Эпическая нелинейная адвенчура, которая обещала сотни вариантов прохождения по сюжету и свободное общение со всеми работниками орбитальной станции на любые темы, с помощью конструктора предложений. Ну, полной обещаной свободы не то чтобы совсем не получилось, скорее получилось полное непонимание, что сейчас надо делать, куда идти и с кем говорить, чтобы хоть что-то изменилось :) Тем не менее, игра, как говорится, вышла гораздо раньше своего времени и замахнулась слишком широко, чтобы быть понятой и оцененой игроками. Все никак не соберусь засесть за неё по-серьезному, сюжет и простор действий все-таки интригуют.
Эту комповую версию мне так и не удалось запустить в разрешении выше чем 320х240, да и то без какой-либо аппаратной акселерации и только после запуска маленькой программки, отключающей линейный видеобуфер. Если я правильно помню, игра поддерживала только древние акселераторы типа Matrox. Так что для желающих поднять качество графики и сгладить текстуры версия для первой соньки будет неплохой альтернативой, тем более что она была как бы оригинальной и вышла первой.
|