Armored Core: Project Phantasma - игра в стиле Action, в которой Вы управляете разнообразными механизмами, выполняя различные миссии. По сравнению с первой версией игры графика АС более четкая и подвижная. Внимание к деталям все еще присутствует, но теперь все выглядит несколько лучше. Конечно, первая версия игры не была настолько графически совершенна, чтобы ограничиться лишь небольшими усовершенствованиями при переходе к Project Phantasma, которая не только поразительно красива, но еще и полностью функциональна. Различные АС легко отличаются друг от друга, естественные цвета поля битвы являются прекрасным фоном для разноцветных взрывов, которых в игре предостаточно.
Когда только начиналась лихорадка футбольных игр в предверии Чемпионата Мира 1998 года во Франции, компания Electronic Arts вывалила на нас сразу несколько игр из серии FIFA, Eidos Interactive выпустили игру Michael Owen World League Soccer'99, а для любителей заниматься менеджментом, а не играть в футбол самим (или то и другое одновременно), появилась, наконец, возможность сыграть в Premier Manager'98, кроме того масса других издательских контор не отставали, что заставило полки магазинов буквально ломится от обилия имитаций футбола... Поэтому немудрено что большинство игроков, так или иначе интересующихся футболом, не смогли своевременно разглядеть в этой лавине игру Three Lions (см. в заголовке другие названия игры).
Akazu no Ma (Akazu no Aida) - это видео-игра в жанре визуального романа, сценарий к которому написан Ёсикадзу Такеути, японским писателем и радиоведущим, в частности по его мотивам его книги снято полнометражное аниме "Идеальная грусть" (Perfect Blue). Akazu no Ma довольно заметно выделяется в сонме своих собратьев прежде всего отсутствием персонажей, разговаривать Вам тут не с кем, после очередного FMV ролика Вы продвигаетесь по сюжету. Игра начинается с прибытия персонажа на вертолёте в некую башню, как только он прибывает туда начинают происходить странные вещи - он слышит подозрительные шумы, затем крики девушки..
Эта игра очень хорошо реализует идею теннисного симулятора. Фирма Ubisoft представила в плавной графике внешность многих звезд большого тенниса, предварительно заручившись их личным на это согласием. All-Star Tennis '99 удачно совмещает техническое удобство и внешнюю привлекательность. В ней соблюден баланс между скоростью игры и сложностью изображения. Игроки тщательно смоделированы, а двигаются они очень правдоподобно, пожалуй, даже лучше, чем во всех прочих, известных на данный момент теннисных играх. Среди движений, которые может выполнять игрок, есть разные варианты обычных ударов, длинные прыжки, удар от тела и т. д. Вдобавок к этому реализованы и разнообразные жесты и мимика игроков как реакция на различные узловые моменты в матче, например на удачно выполненный эйс или неправильное решение судьи.
Очередная компиляция древних игр, а именно игр для игровой приставки Intellivision, выпущенной на рынок компанией Mattel в 1979 году. Разработка консоли началась в 1978 году, менее чем через год после выхода её основного конкурента - Atari 2600. Название 'Intellivision'' составлено из слов ''intelligent television'' - ''интеллектуальное телевидение''. Приставка продержалась на рынке около пяти лет, после чего пала жертвой игрового обвала 1983 года (помимо прочих проблем), в результате которого с рынка ушли такие гиганты, как Atari и Coleco. Их примеру последовала и Mattel, продав все права на свою приставку компании INTV, организованной бывшими сотрудниками Mattel. Последняя выпустила ещё одну модификацию приставки, назвав её Super Pro System, которую небезуспешно продавала вплоть до 1990 года, успев за это время, помимо всего прочего, выпустить для неё 35 новых игр.