(PC) Strategy Игры для ПК - жанр - Strategy

Реклама
Оцените пожалуйста - Sid Meier's Alpha Centauri.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2010, 09:40   #1
Администратор
 
Аватар для volgame
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 26,640
volgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспорима
Америка / USA Sid Meier's Alpha Centauri             

Sid Meier's Alpha Centauri


Системные требования:

Pentium 133 MHz CPU, 16MB RAM

Sid Meier’s Alpha Centauri — пошаговая стратегия от Брайана Рейнолдса и Сида Мейера под покровительством Firaxis Games в 1999. Она построена на вымышленой попытке людей колонизировать планету в системе Альфа Центавра. Игра начинается там где кончается одна из предыдущих игр Рейнолдса — Civilization II.

Земля уничтожила себя войной, болезнями, голодом, и другими катастрофами. Перед самым концом, ООН запускает корабль Единство в систему Альфа Центавра, где была обнаружена планета земного типа под названием Хирон (или просто Планета); они надеются, что самая лучшая часть человечества сможет создать там совершенную цивилизацию.

При подходе Единства к планете происходит нештатная ситуация, пробуждая главных офицеров из анабиоза. Во время попыток экипажа устранить неполадки, капитана Гарланда убивают. Из-за критических повреждений корабля, пять офицеров и два «зайца» захватывают каждый по автономному модулю корабля и садятся на Хирон. Эти семеро имеют свои представления насчёт совершенного общества, что и приводит к очередному делению людей на фракции и, в дальнейшем, к войне.

Игроку предстоит принять контроль одной из семи фракций чтобы увеличить её границы и, в конце концов, победить. В отличие от Цивилизации, игрок может сам изменять свои типы боевых и мирных единиц.

Проблемы:
Если игра вылетает с ошибкой "Your CPU is not supported", то откройте файл параметров конфигурации AlfaCentauri.ini и в последней строчке его – ForceOldVoxelAlgorithm=0 – замените «0» на «1» и сохраните изменения. На выходящее всё равно сообщение об ошибке уже можно не обращать внимания.

Что касается перевода. Он выполнен качественно, переведен весь текст, озвучка также на русском, голоса можно назвать приятными. По качеству перевода в целом - у меня никаких претензий нет, все сделано достойно.

Тихая, темная, холодная, скорее некрасивая, "марсианская", но при этом сюжетно глубоко оригинальная и тщательно продуманная игра. Затягивает неодолимо, как глаза удава. Действие Alpha Centauri разворачивается на двух планах - стратегическом, то есть, на видимой карте с юнитами и колониями, и вдоль линии исторического развития. Эта дорога ведет от Падения (Planetfall) через рост промышленной цивилизации, социальные кризисы, природные катаклизмы и новый выход в космос к Перевоплощению (Transcendence). Существуют и другие способы победить - военный, полтора дипломатических, экономический. Есть и шестой, "черный", способ - уничтожив все другие стороны ракетами-Планетобоями (Planet Busters), каждая из которых способна превратить цветущий материк в яму на морском дне.

Развитие в двух направлениях не всегда идет с одинаковой скоростью. Оно зависит от географии карты, официальной или случайно созданной по вашим предпочтениям, от случайностей, умения подбирать верных союзников. Щедрый и мирный правитель найдет мирных соседей, но идеологические противоречия или частные интересы могут толкать стороны на конфликт. Глава Человеческого Улья Янг и представитель ООН на Планете брат Лал будут схлестываться по поводу прав личности, а эколог Дейдре и капиталист Морган - в вопросах индустрии. Добавьте сюда погоню за инопланетными артефактами, особенно в начале игры (кто найдет больше?), нападения местной фауны, космическую гонку на поздней стадии, неизбежное глобальное потепление, могущее затопить прибрежные колонии, и другие факторы, и вы получите сложную систему, которая принимает свежие, приятно неожиданные, но логичные конфигурации при каждом новом пробеге.

Таким образом, возможны варианты. Вы можете по образцу Спартанцев полковника Сантьяго захватить все континенты на дешевых багги, которые даются в самом начале, или стать небольшим, но технически развитым государством наподобие Университета Планеты. Некоторые предпочтут "зелёную" демократию, как у леди Дейдре, чтобы вместо солдат-людей полагаться на червей-мыслеедов и других аборигенов, с которыми эмпаты наладили связь. Свободный рынок, тотальная диктатура и иные варианты развития тоже доступны. Панель "Социальная инженерия" позволяет выбирать среди форм общественной жизни, ставить общие задачи и ориентиры ради конкретных благ. Так, по мере роста вашей территории и удаления городов от столицы вы будете терять все больше энергокредитов (денежные единицы игры) из-за бюрократии и слишком короткой "вертикали власти". Этого можно избежать, перейдя на более крутую и радикальную форму правления, но у нее найдутся и свои недостатки, а соседи могут принять решение в штыки. Нечто подобное уже было и есть в "Цивилизации", но Alpha Centauri выводит планирование на такой уровень детализации, так тщательно интегрирует его в общую стратегию, что память о глобальном характере решений вас никогда не покидает. Вы не просто строите империю, включая "Тиранию" или "Республику" по обстоятельствам, а задаете общий курс. Каждое движение в Alpha Centauri еще и сюжетно обосновано, поэтому контроль достигает качественно иного уровня. Некоторые открытия, например, нет смысла делать, если вы не хотите победы через Перевоплощение.

Футуристический характер игры делает доступным технологии, невозможные ни в одной серии "Цивилизации". Здесь и скольжение юнитов по магистралям с нулевым трением на любое расстояние, и создание солдат-телепатов, для которых чужая защита - ничто. В разных комбинациях силы и цены юнитов можно обеспечить оружием, броней, полезными, хотя и незатейливыми, способностями, а устаревших - доработать. Доступно множество приводов, от банальных "ног" до антиграва. Надо заметить в этой связи, что серия "Цивилизация" не может позволить себе глубокие, качественные изменения, не говоря уже о сюжете. Она вынуждена охватывать всю историю человечества и потому должна компенсировать повторы приятными, но неглубокими элементами наподобие Знаменитых Людей, уникальных для каждой партии мелодий и т.п. Alpha Centauri обходится без периода копий и мушкетов. Игра начинает с конкретного уровня развития и может почти сразу уделить внимание таким вещам, как космос или глобальная политика, а в перспективе пойти дальше. Раз обо всем не упомянешь, я остановлюсь на трех моментах.
Во-первых, наряду с обычными строениями, которые, к большому сожалению, никак нельзя увидеть (все постройки существуют лишь в качестве надписей на экране города), у вас есть возможность начинать Секретные Проекты. Подобно Чудесам Света "Цивилизации", Проекты могут быть инициированы любой стороной, достигшей нужного уровня развития, строятся единожды и остаются в том городе, в котором были завершены. Если этот город стерт с лица земли, например, ракетой-Планетобоем, то и Проект навсегда утерян. Список вариантов довольно длинный. Например, ранний Проект под названием "Погодная парадигма" на 50% ускоряет работу ваших юнитов-терраформеров, которые способны изменять 3D-ландшафт карты, осушая моря, заболачивая местность, воздвигая горы и так далее. Затем клетки могут быть более выгодно обустроены солнечными зеркалами, скважинами, фермами, аэродромами для дозаправки самолетов и т.п. Бонус для таких улучшений в 50%, да еще в начале игры, потенциально означает рывок вперед для партии, первой закончившей "Парадигму". Другой Проект, "Виртуальный Мир", превращает Сетевые терминалы (Network Nodes) всех ваших баз в развлекательные центры и уменьшает количество недовольных в городах, Проект "Алгоритм Найди-Убей" полностью защищает колонии от саботажников и шпионов других партий, и так далее. Постройка любого из Проектов приносит большую выгоду и ощущается как значительное событие.

Но все же запоминаются не бонусы, а ролики, которые сопровождают сдачу каждого из Проектов. Эти мини-фильмы, коллажи из документальных кадров и анимации, снабжены цитатами из классиков (как, кстати, и любое техническое открытие в игре), а по своему эффекту и уровню исполнения смело могут называться произведениями искусства. Достаточно посмотреть один-два, чтобы проникнуться духом Alpha Centauri, ее таинственностью и тишиной и понять, что это тот редкий случай, когда серьезная научная фантастика приходит на монитор. Озвученные цитаты - один из многих элементов Alpha Centauri, сравнительно недавно появившихся в самой последней, четвертой части "Цивилизации". Напомню, что Alpha Centauri увидела свет в 1999-ом, а "Цивилизация" - в 2005-ом году.
Вторая деталь, о которой хочется рассказать, это Планетарный совет. Доступ к собранию осуществляется посредством кнопки в правом нижнем углу экрана. Строить не надо ничего. Но раз история Alpha Centauri начинается с убийства капитана корабля "Единство" Гарфилда и эвакуации остальных членов экипажа в спасательных капсулах, у вас не будет поначалу радиочастот всех сторон. Только встретив чужие юниты или выменяв (выпросив) прочие частоты у уже известных соперников, вы сможете раз в 20 ходов-лет созывать Совет.
Совет - достаточно условный орган, но у него есть несколько важных функций. Общим голосованием по численности граждан решаются такие вопросы, как повышение или понижение уровня мирового океана спутниками, разграбление центрального реактора "Единства" (быстрая валюта для всех), принятие глобального торгового соглашения, отмена Хартии ООН по правам человека. Эта последняя будет портить вашу репутацию и навлекать экономические санкции, стоит вам использовать нервный газ при штурме вражеских городов или такие же драконовские меры для подавления восстаний дома. Поэтому тот, кто играет за Человеческий Улей или фанатиков сестры Мириам, наверняка захочет развязать себе руки.

Еще один важный вопрос - выбор губернатора Планеты. У Губернатора есть право вето на остальные меры, так что игрок, завоевавший это место, обретает значительную власть. Например, долгосрочная, но надежная стратегия победы в игре - стать Губернатором, дождаться, пока экологический ущерб начнет повышать уровень океана, а затем накладывать вето на попытки остальных спасти свои города запуском спутника. Морские базы возможны, но в-целом неглупый AI редко вспоминает о них. Кроме того, уже выбранному Губернатором игроку куда легче накопить голосов для избрания себя Верховным Лидером и так достичь дипломатического триумфа.

Об экологической компоненте хочу упомянуть напоследок. По мере того, как ваши крошечные колонии превращаются в стальные мегаполисы, выкачивая из Планеты все больше энергии ради Проектов, юнитов, зданий и, возможно, экономической победы, ущерб окружающей среде растет. Среди горожан стресс создает все больше недовольных, а Планета реагирует на язвы скважин и сосущие харвестеры-добытчики взлетом вулканов, взрывами грибковых спор, которые уничтожают индустриальные постройки, и роями все более опасных хищников. Почему это происходит, объяснит сюжет, а уменьшат урон технологии, позволяющие добывать пищу и ресурсы из грибковых зон, гибридные леса, уменьшение потребления и панель "Социальной инженерии". Все же на поздних стадиях игры вы можете угодить в своего рода ловушку, "озеленив" собственные владения, но будучи не в силах повлиять на жадных соседей. Мировые катаклизмы способны в конце концов толкнуть вас к войне ради спасения Планеты.

Подводя итоги, можно сказать, что Alpha Centauri надолго опередила свое время как стратегия. Игра оригинально, хотя и минималистично, выглядит и звучит, а остается в памяти как интерактивный роман о далеком будущем и том выборе, который предстоит человечеству - на Альфе Центавра или здесь, на Земле. Автор обзора: temnix

Год выпуска: 1999
Жанр: Strategy (Manage/Busin./Turn-based)
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC/Windows
Язык интерфейса: English
Image: IMG/CCD/SUB/CUE
WinRar: ~438 Mb

Host: MEGA.CO.NZ

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
volgame вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи сказали Спасибо volgame за это сообщение:
Реклама

Старый 04.03.2015, 09:04   #2
Администратор
 
Аватар для volgame
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 26,640
volgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sid Meier's Alpha Centauri             

Файл перезалит на сервис MEGA.CO.NZ
__________________
на сайте вы найдёте дополнительные материалы к играм.
volgame вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner