Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
007: Tomorrow Never Dies
Шпионский боевик от третьего лица, по мотивам одноимённого фильма. Стоит сразу предупредить: эта игра имеет мало общего с одноименным фильмом. Дело в том, что создатели 007: Tomorrow Never Dies изначально не собирались создавать интерактивную версию приключений Бонда для PlayStation, воспроизводя соответствующие события. Комментирует один из создателей игры Майкл Гуттентаг: "То, что мы действительно собирались сделать - это создать игру, которая передавала бы атмосферу фильма про Джеймса Бонда. А что такое атмосфера фильма про Бонда? На самом деле это не какое-то чувство, которое вызывает один-единственный фильм, но это приключения, события, создающие образ, запоминающиеся из разных серий его похождений. И наша концепция состоит в том, чтобы создать игру, в которой было бы достаточно именно таких "бондовских" моментов".
В соответствии с сюжетной линией, действие игры начинается в тот момент, когда фильм заканчивается. Агент 007 противостоит очередному злодею - масс-медиа магнату Элиоту Карверу, который рассчитывает достичь мирового господства путем стравливания Великобритании и Китая. Его основное оружие - дезинформация и деньги, которыми он платит своим наемникам.
Итак, Ваше очередное приключение начинается где-то на русской границе с Китаем. Зима. Сугробы по плечо. Секретная база Карвера. Естественно, Джеймсу надо туда проникнуть и точно установить местоположение коммуникационной системы противника, для того чтобы дать верную ориентировку для бомбардировки врага. А потом, пока скорые на руку союзники не сравняли вас с землей вместе с вражеской базой — пора становиться на лыжи! И резво гнать по снежку, пока разъяренные снайперы не наделали лишних дырок в дорогостоящем костюме. А потом еще неплохо бы заскочить на вражеский оружейный рынок, нагнать страху на обнаглевших злодеев. И еще, конечно же, придется стащить планы суперсекретного бомбардировщика из горящего рушащегося здания (типичная история: сколько раз видели, а теперь вот сами попробуйте!). Или вот, например, нужно встретиться с другим агентом для передачи необходимой информации, получить ключи от машины, а потом догнать и уничтожить вражеский конвой. А можно еще повоевать в торговом районе Сайгона, будучи со всех сторон окруженным противниками. И это еще не все...
Как сами видите, задания точно выдержаны в стиле бондовских фильмов, адекватно воссоздавая соответствующую атмосферу. По сути, Tomorrow Never Dies пытается создать мультирежимную игру, давая игроку возможность поучаствовать и в схватках на своих двоих, за рулем машины, на вышеупомянутых лыжах, а плюс к этому, даже под водой и в воздухе. Вполне очевидно, что попытка убить много зайцев сразу из одного ружья далеко не всегда оказывается успешной. Но, честно говоря, среди всех игр, в которых воплощалась подобная концепция, Tomorrow Never Dies - наилучший вариант. Создать несколько режимов "в одном флаконе" вполне удалось, и винегрета, к счастью, не получилось.
Честно говоря, будучи с графической стороны выполненным на вполне достойном уровне, Tomorrow Never Dies не дотягивает до какого-то откровения. По сути, графика довольно качественна, но ничем не впечатляет. Анимация временами оставляет желать лучшего, но к ее "дерганности" быстро привыкаешь, и это перестает так нервировать, как это было в Mission: Impossible. К другим печальным глюкам относится застревание в объектах и стенах, что, по большому счету, уже серьезней.
Камера сделана весьма удачно и снабжена рядом вполне драматических точек зрения, между которыми прекрасно ориентируется. В связи с этим хочется отметить прикольно реализованную опцию бондовского автоприцела. Описать это достаточно сложно, естественно, лучше самому попробовать, что к чему. На начальной стадии разработки у авторов были с этим делом серьезные проблемы, но, по-видимому, они со всем удачно справились.
Управление четкое и достаточно плавное, без эпилептических рывков и адекватно соответствует разнообразию движений агента 007. Как и полагается герою, он бегает, прыгает, ходит приставным шагом, перекатывается, пригибается - в общем, находится в прекрасной спортивной форме. Как, впрочем, и его боевой арсенал.
Разработчики укомплектовали Бонда по самое "не могу" всяческими шпионскими примочками и наворотами. В Tomorrow Never Dies реализована куча всяческого прикольного секретного оружия, которое выполнено абсолютно в духе фильмов, описывать весь этот лазерный-взрывающийся-следящий набор бесполезно (тем более, что по-русски эти названия вразумительно не передать) - это нужно пробовать. Пробовать в действии, как мины или снайперскую винтовку с оптическим прицелом. Или как гранатомет с очками ночного видения (это все не стеб - это все действительно есть ТАМ!)...
Поговорив о том, чем мы будем уничтожать мерзопакостных злодеев, неплохо бы упомянуть самих злодеев. AI - да, речь пойдет о нем. На мое удивление, он оказался довольно силен. Мне понравился тот факт, что если врагу выстрелить в голову, то он отдаст концы сразу и бесповоротно, а вот если стрелять в тело, то нужны четыре попадания. Конечно, в Medal of Honor это было еще ярче сделано, но все равно приятно. Приятно и то, что супостаты вовсе не хотят умирать - зато они охотно зовут на помощь, а если уж приходится вас атаковать, то не ждите штурма лоб в лоб. Нет, злодей побежит к вам зигзагами, пригибаясь и уворачиваясь от пуль.
Игровой процесс построен таким образом, что сохраниться можно только в конце уровня, уничтожив противника и выполнив задание. Естественно, что это не всегда оказывается реально сделать с первого раза, так что приходится переигрывать. Плюс к этому Tomorrow Never Dies получается слишком коротким - всего десять миссий. Пускай игровой процесс достаточно динамичен и активен, но это, мягко говоря, мало. Только, как говорится, успеешь разойтись, тут тебе и конец. Можно, конечно же, переиграть на другой сложности, но ведь по сути все остается прежним. При сложности 007 изменяются только характеристики выносливости противников и ваши собственные, и ничего более. В таком режиме игру можно пройти, только уделяя наибольшее внимание своей шпионской неуловимости.
В итоге хочется отметить, что Tomorrow Never Dies получился весьма противоречивым продуктом. Разумеется, что для фанатов Бонда он входит в категорию игр "обязательных". Это наилучшая мультирежимная игра для PlayStation на данный момент - в этом нет сомнения. Однако такие недостатки, как небольшая протяженность во времени, скромная графика могут смутить некоторых игроков. Однако, в общем, Tomorrow Never Dies - очень запоминающееся, достойное произведение, в которое действительно стоит поиграть. Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия" за 2000 год.
Интересно:
- - Игра Tomorrow Never Dies была задумана как продолжение одноимённого фильма, своего рода спин-офф. Дэвид Бишоп, президент MGM Home Entertainment, сказал в июне 1998 года: "Не имеет смысла дословный перенос сценария фильма для видеоигры. Следует проявить больше свободы и привнести в игровой мир новшества и идеи недоступные для кинофильма". Тем не менее, разработчики включили в игру сцены фильма, чтобы поклонники не испытали разочарования.
- - В первоначальной версии игры присутствовали дополнительные уровни и режим для 2-х игроков, которые были удалены в процессе разработки.
- - Игра получила "платину" (продажа не менее 300 000 копий в Великобритании) от Entertainment and Leisure Software Publishers Association (Ассоциации издателей программного обеспечения развлечения и отдыха).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: 007 Tomorrow Never Dies (SLUS-00975) (РИП версия) | |||||
007: Tomorrow Never Dies | |||||
EA Games | SLUS-00975 | 16/11/99 | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies (Prototype) | |||||
EA Games | SLUS-00975 | Prototype | 10/10/99 | ![]() |
![]() |
007: Tomorrow Never Dies | |||||
Electronic Arts | SLES-01324 | 25/11/99 | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-02604 | 10/02/00 | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies (Platinum) | |||||
Electronic Arts | SLES-01324 | Platinum | 22/09/00 | ![]() |
![]() |
007: Demain ne Meurt Jamais | |||||
Electronic Arts | SLES-02375 | 25/11/99 | ![]() |
![]() |
|
007: Der Morgen Stirbt Nie | |||||
Electronic Arts | SLES-02376 | 25/11/99 | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies (Greatest Hits) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00975 | Greatest Hits | 2000 | ![]() |
![]() |
007: Tomorrow Never Dies | |||||
Electronic Arts | SLES-01324 | 2000 | ![]() |
![]() |
|
Tomorrow Never Dies + The World is not Enough | |||||
Electronic Arts | SLES-01324 SLES-03134 |
13/09/02 | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies | |||||
Disel | SLUS-00975 | Текст | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies | |||||
Enteriry/Paradox | SLUS-00975 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies | |||||
RGR Studio | SLUS-00975 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007: Tomorrow Never Dies | |||||
Vector | SLUS-00975 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Антология 007 | |||||
Megera/RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Антология 007 | |||||
Vector | Тема Форума | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: 007: Tomorrow Never Dies + 007: The World Is Not Enough | |||||
Лисы | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
3 In 1: 007 Tomorrow Never Dies + Casper + Men In Black | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
007: Tomorrow Never Dies (Digital Press-Kit) | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | ![]() |
1999 | ![]() |
![]() |
Tommy Tallerico & Sonic Mayhem - 1999 007 Tomorrow Never Dies Soundtrack | |||||
volgame | 21 Themes (Time 35:35) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Управление
D-Pad или аналоговые рукоятки = двигаться вперёд, назад, влево или вправо
X = использовать оружие
Square = использовать предметы
Triagle + D-Pad или аналоговые рукоятки [Вверх или вниз] = прокрутить список [и выбрать] доступного оружия
Triagle + D-Pad или аналоговые рукоятки [Вверх или вниз] - переключится между оружием и предметами
Circle = посмотреть скрытую цель, открыть дверь, говорить с персонажем
L1 = присесть
R1 = войти в режим снайпера
L1 (удерживать) + D-Pad или аналоговые рукоятки, затем нажать X = использовать скрытое нападение
L2 = приставной шаг влево
R2 = приставной шаг вправо
L1 (удерживать) + L2 = перекатываться влево
L1 (удерживать) + R2 = перекатываться вправо
- 1. Используйте кнопку L1, чтобы незаметно подкрасться к врагу. Если у вас в руках при этом пистолет, то сможете использовать его как дубинку, оглушив врага.
- 2. Войдите в снайперсикй режим, исплользуя кнопку R1. Затем нажмите кнопку Circle, чтобы разглядеть врага крупным планом.
- 3. Когда бежите, очень полезно использовать кнопку Look. Нажмите её, чтобы прицелится в приближающихся врагов из своего пистолета или другого оружия.
- 4. В целях экономии патронов рекомендуется стрелять в голову врага (используя снайперский режим), в противном случае вам потребуется больше патронов.
- 5. Если враг использует в качестве укрытия ящик или бочку, стреляйте точно в них, т.к. они довольно часто имеют свойство взрываться. также старайтесь их вынудить прятаться за бочками или ящиками.
- 6. Используйте углы как удобные укрытия от врага. Из-за угла можно легко выскочить и в снайперском режиме легко прикончить приближающегося врага, прежде чем он успеет приготовится к отражению атаки.
- 7. Непрерывно двигайтесь всё время, испоьзуйте кнопки Stafe для рывков в ту или иную сторону, иначе враг может очень легко вас уничтожить.
- 8. Используйте короткие очереди когда атакуете врага. Большинству врагов достаточно пары точных выстрелов.
- 9. Когда находитесь в снайперском режиме, постарайте подняться на более возвышенную территорию. Даже не имея патронов это позволит вам лучше разглядеть территорию и принять соответствующие решения
Секреты
- 1. В Carver Media Center, после побега из камеры, вернитесь к месту встречи с Paris, увидите другого (!) Бонда, стоящего на месте Пириса. Можно заставить этого двойника Бонда поплясать или пройтись дурацкой походкой. Выстрелите в него разок и веселитесь! А вот если выстрелите три раза, то получите сообщение о его смерти "Paris Died", а ваша миссия закончится неудачей.
- 2. Для того, чтобы попасть на третий уровень после того, как ваш герой потерял сознание, проснулся в комнате, затем использовал запонки, чтобы отключить компьютер, нужно сделать следущее. Когда вы пройдёте в тютемную камеру, воспользуйтесь своими запонками и уничтожьте зеркало. Затем подбегите к столу, возьмите пистоль. Прикончите охранника, обойдите вокруг камеры и отключите компьютер. Затем откройте дверь слева и спуститесь вниз по левому коридору. Выйдите через дверь в конце и получите дополнительную жизнь. Веритесь обратно в проход, перебейте охранников в центральной компьютерной комнате, взорвите терминал, соберите все аптечки и, игнорируя лифт, отправляйтесь на север от вашей камеры. Откройте металлические жалюзи, уничтожьте охранников и сможете ускользнуть отсюда, поднявшись вверх по лестнице
Коды
50 Аптечек
Сделайте паузу в игре, нажмите Select (x2), Circle (x2), Triagle, Select. Если код введён правильно, то игра автоматически возобновится.
Всё оружие с полным боезапасом
Сделайте в игре паузу, нажмите Select (x2), Circle (x2), L1 (x2), R1 (x2). Если код введён правильно, то игра автоматически возобновится.
Успешное окончание миссии
Сделайте паузу в игре, нажмите Select (x2), Circle (x2), Select, Circle. Если код введён правильно, то игра автоматически возобновится.
Ходьба по воздуху
Сделайте паузу в игре, нажмите Select (x2), Circle (x2), Select (x2), Circle (x2)
Просмотр всех FMV (видео роликов)
На экране главного меню наберите Select (x2), Circle (x2), L1 (x7). При правильно введёном пароле вы услышите характерный звуковой сигнал. Выберите "Move" на экране выбора опций и сможете просмотреть все FMV в игре.
Режим отладки (Debug mode)
Поставьте игру на паузу, затем наберите Select (x2), Circle (x2), L2, R2, L2
Примечание: Для отмены этого кода поставьте игру на паузу и наберите Select (x2), Circle (x2), R2, L2, R2
Полное здоровье
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Up (x2), Down
Непобедимость (Тень Бонда)
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Triagle (x4)
Выбор уровня
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), L1 (x2), Circle, L1 (x2)
Минимум здоровья
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Down (x2), Up
Управление камерой
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), R2 (x2)
Быстрый бег
Сделайте паузу в игре, затем нажмите Select (x2), Circle (x2), Square (x2), Circle (x2)
Заморозить все объекты
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Select (x2), R1 (x2). Все объекты в игре будут заморожены и это позволит вам просто пробежать до конца уровня. Всё "замороженное" будет перемещатся вместе с вами по мере продвижения по уровню.
Обратите внимание: Этот эффект не действует на врагов.
Сместить все объекты
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Select (x2), Square (x2)
Удалить экранную индикацию (HUD)
Сделайте паузу в игре, затем наберите Selest (x2), Circle (x2), Left, Right, Select
Цветные лучи
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Triagle (x2), Square (x2)
Режим Бога
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Triagle, Select
Неограниченный боезапас
Сделайте паузу в игре, затем наберите L1, Circle, Square (x2), Circle, Triagle
Видеть сквозь стены
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Select (x2), Circle (x2)
Видеть границы
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Triagle (x2), Square (x2)
Необычный шпион
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), R2 (x2), L2 (x2)
Проходить сквозь стены
Сделайте паузу в игре, затем наберите Select (x2), Circle (x2), Triagle (x4)
Gameshark Tomorrow Never Dies Codes | |
Infinite Lives | 8001E096 0063 |
Invincible (All Missions) | D0025882 A020 80025882 2400 |
Unlock All Missions (GS 2.2 or Higher Needed) |
50000A01 0000 3001E240 0001 |
Unlock All Movies (GS 2.2 or Higher Needed) |
50000A01 0000 3001E07F 0001 |
Mission 1 Codes | |
Invincible | 800C59FC 0001 |
Infinite Armor | 800C5E70 0064 |
Have PK7 | 800EA840 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800EA84C 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800EA868 0000 |
Have Assault Rifle | 800EA8A4 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800EA8A6 0000 800EA8B0 03E7 800EA8B2 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800EA8B2 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800EA8B4 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800EA8CC 0000 |
Have Sniper Rifle | 800EA908 002C |
Non-Reloadable Sniper Rifle | 800EA906 0000 800EA914 03E7 800EA916 03E7 |
Infinite Ammo Sniper Rifle | 800EA916 0063 |
Max Ammo Sniper Rifle | 800EA918 03E7 |
Rapid Fire Sniper Rifle | 800EA930 0000 |
Have Laser Designator | 800EA96C 0027 |
Have Med Kits | 800EA9D0 0025 |
Infinite Med Kits | 800EA9DC 03E7 |
Have Ski Pole | 800EAA34 002C |
Mission 2 Codes | |
Invincible | 800B2AE0 0001 |
Infinite Armor | 800B2F54 0064 |
Have PK7 | 800D1920 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800D182C 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800D1848 0000 |
Have Assault Rifle | 800D1984 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800D1986 0000 800D1990 03E7 800D1992 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800D1992 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800D1994 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800D19AC 0000 |
Have Sniper Rifle | 800D19E8 002C |
Non-Reloadable Sniper Rifle | 800D19E6 0000 800D19F4 03E7 800D19F6 03E7 |
Infinite Ammo Sniper Rifle | 800D19F6 0063 |
Max Ammo Sniper Rifle | 800D19F8 03E7 |
Rapid Fire Sniper Rifle | 800D1A10 0000 |
Have Med Kits | 800D1AB0 0025 |
Infinite Med Kits | 800D1ABC 03E7 |
Mission 3 Codes | |
Invincible | 800BA384 0001 |
Infinite Armor | 800BA7F8 0064 |
Have PK7 | 800ED880 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800ED88C 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800ED8A8 0000 |
Have Assault Rifle | 800ED8E4 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800ED9E6 0000 800ED9F0 03E7 800ED9F2 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800ED8F2 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800ED8F4 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800ED90C 0000 |
Have SMG 45 | 800ED948 EE24 |
Non-Reloadable SMG 45 | 800ED94A 0000 800ED954 03E7 800ED956 03E7 |
Infinite Ammo SMG 45 | 800ED954 0063 800ED956 0063 |
Max Ammo SMG 45 | 800ED958 03E7 |
Have Med Kits | 800EDA74 0025 |
Infinite Med Kits | 800EDA80 03E7 |
Mission 4 Codes | |
Invincible | 800B1DA4 0001 |
Infinite Armor | 800B2218 0064 |
Have PK7 | 800F5158 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800F5164 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800F5180 0000 |
Have Assault Rifle | 800F51BC 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800F51BE 0000 800F51C8 03E7 800F51CA 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800F51CA 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800F51CC 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800F51E4 0000 |
Have Med Kits | 800F5220 0025 |
Infinite Med Kits | 800F522C 03E7 |
Mission 5 Codes | |
Invincible | 800B9B08 0001 |
Infinite Armor | 800B9F7C 0064 |
Have PK7 | 800FFCD4 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800FFCE0 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800FFCFC 0000 |
Have Assault Rifle | 800FFD38 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800FFD3A 0000 800FFD44 03E7 800FFD46 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800FFD46 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800FFD48 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800FFD60 0000 |
Have Action | 800FFD9C 003C |
Have Gas Bomb | 800FFE64 002C |
Infinite Gas Bombs | 800FFE70 03E7 |
Max Gas Bombs | 800FFE74 03E7 |
Rapid Gas Bombing | 800FFE8C 0000 |
Have Med Kits | 800FFE00 0025 |
Infinite Med Kits | 800FFE0C 03E7 |
Mission 6 Codes | |
Invincible | 800B63CC 0001 |
Infinite Armor | 800B6840 0064 |
Have PK7 | 800E0880 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800E088C 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800E08A8 0000 |
Have Assault Rifle | 800E08E4 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800E08E6 0000 800E08F0 03E7 800E08F2 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800E08F2 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800E08F4 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800E090C 0000 |
Have Infrared Sniper Rifle | 800E0948 002C |
Non-Reloadable Infrared Sniper Rifle | 800E094A 0000 800E0954 03E7 800E0956 03E7 |
Infinite Ammo Infrared Sniper Rifle | 800E0956 0063 |
Max Ammo Infrared Sniper Rifle | 800E0958 03E7 |
Rapid Fire Infrared Sniper Rifle | 800E0970 0000 |
Have Med Kits | 800E09AC 0025 |
Infinite Med Kits | 800E09B8 03E7 |
Infinite BMW Missiles | 800E0A80 03E7 |
Rapid Fire BMW Missiles | 800E0A9C 0000 |
Mission 7 Codes | |
Invincible | 800C0E44 0001 |
Infinite Armor | 800C12B8 0064 |
Have PK7 | 800E4D18 EE24 |
Infinite Ammo PK7 | 800E4D24 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800E4D40 0000 |
Have Assault Rifle | 800E4D7C 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800E4D7E 0000 800E4D88 03E7 800E4D8A 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800E4D8A 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800E4D8C 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800E4DA4 0000 |
Have Infrared Sniper Rifle | 800E4DE0 002C |
Non-Reloadable Infrared Sniper Rifle | 800E4DE2 0000 800E4DEC 03E7 800E4DEE 03E7 |
Infinite Ammo Infrared Sniper Rifle | 800E4DEE 0063 |
Max Ammo Infrared Sniper Rifle | 800E4DF0 03E7 |
Rapid Fire Infrared Sniper Rifle | 800E4E08 0000 |
Have Finger Scan | 800E4E44 0025 |
Have Med Kits | 800E4EA8 0025 |
Infinite Med Kits | 800E4EB4 03E7 |
Have Auto 9mm | 800E4FD4 EE24 |
Non-Reloadable Auto 9mm | 800E4FD6 0000 800E4FE0 03E7 800E4FE2 03E7 |
Infinite Ammo Auto 9mm | 800E4FE2 0063 |
Max Ammo Auto 9mm | 800E4FE4 03E7 |
Mission 8 Codes | |
Invincible | 800B4C7C 0001 |
Infinite Armor | 800B50F0 0064 |
Have PK7 | 800F9700 0024 |
Infinite Ammo PK7 | 800F970C 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800F9728 0000 |
Have Auto 9mm | 800F9764 EE24 |
Non-Reloadable Auto 9mm | 800F9766 0000 800F9770 03E7 800F9772 03E7 |
Infinite Ammo Auto 9mm | 800F9772 0063 |
Max Ammo Auto 9mm | 800F9774 03E7 |
Have Assault Rifle | 800F97C8 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800F97CA 0000 800F97D4 03E7 800F97D6 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800F97D6 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800F97D8 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800F97F0 0000 |
Have Action | 800F982C 002C |
Have Med Kits | 800F9890 0025 |
Infinite Med Kits | 800F989C 03E7 |
Mission 9 Codes | |
Invincible | 800B699C 0001 |
Infinite Armor | 800B6E10 0064 |
Have PK7 | 800FF9C0 0024 |
Infinite Ammo PK7 | 800FF9CC 03E7 |
Rapid Fire PK7 | 800FF9E8 0000 |
Have Assault Rifle | 800FFA24 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800FFA26 0000 800FFA30 03E7 800FFA32 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800FFA32 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800FFA34 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800FFA4C 0000 |
Have Med Kits | 800FFA88 0025 |
Infinite Med Kits | 800FFA94 03E7 |
Have RL 66 | 800FFAEC 002C |
Infinite Ammo RL 66 | 800FFAF8 03E7 800FFAFA 03E7 |
Rapid Fire RL 66 | 800FFB14 0000 |
Mission 10 Codes | |
Invincible | 800BAE34 0001 |
Infinite Armor | 800BB2A8 0064 |
Have PK7 | 800FB806 EE24 |
Infinite Ammo PK9 | 800FB814 03E7 |
Rapid Fire PK9 | 800EB830 0000 |
Have Assault Rifle | 800FB86C 002C |
Non-Reloadable Assault Rifle | 800FB86E 0000 800FB878 03E7 800FB87A 03E7 |
Infinite Ammo Assault Rifle | 800FB87A 0063 |
Max Ammo Assault Rifle | 800FB87C 03E7 |
Rapid Fire Assault Rifle | 800EB894 0000 |
Have GL 40 | 800FB8D0 002C |
Non-Reloadable GL 40 | 800FB8D2 0000 800FB8DC 03E7 800FB8DE 03E7 |
Infinite Ammo GL 40 | 800FB8DE 0063 |
Max Ammo GL 40 | 800FB8E0 03E7 |
Rapid Fire GL 40 | 800FB8F8 0000 |
Have SMG 45 | 800FB934 EE24 |
Non-Reloadable SMG 45 | 800FB936 0000 800FB940 03E7 800FB942 03E7 |
Infinite Ammo SMG 45 | 800FB940 0063 800FB942 0063 |
Max Ammo SMG 45 | 800FB944 03E7 |
Have Med Kits | 800FB998 0025 |
Infinite Med Kits | 800FB9A4 03E7 |
Credits
Black Ops Entertainment |
|
Director | William Botti |
Producer | John Botti |
Lead Programmers | An Nguyen, William Botti |
Lead Artist | Kris Kilayko |
Lead Animator | Jason Greenberg |
Programmers | Kelly McCarthy Fitzgerald, Sean Chuu, Srini Aouie Lakshmanan |
Artists | Adam Bain, Christian De Leon, Garrett Nguyen, Tong Chen |
Animators | Brian Sanchez, Stephen Okasaki |
Game Design | William Botti, Daryl Kimoto, Michael Guttentag, Flint Dille |
Level Design | Tong Chen, Daryl Kimoto, Adam Bain, Christian De Leon, Kris Kilayko |
Audio Editing | Daryl Kimoto, John Botti |
Video Editing | Daryl Kimoto, John Botti |
Additional Technical Direction | Jose Villeta |
Additional Programming | James Gooding, Doug Kuppinger, Jose Villeta, Steven J. Batiste, Rudi Kammerer |
Additional Art | Michael A. Field, Narry Khang, Jon Bailey, Quinn Nguyen, Arnold Agraviador, Don McDermott, Mike Norton |
Story | William Botti, Flint Dille |
Script | William Botti, Flint Dille |
Storyboard Artist | Michelle Perone |
Motion Capture Director | John Botti |
Motion Capture Stunt Coodinator | Chad Stahelski |
Motion Capture Stunts | Chad Stahelski, David Leich, Bob Salerno, Julia Maltopol, Chris O'Hara |
Motion Capture Services | Provided by House of Moves - Los Angeles |
Killer Game Character Engine | Licensed From Killer Game |
Music and Sound FX | Tommy Tallerico Studios Inc. |
Sound Design | Joey Kuras |
Sound Editing | Joey Kuras |
Additional Composition | Howard Ulyate (Sonic Mayhem) |
Black Ops Entertainment, LLC |
|
President | John Botti |
CEO | John Botti |
Vice President, R & D | Jose Villeta |
Line Producer | Jessica Budin |
Associate Producers | Daryl Kimoto, Amy Sullivan |
Production Coordinator | Rita Mines |
Additional Design | Noah Tool |
Special Thanks | Phil Harrison, Tina Kowalewski |
MGM Interactive |
|
President, MGM Home Entertainment | David Bishop |
Executive Producer | Robb Alvey |
Production and Design Consultant | Jared Brinkley |
Executive Director of Operations | Pamela Trucano |
Senior Legal Consultant | Rob Rader |
Producer | Michael Guttentag |
Production | Mark Harwood, Rue Hon, Robert Loftus, Craig McCoy |
Technical Coordinator | Michael Menichetti |
Quality Assurance Team | Pax Adair, Alex Becerra, David Paul Guzman, Nathan Miller, Michael Patino, Carlo Serrano |
Special Thanks | Eon Productions Ltd., BMW North America Inc., David Pope, Simon Mathew, John Parkinson, Mark Bunzel, Tim Winter, Kim Kofmehl, Phyliss Gordon, Mona Taylor, Jason Astor, Mary Basich, Triumph , TICD |
Electronic Arts Distribution |
|
EAD Producer | Scott Evans |
Electronic Arts International Development | Atsuko Matsumoto, Rick Brown, Bryan Davis, Barry Feather, John Pemberton |
Electronic Arts Marketing Manager | Albert Penello |
Electronic Arts Public Relations | Anne Marie Stein, Jeane Wong |
VO Recording Engineer | Bill Lusty |
VO Audio Engineer | David Whittaker |
Voice Over Actors | Stephen Critchlow, Adam Blackwood, Andrew Bicknell, Miles Anderson, Eve Karpf, Larissa Murray, Steve Hope Wynne, Caron Pascoe |
Electronic Arts Test Team | Andy O'Brien, Steven Valentine, Robert Harrell, Patrick Mckinnie |
Documentation | Anthony Lynch |
Documentation Layout | Golden VizComm |
Package Art Direction | Nancy Waisanen |
Package Design | Michael Lippert |
Package Photography | Courtesy of MGM Interactive |
Customer Quality Control | Jacob Fernandez, Benjamin Crick, Dave Knudson, Shane Ferguson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young |
Special Thanks | Jon Horsley, Gary Gettys, Matt McKnight, Ted Fitzgerald, Harald Seeley, David Luoto, Tom Frisina, Marci Galea, Michael Quigley, Frank Gibeau, Mark Blecher, Scott Zimbler, Kurt Hsu, Shannon Salinas |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии