CHOOSEN
мало понял к чему столь гневный выпад.
Думаю лучше всего было сказано про аспекты "войн приставок" и как лучше эти самые приставки сравнивать в статье "Великого Дракона" №54 (авторство Wren) "Перспективы игрового рынка" (Хоть статья про приставки шестого поколения, подход к этой теме актуален)
Также есть мысль, что сравнивать ПК и приставки не стоит в принципе, задачи разные и не смотря на всю их похожесть, архитектура вычислений и работы (простите за столь несуразное название) всё таки разная и многое, многое другое. В противном случае проблем эмуляции и обратной связи не существовало.
Что касательно тех данных PS3 и XBOX360 тут можно сказать, как тысячу слов, так и посуществу довольно мало.Начнём с того, что это разные продукты и сравнивать их опираясь только на лист спецификации нельзя, к сожалению, тут не подходит метод сравнения по-принципу PCжелеза. Почему? Всё просто, комплектующие ПК взаимозаменяемы, от этого и возможность прямого сравнения, комплектующие приставок не взаимозаменяемы. Всё что делается для приставки, делается именно для неё и не для чего другого, не заменишь Xenon на Cell и обратно.
PS всегда была ориентирована на возможности программистов, поэтому многие вещи приходится делать компаниям разработчикам и немалая доля визуального качества зависит именно от них. XBOX же делает упор на железо поэтому некоторые задачи решаются уже аппаратно, к примеру сглаживание и тени. Именно по этой причине на PS мы видем очень много игр среднего качества или попросту копирующие консольные возможности предыдущего поколения. Именно поэтому до сих пор в полной мере не раскрыт потенциал PS2 и столь невнятно выглядят игры PSP и PS3 не стала исключением в этой линии.
Учтя это надо признать, общая масса игр на XBOX выглядит и будет выглядеть лучше, но что такое "общая масса для консоли" - это игры одного прохождения, мультирежимные игры, детские игры и то во что мы никогда не будем играть. Если ориентироваться на "общую массу", то оба "Гиганта" плетутся утирая слёзы за Wii. В топовых же (по графике) играх приставки ровны, при этом у PS есть потенциал быть лучше, реализуют ли они своё преимущество, будет хорошая команда программистов реализуют.
Но не только графика делает игру хитом, мы уже на том уровне технологии, когда речь о хорошей визуализации почти не стоит, она уже будет на довольно приличном уровне (если вам принципиально, видна ли тень от прожилок на листочки и насколько точен угол её изгиба при движении, то это предложение не для вас), а совокупность составляющих, таких как музыка, геймплей, сюжет и тд. Тут уже технические способности приставки бессильны и всё целиком и полностью ложиться на плечи создателей.
И конечно очень не маловажный фактор для приставки - это её доступность большему количеству людей, тут PS3 пока "позади планеты всё".
PS.
По моему личному мнению интересных игр сейчас для XBOX больше. Сможет ли PS, что нибудь противопоставить этому, покажет время.