Q*bert - аркадная игра, созданная Уорреном Дэвисом и Джеффом Ли и изданная компанией Gottlieb в 1982 году. Эта игра стоит у истоков применения изометрической проекции в играх, а её следы встречаются в кино, на телевидении, в музыке, в книгах и других играх. В игре Q*bert игрок гоняет одноимённого персонажа по изометрической пирамидальной структуре из трёхцветных кубиков. Цель Q*bert - прыгая по верху этих кубиков, перекрасить их в заданный цвет (к примеру, из голубого в жёлтый). Q*bert-у мешают разнообразные враги. Змейка Coily появляется сверху пирамиды внутри фиолетового шара, спрыгивающего по направлению вниз. Как только шар попадает на нижний ряд кубиков, змейка выскакивает из него и начинает прыгать по всей пирамиде в погоне за маленьким оранжевым героем.