтожите подметальщиков в трех комнатах, вам удастся найти дверь, которая расположена далеко слева. Вам также надо будет найти ключ, которым можно будет открыть эту дверь, для этого надо будет нажать кнопку Х у двери и вы увидите, где же лежит этот ключ. Как только вам удастся взять этот ключ, вам надо будет сразу же вернуться на балкон, либо при помощи Реактивных Ботинок, либо разбив стеклянную стену напротив закрытой двери. Когда вы окажетесь на крыше, вас сразу же атакует целая куча врагов, которые не дадут вам добраться до Бэйна и Айви. Вам надо будет прикончить всех подметальщиков, чтобы побыстрее добраться до криминального дуэта. Если вы сможете победить Бэйна и Айви, то вы спасете Бэтлайт и ваше контрольное время не будет уменьшено.

Убежище Аркама
 
- Враги: Смирительная Рубашка, Маска, Подметальщик, Ядовитый Плющ.
 
Как только вы войдете внутрь, вы сразу же обнаружите, что Аркам - это всего лишь лабиринт, состоящий из множества проходов, пересекающихся и вливающихся друг в друга. Для того, чтобы пройти сквозь все эти залы, вам надо будет прежде всего выбрать правильный маршрут, а не то опустятся барьеры службы безопасности. Если с вами случится подобная неприятность, то все, что вы сможете сделать - это вернуться к началу уровня и там воспользоваться шестеренкой и цепью, при помощью которой можно переустановить систему. Для того, чтобы найти правильный маршрут, вам надо будет внимательно посмотреть на пол, там вы увидите протоптанную дорожку (она немного иного цвета, чем остальной пол), вам надо будет следовать именно по такому полу, чтобы добраться до другой стороны этого довольно странного района. Кроме того, теперь вы сможете добраться и до двух других загадок, с лестницами. Вам надо будет идти наверх, по тропинке с лестницей, причем по пути вам придется очень внимательно следить, чтобы под вами не провалился пол, а не то очень скоро вы окажетесь на полу, на самом нижнем этаже. Кроме того, вам надо будет уделить немного своего драгоценного времени для того, чтобы отличать твердый пол от проваливающегося, так чтобы не провалиться вниз, или, в крайнем случае, в последнюю минуту прыгнуть вперед и спастись. Когда вы доберетесь до самого конца, вы окажетесь около перевернутой пирамиды. Вам надо будет взобраться вверх по лестнице, тогда вы пройдете рядом с Маской, она будет вам встречаться на каждом повороте. На самом верху вам придется как следует пробежаться, поскольку иначе вас скинет вниз скользящий блок. Если вас все же столкнут вниз, то вам надо будет переустановить блоки, перед тем как вы снова начнете подъем наверх. Учтите, что на вашем пути находится довольно большое число переключателей, которые вы можете использовать для того, чтобы убирать блоки. Переключатели эти как правило довольно искусно замаскированы в стены, так что вам надо будет действовать очень внимательно, чтобы их не пропустить. Все же, лучше всего будет если вы справитесь с этим заданием с первого раза. Два переключателя активируют вентилятор, который находится на самом верху, он, кстати, также будет стараться сбросить вас с верха башни, так что вам надо будет предварительно эти вентиляторы отключить прежде чем вы совершите очередную попытку. Когда вы наконец-таки доберетесь до самого конца, вы окажетесь в клетке мистера Фриза, так что теперь вам надо будет как можно быстрее пробраться в караульную, чтобы обнаружить там пять переключателей. Эти переключатели открывают двери камеры, в одной из которых сидит сам мистер Фриз. Когда вы войдете в камеру мистера Фриза, вам надо будет как можно быстрее найти там Айви, если, конечно, она еще оттуда не смылась.

Лаборатория Айви
 
- Враги: Злые Зомби, Зомби в камуфляже, Тарантул.
 
Вы начнете этот уровень в парнике, в котором, как и в знаменитой игре Деревенское Зло, происходят всякие неприятные вещи. Чтобы немного подогреть ход событий, вам надо будет выйти оттуда через двери и как следует пнуть по тому углу, где расположен замок. После этого вам надо будет очень внимательно следить за пауками, которые будут валиться вниз с крыши, а также за зарослями всевозможной гадости, которой станет видимо-невидимо на улице. Вам надо будет пройти по этому уровню, вскоре вы окажетесь в Лабиринте. Вам надо будет добраться до самого его центра, а потом подойти к старому дубу - если вы здесь как-нибудь ухитритесь заблудиться, воспользуйтесь своими реактивными сапогами, чтобы подняться над лабиринтом и посмотреть, куда вам надо дальше двигаться. Разумеется, это не совсем честный прием, но вы вполне можете его себе позволить, если выполняете столь важное задание. По пути вы встретите Зомби, которые будут атаковать вас из-за угла со страшными воплями, так что будьте к этому готовы заранее - а не то вдруг вас хватит инфаркт. Когда вы доберетесь до самого большого дуба, то внутри его вы обнаружите лифт, при помощи которого вы можете добраться до спрятанного там приза. Нажмите на узел у основания дерева и тогда вы откроете дверь, которую вы вскоре обнаружите в дальнем конце лабиринта - она ведет в лаборатории. Вам надо будет пройти через целых четыре двери, которые ведут в лаборатории, в каждой из которых вас ждет загадка, призы и несколько дружелюбных Зомби, подлежащих немедленному уничтожению. Вам надо будет мысленно пронумеровать эти двери от одного до четырех, слева направо.
 
- Дверь 1: Вы пересечете длинный зал, полный ям, а также переключателей, которые активируют секретные лифты, для того, чтобы обнаружить замаскированные переключатели, вам надо будет искать нечто похожее на небольшие кирпичи, торчащие из стен. В самом конце вы увидите бонус - он лежит на алтаре, который выпускает Зомби, которые немедленно вас атакуют!
- Дверь 2: Здесь вы окажетесь в довольно сложной системе проходов и лабораторий. Здесь же вы также обнаружите лаборатории Айви, большая часть содержимого которых спрятана, так что для того, чтобы его обнаружить, вам придется как следует потрудиться.
- Дверь 3: Вам надо будет обнаружить комнату, в середине которой лежит бонус. Если вы попробуете его поднять, то вас тут же атакуют двое Зомби, так что сразу же решайте, стоящее ли это дело или следует отложить эту опасную операцию на неопределенное время.
- Дверь 4: В этом районе вам встретится довольно большое количество сравнительно неприятных моментов, таких как длинные провалы, с не менее тяжелыми и длинными лестницами, по которым вам придется подниматься наверх. Выходы отовсюду замаскированы, так что они выглядят практически так же как стены - находить их - дело нелегкое.

Воды Готэм Сити
 
- Враги: Ветвь, Зомби, Тарантул, Бэйн.
- Задачи: Вам надо будет собрать ингредиенты яда, а также составляющие противоядия.
 
Северные районы
 
Первая камера вам покажет все главные объекты, которые вам предстоит исследовать в этой миссии. Для начала, вам надо будет найти Бэйна, у которого есть компонент яда, после чего останется только разыскать компонент противоядия и золотой ключик окажется у вас в кармане - на первый взгляд кажется, что ничто не может быть проще, чем такой пустячок. Оба этих предмета находятся в Южных районах. Вам надо будет войти в район старта, а потом идти вперед и вперед, до упора, учтите, что двери будут взрываться, когда вы к ним приблизитесь, так что вам надо будет вести себя поосторожнее, после этого вам надо будет подняться вверх по лестнице, оттуда вы придете в комнату управления, где можно будет нажать несколько кнопочек, которые открывают двери в южные районы. Один из переключателей для ворот находится в канализационном колодце, к которому можно подобраться только через канализационный резервуар, который также расположен в северных районах. Если вы не захотите страдать при взрыве дверей, то вы в принципе можете проползти через трубу, которая расположена рядом с дверьми, или же по другой трубе, которая идет через туалет. После того, как вы активируете переключатель в комнате управления, двери в южный район откроются, вход туда расположен в юго-западной части северного района.
 
Южные районы

Если вы пройдете через двери, то вам надо будет по пути перепрыгнуть через целых три речки, которые образовались в ходе создания канализационных систем. Если же вы изберете подводный маршрут, то вы сможете погрузиться в другую систему шлюзов и туннелей, эти туннели соответствуют нескольким секретным комнатам, куда они и ведут, потом эта сложная система плавно вливается в главный водный бассейн. В южном районе вам надо будет осмотреть несколько резервуаров с озерной водой, а также дорожек и проходов, которые должны привлечь внимание и менее подозрительного путешественника. Потом вам надо будет просто идти прямо на юг до тех пор, пока вы не встретитесь с Бэйном лицом к лицу, когда же вы убьете его, вы получите составляющую яда, которая вам очень пригодится в дальнейшей жизни. К югу от того места, где вы встретили Бэйна, вы увидите небольшую арку, которая ведет к большой камнедробилке. Вы отсюда уже сможете увидеть вместилище чудесного средства, которое может спасти любого от действия столь страшного яда, который вы только что получили от умирающего Бэйна. Хотя, этот драгоценный предмет и видно издалека, сразу же становится ясно, что это какая-то ловушка. Слишком уж заманчиво и привлекательно выглядит эта идея - спасти товарищей и обессмертить свое имя - чем не занятие на каникулы? Учтите, что в ту же секунду, как только вы схватите вражеский кувшин, двери сразу же захлопнутся и огромная давилка начнет очень медленно на вас опускаться - учтите, что только чудо может вас спасти, железо может проткнуть ваше мышиное тело, надо искать какие-нибудь более привлекательные варианты. Если вы действительно всерьез решили уцелеть, то вам необходимо будет найти то место на полу, где пол не будет держать ваше тело, то есть вы на него не будете давить. Выход находится неподалеку, но открыть его вы сможете только если разгадаете загадку, состоящую из нескольких давилок, при этом ухитритесь никого не поранить. Вы увидите перед собой несколько переключателей, ответственных за то, чтобы вы могли включать и выключать ток, когда вам заблагорассудится. Если же эти переключатели вас не устраивают, ищите что-нибудь лучше. Когда вам наконец станет понятным, о чем идет речь, вы сможете повернуть и посмотреть на свет, причем даже думаю зайти внутрь. Когда же надо будет выходить, вы увидите свет и получите ключик.

Северный подводный район
 
Вам надо будет погрузиться в любой из сосудов, или же в любой из прудов, к которым у вас имеется доступ, при помощи которых вы сможете пробраться в нужный вам район. На самом деле, все это сделано только для вашего развлечения, никакого отношения все это к вашим задачам не имеет.
 
Южный подводный район
 
Вам надо будет погрузиться в любой из сосудов или же в одну из канализационных канав, таким образом вы сможете без особых проблем найти этот район. Как и ранее, они предназначены исключительно для вашего развлечения, никакого отношения к вашему продвижению по уровням он не имеет.

Ось
 
- Враги: Зомби, Тарантул, Бэйн, мистер Фриз.
- Задачи: Вам надо будет собрать ингредиенты яда, а также составляющие противоядия.

Сразу же с самого старта двигайтесь вперед, по направлению к задней части комнаты, при этом вам надо будет слегка отклониться направо, когда вы будете подниматься по лестнице, затем она слегка выпрямится и снова повернет направо. Затем вам надо будет спуститься вниз по лестнице и скоро вы придете в комнату, в которой расположено несколько пультов управления, в этом месте вам надо будет посмотреть наверх - над пультами притаился тарантул, который собирается вас прикончить. Вам надо будет нажать обе кнопки для того, чтобы отключить несколько конвейеров, которые связаны с цистернами полными токсических отходов, расположенными в левой части комнаты. Вам надо будет спрыгнуть вниз в этот район, если вы сможете пройтись по его периметру, по часовой стрелке, то вы вскоре наткнетесь на несколько ящиков, кучей сваленных у стены. В этом месте вам надо будет на них забраться. Вам надо будет балансировать на краю цистерны с токсическими отходами, чтобы потом перебраться на ленту конвейера - он увезет вас на север (подальше от этой стены), ко второй цистерне с отходами. Вам надо будет погрузиться в этот котел, а потом пробраться по самому верхнему маршруту, он проведет вас под еще одним токсическим прудом, если вы в нем всплывете на поверхность, то вам удастся оказаться совсем рядом с компонентом Противоядия. Кроме всего прочего, вам также удастся обнаружить такую полезную вещь, как переключатель, который отключает поток, преграждающий вам путь в секретную комнату, которая расположена рядом с лабиринтом труб. Если вы пойдете обратно по тому же самому пути, то вам придется немного побалансировать на краю цистерны, а потом полазить по конвейерам и краям цистерн, до тех пор пока вы не сможете добраться до цистерны, которая расположена напротив всех дорожек (если у вас есть реактивные сапоги, то самое время вам ими воспользоваться). Как только вы вернетесь к контрольным панелям, вам надо будет встать к ним лицом, а потом подняться по лестнице наверх, направо, после чего вам надо будет двигаться на юг, до тех пор пока вы не встретите своего антагониста, Бэйна. После того, как вы победите Бэйна, вам удастся снять со своего врага реактивные сапоги, при помощи которых вы сможете подняться на самый край дымохода, расположенного в дальнем южном конце зала, вам надо будет в него спрыгнуть (используйте свои навыки планериста, а не то разобьетесь насмерть) и тогда вы вскоре окажется в замороженном индустриальном подвале, где мистер Фриз сидит со своим компонентом яда и не нарадуется. Кстати, там же находится и альтернативный выход с этого уровня, которым вы сможете при желании воспользоваться. Разумеется, с этим почтенным джентльменом вам придется сразиться не на жизнь, а на смерть. Правда, сколько раз вы его уже побеждали, а никак не удается его прикончить.

Цветущий Святой Бат
 
- Враги: Ветвь, Бэйн, Айви. Это уровень, на котором вам удастся наконец-таки по-настоящему сразиться с Бэйном и Айви и убить их.
 
Вход

Вы сможете пройти через входную дверь только в тот момент, когда работает сирена, так что вам надо будет как можно быстрее войти внутрь. Одна дверь ведет на балкон, а вторая в район основного пруда.
 
Район основного пруда
 
Вы стартуете так, чтобы сразу же оказаться в этом районе. Вам надо будет постараться как можно быстрее уничтожить максимальное количество врагов, чтобы жизнь у вас была полегче. Если вы не успеете разобраться со своими противниками прежде чем появятся Бэйн и Айви, то бой для вас окажется непростым. В момент появления ваших основных противников, вам стоит оказаться на южной стороне пруда, рядом с цветочной клумбой Айви, к которой она так привязана.
 
Район балкона

Кроме того, что в этом месте вам необходимо убить некоторое минимальное количество врагов, вам здесь больше делать особенно нечего, то есть обязательных заданий здесь больше нет, зато вы можете собрать здесь массу всяких полезных предметов.

Прохождение. День третий

Ледяной Ринг

 
- Враги: Сайромэн.

На этом уровне вам не придется особенно трудиться, вся работа разделена на довольно рутинные участки, которые ничего из себя не представляют по отдельности. Другое дело, что вам конечно придется довольно активно действовать и уничтожить многочисленных врагов, которые для вас не опасны. Здесь же вы сможете как следует запастись оружием и всевозможными ключами, которые пригодятся вам в дальнейшем. Безусловно, подобные небольшие подарочки вам понравятся. Если вы поднимитесь наверх по склону и пройдете по нему кругом, то вскоре вы окажетесь в лабиринте, этот лабиринт состоит из замерзших ледяных блоков, которые вы можете уничтожить при помощи своих верных ракет. Для того, чтобы забраться на конек крыши, вам надо будет попасть в самый центр лабиринта. Когда вы сделаете это и будете стоять в самой середине, вы сможете взять там ключ, вам также надо будет поднять камеру, которая покажет игроку, где расположен выход на крышу. Для того, чтобы подняться на крышу, вам надо будет воспользоваться ледяными блоками, прыгая по которым вы сможете подняться на самый верх. Если вы уже уничтожили все ледяные блоки, то вам надо будет использовать свои реактивные ботинки. Если вы пойдете по дорожке, идущей вдоль стены, то вскоре вы окажетесь перед барьером из силового поля, который преграждает вам путь (если вы коснетесь барьера, то потеряете часть своей энергии), кроме того, там вы найдете лифт, который не будет работать до тех пор, пока вы в него не войдете. Как только вы активируете лифт, у вас появится возможность перепрыгнуть через силовой барьер и вернуться обратно к старту этого уровня. Если же вам не удастся это сделать, то вам надо будет найти секретный проход, который приведет вам обратно к первому лифту. Такая вот несложная история.

Музей
 
- Враги: Снеговики, Хоккеист.
- Задачи: Вам надо будет найти составляющие Щита.
 
Игра опять окажется довольно прямолинейной, так что главное для вас - двигаться быстро и не останавливаться без веских на это причин. Вам надо будет прорваться к самому концу музея, чтобы найти там компоненту Щита, которую вам необходимо обнаружить на этом уровне. Все что вам придется для этого сделать, выглядит достаточно просто. Вам надо будет пройти по музею до главного зала, убить всех врагов, которые будут вас там атаковать, после чего запертые двери откроются и в зале появится еще некоторое количество врагов. После этого откроется проход, по которому вы сможете пройти в заднюю часть. Нужный вам компонент хранится на одном из висячих балконов в комнате великой пирамиды, для того чтобы до него добраться, вам понадобятся очень неплохие навыки прыгуна или даже реактивные ботинки, иначе вы не сможете взять необходимый предмет. Учтите, что когда вы решите покинуть этот уровень, вам непременно придется сразиться со злобным Фрости, который решит вам спуску не давать и будет биться с вами как будто пришел его смертный час.

Глиттерати
 
- Враги: Мистер Фриз, Хоккеист.
- Задачи: Найти компонент Щита, Большой Бриллиант, а также Маленький Бриллиант.

Это один из самых сложных уровней, хотя задача его кажется достаточно простой - всего-навсего, найти компонент щита. Все ворота в данный момент закрыты, так что единственный возможный для вас путь - это спрыгнуть на льдину, а оттуда не единственный доступный вам балкон - он достаточно сильно выделяется, синий балкон на северо-западе. Отсюда вы сможете выбрать себе дорогу к одинокому переключателю, который расположен в самой верхней комнате, для того, чтобы до него добраться, вам надо будет прыгать с одного ледяного блока на другой, переключатель будет открывать некоторые ворота и давать вам доступ к сейфу, расположенному за воротами в главной зале. Вам надо будет пробить отверстие в вентиляционной решетке, после чего вы сможете проползти на юго-запад, в одну из музейных зал. Вам надо будет прыгать со шкафа на шкаф, позади ледяных блоков. Если же вы этого не сделаете, то вам придется нажать на переключатель, который открывает ворота в северо-западном районе, таким образом вы сможете вновь получить себе доступ через ту же трубу, что и раньше. Как только вы пройдете по ледяным блокам на юго-западе (золотая секция музейного района), вы сможете проложить себе путь в дисплейный зал. Труба с нижнего балкона может дать вам доступ к небольшому офису, в котором имеется переключатель, при помощи которого вы сможете открыть еще несколько ворот в этом районе. Труба, расположенная на верхнем балконе даст вам доступ к нижнему офису, в котором есть еще несколько переключателей, при помощи которых можно будет открыть несколько других ворот и зажечь свет в темных местах. Вторая труба на другом верхнем балконе позволит вам попасть в зеленую юго-восточную секцию музея. Если вам больше понравится другой вариант, то вы сможете сделать попытку и перебраться по льдинам, которые разделяют главный зал, чтобы получить доступ в северо-восточный зал красного цвета. Большой бриллиант находится на самом верху этих ледяных пластин. Если вы окажетесь не слишком быстрым, то злой Фрости опередит вас и вы не сможете завладеть своим маленьким сокровищем. В любом случае, вам надо будет в некий момент забраться в юго-западный район, для того чтобы открыть ворота, при помощи переключателя, который расположен в офисе, а затем проложите себе путь к трубе, которая находится в верхних комнатах. Эта труба приведет вас в красную северо-восточную секцию музея, где вы обнаружите еще целую кучу переключателей, при помощи которых вы получите много вариантов проникновения в другие области музея. Причина, по которой вам необходимо открывать все эти проходы состоит в том, что очень скоро на этом уровне начнет появляться Фрости. В первую очередь, он украдет Большой Бриллиант, который лежит на ледяных пластинах, а затем займется маленьким бриллиантом, который спрятан в комнате с золотыми дисплеями. И, наконец, он отправится добывать себе компоненты щита в красной дисплейной зале, а потом расправится и с сейфом, который ничего не сможет противопоставить его разрушительной мощи.

Снежные Шары

- Враги: Мистер Фриз, Фрости, Хоккеист.
- Задачи: Вам надо будет обнаружить Радарный Диск, а также Компонент Щита.
 
Это еще один довольно сложный уровень. Входите вы на этот уровень через гараж, так что вам с самого начала надо будет уничтожить определенное количество врагов, которые расположились как в гараже, так и в главной зале, только после этого вы сможете получить доступ ко второму лифту, на котором можно будет перебраться в зону заморозки. Это вы сможете сделать при помощи компьютерной панели управления, расположенной в главном зале (она загорится, когда вам удастся уничтожить определенное количество врагов). Внутри района заморозки находится главный морозильник, где один из ящиков содержит ключ, при помощи которого вы можете попасть на верхний балкон в основном районе, там-то вас и поджидает Фрости. Кроме того, в морозилку также можно войти и с контрольной панели компьютера, которая также расположена в главной зале. Как только вам удастся преодолеть верхний балкон, а также Фрости, вы получите доступ к первой упаковочной комнате (на карте она находится на юго-западе), а уж отсюда вы сможете получить доступ к проходам, которые ведут ко второй машине (на карте это - средний юг). Отсюда вы уже сможете двинуть либо в третью морозильную камеру, которая расположена рядом со второй упаковочной комнатой, а оттуда прямиком к Большой Машине, либо сразу же пойти в конвейер, чтобы оказаться в самом начале Ледяных Залов. В любом случае, вы вскоре получите доступ к фальшивому морозильнику, который расположен рядом с комнатой мистер Фриза. Там он вас и поджидает. На этом уровне вам лучше всего играть за Бэтгерл или за Робин, поскольку придется лазить по трубе, а в нее Бэтмен не влезет. В комнате мистера Фриза вы найдете Снежка.

Ром-А-Рама
 
- Враги: Ледяной Человек, Фрости.
- Задачи: Вам надо будет найти Радарный Чип.

На главном входе вы увидите трех или четырех противников; вы можете собрать все оружие с их трупов, причем добыча ваша будет варьироваться в зависимости от того, в какой момент вы войдете на этот уровень. Кроме того, в этом месте также имеется переключатель, при помощи которого вы можете открыть дверь в третью комнату. В комнате этой имеется две стены, которые вы можете разрушить, одна из них ведет в маленькую комнатку, полную славных подарочков, а другая ведет в четвертый район и пятую комнату. В четвертом районе вы увидите довольно длинную дорожку, полную стен, которые можно разрушать. Если вам удалось собрать все полезные вещи во второй и третьей комнатах, то у вас уже будет достаточное количество оружия для того, чтобы пробиться через пятую комнату. В пятой комнате вас встретит действительно серьезное сопротивление, так что вам надо быть наготове со всем своим разрушительным арсеналом. Враги будут наступать на вас из компьютерного зала и из седьмой комнаты. Если вы попадете в компьютерный зал, а дверь окажется закрытой, значит вы не нажали переключатель в третьей комнате. Если вы нажмете кнопку Х рядом с дверью в компьютерный зал, до камера покажет вам, куда вам надо направить свои усилия, чтобы как можно быстрее добиться успеха. Когда же вы войдете в компьютерный зал, то вы увидите компьютер, который стоит на столе, вам надо будет нажать на кнопку Х рядом с компьютером и вскоре вы получите Радарный Чип. Если Фрости окажется в седьмой комнате, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете, вы сможете разбить разрушимую стену прямо перед вами, а потом взобраться в седьмую комнату, чтобы проникнуть в седьмую комнату. Если вы играете за Бэтмена, то вам придется разрушить стену далеко справа в пятой комнате, откуда вы сможете увидеть небольшую комнату, похожую на альков, здесь же вы сможете взять небольшой ключик или оружие. Воспользуйтесь своим новым оружием для того, чтобы разрушить стену, которая ведет в седьмую комнату. Когда вы уничтожите эту стену, то вы увидите дорожку, поднимающуюся вверх по лестнице, которая ведет к дверям. Вам надо будет нажать кнопку Х, тогда дверь тотчас откроется. Если же дверь не откроется, то камера вам покажет, где лежит ключик, вам надо будет его взять, после этого вы сможете сразиться с Фрости.

Куски и Укусы
 
- Враги: Ледяной Человек, Фрости.
- Задачи: Найдите Радарный Чип.

Вы стартуете в главном зале, похоже на то, что вам удастся увидеть четырех наглых Ледяных Людей, эти враги будут умирая дарить вам небольшие предметы, достоинство их будет определяться тем, в какое время вы попадете на этот уровень. Учтите, что на этом уровне вы найдете довольно большое количество стен и дверей, которые можно разрушать без особых проблем, так, например, между третьим и шестым районами, по пути к компьютерному залу, большая часть дверей может быть выбита - достаточно ударить как следует. При этом стены вам так легко, одним ударом ноги или кулака сломать не удастся, так что сразу же приготовьтесь к тому, что вам придется использовать ракеты для того, чтобы уничтожить их. Большую часть из вещей, которые вы будете собирать на этом уровне, вы получите убивая врагов, а потом обирая их трупы - основная масса боев происходит между третьим и шестым районом, так что сначала, желательно, уничтожить всех врагов, которые расположились между главным входом и второй комнатой. В компьютерном зале вы увидите компьютер, который стоит на столе, в самой середине комнаты, это именно тот компьютер с радарным чипом, который вам нужен, так что я рекомендую вам подойти к этому компьютеру и нажать кнопку X, чтобы получить ваш драгоценный Радарный Чип.

Мир Рэм
 
- Враги: Ледяной Человек, Фрости.
- Задачи: Найти Компьютерный Чип.
 
Вы стартуете этот уровень в том месте, где расположены два ящика, а также трое врагов, кроме того, там же вы найдете несколько полок, которые можно будет разрушить, ящиков и переключатель, который приведет вас в комнату 1а. Когда вы войдете во второй район, то вы увидите несколько больше врагов, которые будут на вас наступать из других областей карты. В зависимости от того, в какой момент вы будете входить на этот уровень, поверженные враги будут вам дарить различные предметы, в основном, как всегда, оружие. Кроме того, может быть вам по пути встретится разрушимая стена, которая блокирует проход между вторым и третьим районами. Вам придется применить оружие для того, чтобы пройти через этот отрезок. После того, как вы разрушите все стены, вам придется участвовать в довольно напряженном сражении, так что вы можете ждать самых серьезных последствий. Только когда вы окажетесь в компьютерном зале, вы сможете ощутить себя в безопасности. Когда вы все-таки доберетесь до компьютерного зала, то вы увидите компьютер, который стоит на столе в самой середине этой комнаты, эта комната теперь будет битком набита врагами, которые будут вас атаковать из пятой и шестой комнат. Если же вы окажетесь неподалеку от компьютера, сразу же нажмите кнопку X, чтобы получить компьютерный чип. Если же вы этого чипа не получите, это означает, что Фрости оказался проворнее, чем вы и вам придется вновь найти его, чтобы получить свой приз обратно.

Игра в Обсерватории
 
- Враги: Сайромен, Бэйн, М-р Фриз.
 
Это последний уровень игры, так что после того, как вы сюда попадете, выйти вам уже никуда не удастся. Замечание: если вы не успеете попасть сюда вовремя, то вы непременно проиграете игру. На старте каждого уровня вы будете видеть мистера Фриза, окруженного Криочелами. Для того, чтобы прорваться сквозь ворота, расположенные справа от вас, вам надо будет победить мистера Фриза. Как только он будет побежден, он тут же исчезнет и появится в четвертом районе - тут же откроются ворота. На старте этого уровня имеется две секретных комнаты, в которых имеется либо ключ, либо оружие, причем обе комнаты поначалу будет блокированы скалами, эти объекты вы можете расстрелять своими могучими ракетами. Когда вы пройдете через ворота, то сможете увидеть несколько мостов. Некоторые из этих мостов развалятся на мелкие кусочки сразу же после того, как вы к ним приблизитесь, а если вы свалитесь с такого моста, то разобьетесь насмерть. Если вы доберетесь до самого конца этого района, а дверь не откроется, то это будет означать, что вы еще не уничтожили всех врагов, которые вас окружают. Как только вы пройдете через двери, то вы увидите переключатель расположенный далеко слева, этот переключатель активирует лифт и переправит вас во второй район. Для того, чтобы попасть в третий район, вам надо будет идти прямо вперед, наверх по лестнице, а потом повернуть направо, на втором повороте, там вы увидите довольно большое количество врагов, которые там бродят, некоторые из них будут давать вам различные предметы, или же разное оружие. Когда вы повернете направо, то вы увидите две двери, одну из которых вы можете уничтожить и получить немного всякого добра. Вторая же дверь может быть использована для того, чтобы попасть в третий район. Обе эти двери можно разрушить либо при помощи комбинации ударов, либо при помощи ракет. Как только вы окажетесь в третьем районе, вам удастся как следует сразиться с мистером Фризом. Если вы будете сражаться с ним как только вы окажетесь в главном районе и сможете его уничтожить достаточно быстро, то вам удастся обратить его в бегство, после чего он вернется к вам только в самом конце этого уровня, для финальной битвы всей этой игры. Вот уж вы ему покажете, только не как зимуют раки, а как их варят. Хладнокровному мистеру Фризу такое обращение вряд ли понравится, но он сам видимо этого хотел. На этом и закончится странная история Бэтмена и Робин.


Credits


For Probe

Lead Programmer David Shea
Programmers Justin Heyes-Jones (BSc), Michael Hart, Harvey Gilpin
Lead Graphic Artist Guy Mills
Graphic Artists Rachel Segens, James Vale, Jeremy Elford, Mathew Cooling
3D Graphic Artists Matthew Tracey
Associate Graphic Artists Emma Denson, Jeremy White
Senior 3D World Modeller Dave Kite
3D World Modellers Errol Gale, Vicky Cheale
Arachnid Animator Kate O'Rourke
Lead Designer Matt Nagy
Designer Kevin Watts (Big Kev)
3D Video Game Mappers Big Mike (Big Mike), Tony Coates, David Brown, Serkan Hassan, Richard Stone, Martin Duddy
Sound Co‑ordinator Andrew Brock
SFX Designer Andrew Brock
Film Score Arrangements Tim Follin
FMV Audio Arranger Stephen Root
Motion Capture Studio Richard Hince, Olly Wood, James Brown, Russell Wark, Robin Lester
Motion Capture Actors Ian McCraner, James M. Burns, Kerry Reeve, Claire Crookes, Danielle McClardy, Richard Blanes, Chris Anderson
FMV Artists Charles Jackson, Gary Noden, Paul Brierly, Frances Castle
Storyboards Alex Lawrence, Neil Maguire
QA Clifford Ramsey, Geoffrey Cullen, Andrew Aish, Katie Mitchell, Liam De'ath, Joe Bonar
Associate Producer Andy Squirrell
Producer Peter Jones

For Acclaim

Producer Michael J. Archer
Product Manager John Olshan
Assistant Product Manager Thomas Bass
TSG Supervisors Howard Perlman, Kevin Denehy
TSG Turnover Coordinator Andrew Fullaytor
TSG Technicians David Pollick, Leigh Busch, Greg McGovern, Ulises Batalla
QA Lead Analysts Mike Patterson, Mat T. Kraemer
QA Project Leads Adam Rosen, Joseph Howell, Jason Vandehey
QA Testers David Wolowitz, Joe Maiello, Andy Basile, James Ackermann, Joe Greene, Anthony Scaduto, Bonchi Martinez, Chad Green, Brian Regan, Scott Kaye, Russell Ballenger, Diana Wu, Dan Kuby, Bobby McCarthy
Thanks Nick Pelling, Tony Monckton, John Croudy, Alex Syrichas, Greg Modern, Ashley Bennett, Lloyd Murphy, Jason Windeatt, Paul Phippen, Miha Rinne, Simon Robertson, Pierson Lippard, Seth W. Rosenfeld, Harvey Elliott, Melianthe Kines, James Hawkins, Darren Anderson, Sheri Elston
Original Film Score by Elliot Goldenthal

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (12 оценки)