![]() |
![]() |
#1 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Kazahstan, Astana
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подобно тому, как династии восходят и падают, консоли наслаждаются периодами власти и популярности, и потом падают под натиском новой мощи. Вначале был Magnavox Odyssey, потом Atari, потом Nintendo, которая доминировала в восьмидесятых. В начале девяностых мы стали свидетелями битвы Nintendo's Super NES и Sega Genesis, которые сошлись в сражении за верховенство. В середине девяностых Sony выпустило на консольный рынок Playstation, систему, которая была достаточно мощной, чтобы на ней выпускать игры как для детей, так и для взрослых. Playstation имела достаточно большой успех, и была реализована в количестве, превышающем более чем 100 миллионов юнитов. В 2000 году свет увидела ее наследница, Playstation2, которая имела еще больший успех.
Для третьей итерации своей домашней консоли, Sony захотела абсолютно новую архитектуру процессора. Дизайн нового чипа с нуля, это достаточно длительный по времени процесс. И так в 2001 году Sony в партнерстве с Toshiba и IBM приступила к созданию так называемого Cell, чипа достаточно мощного, чтобы в разы превзойти PC. ![]() David Shippy, был одним из создателей процессора Cell. В своей книге "The Race for a New Game Machine" он, и его коллега Mickie Phipps рассказали историю создания Cell. Они также рассказали о том, как проект «сошел с намеченной колеи», закончившись тем, что инженеры IBM создавали процессоры для двух конкурирующих консолей, тем самым поспособствовав одному из самых больших провалов Sony Corp в ее истории. Когда Sony, Toshiba и IBM начали их сотрудничество в 2001, они предполагали потратить 400 миллионов долларов в течении пяти лет на разработку Cell, не считая миллионов долларов инвестированных в строительство двух фабрик, которые бы и выпускали сам Cell. IBM выступала локомотивом разработки, Sony и Toshiba послали своих инженеров в Остин для работы вместе со своими партнерами, поставив целью готовность нового процессора к запуску PlayStation 3 на рождество 2005 года. Но потом случилась забавная вещь. Появился новый «партнер». В конце 2002 года, Microsoft обратилась к IBM с предложением о разработке процессора для их новой консоли. В 2003 году представитель IBM Adam Bennett показал Microsoft спецификации находившегося в разработке процессора Cell. Microsoft высказала заинтересованность и подписала контракт с IBM на разработку чипа для нового XBOX, на основе ядра, которое IBM продолжала строить с Sony. Все партнеры были изначально согласны с тем, что IBM в конечном итоге может продавать Cell другим клиентам. Но очевидно, что Sony не предполагала, что торговля ключевыми частями технологии начнется до окончания разработки, и что покупателем выступит их основной конкурент на рынке консолей. Результат – деньги Sony's R&D были истрачены на создание компонентов для консоли Microsoft. Работники IBM прятали их работу на Microsoft от инженеров Sony и Toshiba в соседних помещениях. XBOX чип тестировался несколькими этажами выше разработчиков Cell. Mr. Shippy пишет в своей книге что он чувствовал себя мерзко, когда сидел вместе с представителями Microsoft, и помогал создавать требования к архитектуре на основании того опыта, который он получил при работе с чипом для PlayStation. Дальше дела для Sony продолжали ухудшаться. Оба дизайна были переданы в отдел производства одновременно, но вот на руки свой чип Microsoft получила на шесть недель раньше. Таким образом Microsoft получила свой процессор, созданный при помощи Sony, раньше чем Sony, и запустила свою консоль в ноябре 2005 года. Playstation 3 в результате различных причин, была запущена на год позже. ИСТОЧНИК
__________________
![]() Люди - рабы своих вещей Playstation 4 everything |
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#3 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 01.08.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
похоже действительно развитие всего в виде спирали... сначала Sony на третьей приставке от Нинтенды отыгралась, теперь гробик использует технологии третьей Sony... авось к третьему боксу Sega проснётся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Казахстан, Алма-Ата
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 344
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
лабуда какаято... архитектура главного ядра Cell и ядра Xenon'a схожи... но при этом у Xenon'a просто 3 ОДИНАКОВЫХ ядра... это просто трехъядерный процессор с архитектурой PowerPC заточенный на игры а сонивский Cell это одно ахренительно мощьное ядро и еще 7 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ядер работающих на тойже частоте но снабженные но каждое обрабатывает только свое... тобиш основное ядро только распределяет все между оставшимися 7ю.. а в боксе все 3 постоянно обрабатывают весь код.... вам не кажется что это слишком большие отличия?... Xenon если брать полную мощьность всего чипа хрен догонит Cell и бокс вытягивает свою мощьность на равне с ПС3 только за счет прямой шины от процессора к видеочипу и дополнительной спец.памяти для видеочипа которая работает на ооочень большой частоте... тобиш бокс работает весь как одно целое а в пс3 каждый чип обрабатывает свое и выдает результат... в следствии чего консоль от сони теряет часть своего потенциала....
помоему это все попахивает фанбойством и дезинформацией... далее IBM делали оба процессора на основе архитектуры PowerPC а эта архитектура была разработаня еще в 90тые для компьютеров Aple... в итоге что получается все стырено с MAC?!!! какой ужас!! все воры!!))... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Пермь сити
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
долго ты об этом молчал однако. )))))
__________________
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Hammer80-x за это сообщение: |
![]() |
#7 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Kazahstan, Astana
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
![]() Люди - рабы своих вещей Playstation 4 everything |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.12.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
этакий промышленный шпионаж
на самом деле неудачи сони связаны не с Cell а с отсутсвием "эксклюзивных" хитов -так как консоли в основном покупают ради игр... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Пермь сити
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не надо затрагивать такие щекотливые темы как "крутость" той или иной консоли иначе начнется ненужный срач. Рядом еще такой же разговор намечается. На всех консолях есть свои "эксклюзивные" хиты и свои преданные поклонники. Так что не надо выдавать свое мнение за общепризнаный факт. Будьте учтивей.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
XBOX 360 обзор игр | Ham_R | Game World News | 12 | 14.02.2009 12:13 |
Сэм Фишер – только для Xbox 360 ? ? ? | Mifa | Game World News | 0 | 24.01.2009 21:44 |
XBOX 360 Portable | TylerDurden | Game World News | 0 | 05.12.2008 06:53 |
XBOX 360 Chatpad + PSP | TylerDurden | Game World News | 0 | 11.09.2008 12:51 |
Как записать игры SONY PlayStation и SONY PlayStation 2? | volgame | FAQ | 0 | 10.09.2008 12:10 |