![]() |
(PC) Action/Shooter Игры для ПК - жанр - Action/Shooter |
Реклама | |
Теги |
blood vengeance, witchaven, witchaven ii |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Russia-Volgograd
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 205
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Witchaven Название: Witchaven Год выпуска: 1995 Жанр: Action /RPG / 1-st Person / Разработчик: Capstone Software Издатель: Intracorp Entertainment Язык: ![]() Платформа: PC /Win (32х64) Тип издания: RePack Процессор: Pentium III 800 Mhz ОЗУ: 256 Мб Видеокарта: 64mb совместимая с DirectX 9 с поддержкой PS 1.4 Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9 Устройства ввода: Клавиатура, Мышь Сборка была обновлена (17.11.2022) Сборка содержит: 2 части игры и Аддон с 10 новыми уровнями Версии игр: Witchaven EGWH1 v1.3 Witchaven II - Blood Vengeance EGWH2 v1.3 Witchaven II - The Horror Back v1.3 (Addon) Упакованы в Dosbox Pack В игре было исправлено множество багов и ошибок Сделан обзор мышью Исправлен баг в 5-й карте Изменено управление. Добавлены конфиги для настройки управления Ярлык для запуска на раб. столе Добавлен порт BuildEngineGDX v1.16 Ресурсы: ETTiNGRiNDER M210 BuildGDX Projects Сompilation & RePack by PLEXURA Нажмите
Изначально эта игра позиционировалась как экшн от первого лица (проще говоря - FPS) с легкими ролевыми моментами. Моменты, стоит отметить, не просто легкие, а скорее невесомые. Герой, этакий средневековый охотник на ведьм, а быть может - наоборот, ведьмак, промышляет тем, что рубит нечисть. Есть такая работа, значит, нечисть рубить.
В отличие от того же Hexen'а, оружие у него в основном контактное: кинжал, короткий меч, кистень, булава, двуручник, алебарда. Иногда в левую руку еще можно брать щит, который очень эффектно рубится (между прочим, очень интересная идея, которую я больше нигде не встречал). Перестрелки ведутся при помощи лука или метательных топоров. Интересная особенность, которая нередко выручает из, казалось бы, безвыходных ситуаций - из стрел легко можно сделать лесенку, чтобы забраться в труднодоступные уголки карты. Ранее упомянутые легкие РПГ-элементы - счетчик экспы (уж не знаю, на что она влияет), набор бутылок (от лечения до невидимости и противоядия) и книжка с заклинаниями (довольно бесполезными, в большинстве своем). Дизайн уровней - не слишком запоминающийся. Что-то угрюмое, в серо-коричневых тонах. Монстры под стать, уродливые (видны старания художников) и умирают кроваво. А что еще, собственно, нужно для знатного рукопашного месилова? Автор обзора: Aleosha Нажмите
Witchaven - фэнтезийный шутер от первого лица с элементами Action/RPG, разработанный Capstone Software и изданный Intracorp Entertainment в 1995 году.
История в стиле «Меча и Магии» рассказывает о приключениях рыцаря Грондоваля и о его квесте по уничтожению злой ведьмы в её собственной цитадели. Игра сделана на движке Build и получила смешанные отзывы. В 1996 году вышло продолжение, под названием Witchaven II - Blood Vengeance.Не смотря на то, что игра позиционируется как шутер, в ней есть несколько ролевых элементов, таких как развитие персонажа (по средствам получения опыта за уничтожение врагов и нахождение сокровищ), прогресс в уровнях с одновременным увеличением количества здоровья, модификаторов урона, навыков владения оружием и доступа к более мощным заклинаниям. Игра так же сфокусирована на рукопашных боях, в отличие от типичных «Беги и стреляй» шутеров, каких в то время было большинство. В остальном же, она похожа на прочие FPS своей эпохи, в которых игроку нужно убивать всё, что движется, не забывая при этом искать разноцветные ключи для закрытых дверей, чтобы пройти на следующий уровень. В настройках имеется возможность выбора сложности и количества насилия. Witchaven поддерживает игру по локальной сети, на доступных только в этом режиме десяти картах для deathmatch. Примечательно, что это был первой в истории 3D шутеров случай, когда в игре могло присутствовать 16 человек одновременно. Сюжет Игрок выступает в роли рыцаря Грондоваля, который служит своему королевству — Стажия, и выбран его господином — Лордом Веркапероном, для миссии по избавлению мира от ведьмы Иллвирин. В её логове, известном как «Царство Witchaven» и спрятанном в огромном подземном лабиринте под тайным «Островом Чар», Иллвирин проводит тёмные ритуалы для того чтобы преодолеть пространственный барьер — «Вуаль», которая отделяет реальность игры от хаотических «Дальних Пустошей». Если Иллвирин удастся прорвать «Вуаль», её тёмные силы станут безграничны, а армии демонов, призываемых ею, отправятся в мир людей для его порабощения. Грондоваль прибывает на «Остров Чар» в лодке, вооруженный одним только кинжалом. Ему необходимо проложить себе путь сквозь орды монстров, которыми кишит лабиринт тёмных пещер и подземелий, чтобы добраться до Иллвирин и убить её, пока не поздно. Оружие В Witchaven реализовано десять видов холодного оружия, каждый со своими показателями дальности атаки и прочими характеристиками. Среди них — кулаки, кинжал, короткий меч, моргенштерн, широкий меч, боевой топор, лук и стрелы, метательные топоры, пика, полуторный меч и алебарда. Одной из интересных особенностей игры является то обстоятельство, что всё оружие, кроме кулаков, имеет некоторый запас прочности и он не бесконечен. Оружие изнашивается и ломается от частого использования, поэтому его приходится искать постоянно, иначе игрок рискует остаться ни с чем. Броня Так же в игре можно найти несколько типов различной брони (одновременно носить можно только один), каждый с разными значениями начальных характеристик, количеством очков износа, которые тратится при каждом попадании по игроку и шансом полностью парировать атаку. Щитом, который имеет характеристики такие же, как латная броня можно ещё и атаковать, а шлемы кроме того, что добавляют единицы защиты на время удваивают наносимый урон. Кожаная броня — 50 очков защиты. Теряет 4 очка прочности при каждом попадании по игроку. Пропускает половину урона. Иногда отражает атаки. Кольчуга — 100 очков защиты. Теряет 2 очка прочности при каждом попадании по игроку. Пропускает четверть урона. Хорошо отражает атаки. Латы — 150 очков защиты. Теряет 1 очка прочности при каждом попадании по игроку. Пропускает четверть урона. Отлично отражает атаки. Шлем — 10 очков защиты, увеличивает скорость, удваивает урон на 30 секунд. Щит — 50 очков защиты, свойства как у лат, атака как у кинжала. Может быть использован только вместе с одноручным оружием. Заклинания Бои не ограничиваются только применением холодного оружия, но так же подразумевают использование магии. Есть несколько типов заклинаний, которые можно читать при помощи свитков, таких как — огненный шар, полёт, заморозка, испуг, открытие замков, отзыв нечисти. Игрок может пить различные снадобья для восстановления жизни, лечения отравлений, или приобретать с их помощью невиданную силу (которая увеличивает урон), неуязвимость и невидимость на полминуты. Синее Зелье — восстанавливает 25 очков здоровья. Зелёное Зелье — увеличивает силу и удваивает урон на 30 секунд. Оранжевое Зелье — лечит отравление. Красное Зелье — даёт иммунитет к огненным атакам на 30 секунд. Коричневое Зелье — делает игрока невидимым на 30 секунд. Другими полезными предметами являются — анхи, которые дают максимальное количество здоровья в 250 очков, кристаллические посохи, увеличивающие броню до 300 единиц, магические амулеты активирующие невидимость или отпугивающую магию на одну минуту, рога, позволяющие красть здоровье врагов и магические кольца, дающие различные типы защиты, например от огня, а так же скипетры, которые позволяют ходить по воде или лаве. Анх — даёт 250 очков здоровья. Амулет Тумана — даёт невидимость на одну минуту. Амулет Тени — отпугивает врагов одну минуту. Кристальный Посох — даёт 250 очков здоровья, 300 брони, защищает как кольчуга. Стеклянный Череп — прибавляет 1 уровень опыта. Рог — ворует здоровье у врагов и добавляет игроку. Адамантиновое Кольцо — защищает как латы. Кольцо Оникса — защищает от снарядов. Сапфировое Кольцо — защищает от огненных атак. Жёлтый Скипетр — позволяет ходить по лаве. Синий Скипетр — позволяет ходить по воде. Монстры В Witchaven присутствует огромное количество разнообразных монстров, с которыми игроку предстоит бороться — гоблины, огры, импы, скелеты, блуждающие огоньки и драконы. Некоторые из них агрессивны на столько, что могут сражаться даже между собой. Например, гоблины из разных кланов будут атаковать друг-друга, если окажутся рядом. Ведьма Иллвирин является единственным боссом в игре, однако она появляется и сражается с игроком на многих уровня, убегая с помощью телепортации, когда проигрывает. На последнем двадцать пятом уровне, во время финальной битвы, она, кроме всего прочего, может призывать на помощь стандартных врагов. Игра заканчивается сразу после её смерти. Witchaven II - Blood Vengeance Название: Witchaven Год выпуска: 1996 Жанр: Action / 1-st Person / RPG Разработчик: Capstone Software Издатель: Intracorp Entertainment Язык: ![]() Платформа: PC /Win (32х64) Тип издания: RePack Нажмите
Игра продолжает сюжет первой части. Все празднуют победу доблестного рыцаря Грондовала (Grondoval) над злой ведьмой Иллврин и тут главного героя магически вырубают.
Нажмите
Очухавшись в незнакомом месте, Грондовал выясняет, что все люди, включая его возлюбленную Элизабет (Elizabeth), куда-то пропали. И тут появляется дракон Икетти (Ikethsti), которая (да, дракон женского пола) сообщает Грондовалу «приятные новости». На разборки «подтянулась» сестра Иллврин, злая и очень могущественная ведьма Кира-Аргот (Cirae-Argoth). Командуя остатками орд монстров, служивших ее сестре, а также собственными воинами из кланов Арготонианцев, она готовится совершить великое жертвоприношение, используя в качестве жертв людей Грондовала и его возлюбленную!
Разумеется, наш доблестный рыцарь бросается выручать людей и мочить ведьму… Помнится когда я писал комментарий к первой части игры, то упомянул, что она противоречивая. Так вот, на мой скромный взгляд, вторая часть получилась еще чуть более неоднозначной. С одной стороны, разработчики неплохо поработали над дизайном уровней. Если в первой части уровни были несколько невыразительными, скучными в плане дизайна, то во второй ситуация изменилась к лучшему. Дизайн уровней стал поинтереснее – разработчики добавили уровням цветов и яркости, разнообразили локации различными мелкими деталями (всякие скамьи, витражи, светильники). Больше миссий стало проходить на «свежем воздухе». На уровнях стали попадаться всякие интересные местечки, вроде кладбищ, часовен, храмов. Плюс - уровни стали логичнее и запоминаются легче. Вообще, практически исчезла лабиринтная замороченность из первой части – теперь ключи, двери и прочие важные для прохождения объекты хоть и спрятаны довольно надежно, но не так жестко, как в первой части - с ее фальшивыми стенами, тайниками и прочими труднонаходимыми местами. Соответственно, автокарта теперь тайники не показывает. Впрочем, в конце игры появляется два или три довольно замороченных уровня-лабиринта, но при наличии магических свитков для открытия дверей выбраться из них довольно просто. Есть и один забавный момент – разработчикам, похоже, так понравились придуманные ими бьющиеся витражи, что за ними постоянно находятся рубильники, переключатели либо скрытые выходы с уровней. Так что если видите витраж, бейте не задумываясь… Кроме того, практически исчезли ловушки и прыгательные задачки, а в паре случаев, когда такая беда приключается, неподалеку всегда есть свиток полета. В общем, проведенная разработчиками работа над дизайном уровней и их построением мне понравилась. А вот то, что они не исправили неторопливость и «тормознутость» героя, конечно, не есть хорошо. Лично я сел проходить игру сразу после первой части, пока осталась «привычка» к особенностям перемещения доблестного рыцаря. А вот если начать играть «с нуля»… проблемы с привыканием, конечно, будут. Но главное - даже не это: основная проблема в том, что разработчики перестарались «с крутизной» врагов. Если в первой части нашими противниками в основном были всякие гоблины, тролли и прочие фэнтези-стайл-чудища, то тут основными противниками выступают как раз люди. Закованные в доспехи, лично мне напомнившие доспехи римских гладиаторов, бойцы атакуют нашего рыцаря большими толпами, стараясь побыстрее отправить его на тот свет. При этом, помимо рукопашников, разработчики ввели воинов с дистанционными атаками – метающих топоры (топоры застревают в стенах, и их можно забирать себе) и лучников. И вот тут всплывает серьезная проблема игры – если в предыдущей части после первых двух-трех уровней можно было даже на максимальной сложности укладывать врагов пачками, с гиканьем врываясь в их ряды, то тут такой фокус не пройдет… У врагов ОЧЕНЬ прочная броня, и каждого из них нужно гасить довольно долго. Плюс - респаун в игре намного более шустрый, чем в предшественнице. В итоге лично я всё проходил спидраном, а в конце каждого уровня в статистике прохождения, как правило, красовались жалкие единицы убитых врагов (например, 2 из 70 убитых). Были уровни, где вообще не погибал ни один враг! И это - при богатом и разнообразном арсенале оружия. Арсенал, кстати, практически не изменился по сравнению с первой частью, разве что к луку добавили еще одно дистанционное оружие – метательные топоры. А так - всё те же верные кинжал, мечи, моргенштерн, алебарда. Да и магию никто не отменял - заморозка, файербол и прочие заклятия из первой части на месте, включая миниатюрный ядерный взрыв... Еще появилась довольно любопытная фишка – на некоторых уровнях стоят специальные магические колодцы, войдя в которые заряжаешь оружие магией, что увеличивает его мощность и несколько изменяет атаку. Так, меч начинает замораживать противника, в результате чего тот разлетается на кусочки, как враги из Дюка, а при метании топора он разделяется на три штуки. Кстати, насчет заморозки – не замораживайте финального босса, иначе, рассыпавшись на кусочки, она не оставит печать для завершения уровня. Собственно, насчет босса. Опять в игре лишь один босс – ведьма Кира-Аргот, довольно слабая, но симпатичная дамочка, одетая в египетском стиле. И, кстати, посмотрите обязательно финальный ролик после ее поражения, это нечто… В общем, игра получилась любопытная, но… специфичная. В нее вполне можно с удовольствием поиграть пару-тройку вечерков, но также можно совершенно не проникнуться «особым» геймплеем и бросить играть через 5-10 минут. Лично я бы всё же посоветовал взглянуть. Солидный такой сиквел. Пятнадцать уровней, сколько-то там новых монстров, в два раза больше оружия (на каждое из видов оружия можно наложить заклятие, в результате кистень начнет плеваться огнем, а двуручник будет бить врагов молниями), новый щит и значительное повышение уровня сложности. Автор обзора: Warmaster Witchaven II Add-on "The Horror Back" by Lothar Аддон содержит 10 новых карт. Сюжет о том, что Грондовал возвращается, чтобы сразиться с новой ведьмой и её злой армией. Witchaven Collection Witchaven Collection (DOS) Последний раз редактировалось PLEXURA; 17.10.2022 в 21:05. |
![]() |
![]() |
Эти 21 пользователи сказали Спасибо PLEXURA за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Metal Slug Collection (2009-2016/PC/Английский/Русский) RePack by PLEXURA | PLEXURA | (PC) Platform | 2 | 24.12.2021 07:57 |
Game SUPER NINTENDO Collection (2016/PC/Английский) RePack by PLEXURA | PLEXURA | SNES (Super Famicom) | 0 | 22.09.2016 19:44 |
Game SEGA Collection (2016/PC/Русский/Английский) RePack by PLEXURA | PLEXURA | PC - Collector's Disk | 0 | 21.09.2016 14:59 |
Marathon:Trilogy Box Set (HRP)(1994/1995/1996/PC/Английский) RePack by PLEXURA | PLEXURA | (PC) Action/Shooter | 2 | 01.04.2016 20:02 |
Rebel Moon (1995/PC/Рус/Анг) RePack by PLEXURA | PLEXURA | (PC) Action/Shooter | 0 | 25.12.2015 22:53 |