Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 22:18   #1
Администратор
 
Аватар для volgame
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 26,623
volgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспоримаvolgame репутация неоспорима
Россия / Russia Nine Princes Of Amber (Девять принцев Амбера) (Russian)             

Nine Princes Of Amber (Девять принцев Амбера) (Russian)


Системные требования:

Windows/P 166 Mhz
32 Mb RAM
2 Mb видеокарта
8х CD-ROM
Описание:

Перед Вами квест 1998 года, созданный группой российских разработчиков, а если точнее - Воронежской компанией "Сатурн". Это отечественное творение является своеобразной игровой экранизацией самой первой книги американского (родился в семье поляка и ирландки) писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла "Хроники Амбера" - "Девять принцев Амбера".

"Хроники Амбера" представляют собой серию из десяти романов, которая делится на две части по пять томов. В первой части главным героем является некий Корвин, с которым мы и знакомимся при запуске игры... Игра начинается вполне реально, без малейшего намека на какие-либо фантастические продолжения. Основной действующий персонаж - Корвин - оказывается после аварии в нормальной, среднестатистической частной клинике с медсестрами, медбратьями, пациентами, и, конечно, главным врачом. В лучших традициях жанра, Корвин понимает, что практически ничего не помнит после аварии, но оставаться в клинике он не желает... В результате борьбы с амнезией начинают приоткрываться некоторые завесы касательно родственных уз главного героя, его предназначения, и включаются различные фантастические составляющие, согласно романам Роджера Желязны. Основной сутью является противостояние 9 сыновей главы королевского семейства Амбера, обладающих огромной физической силой и высокой способностью к регенерации, в мире, состоящем из множества параллельных вселенных.

Что касается графики, то игра реализована как некий гибрид 2D фона и 3D моделей, но учитывая, что на данный момент игре почти 10 лет, смотрится она и сейчас в целом неплохо. Управление в основном осуществляется с помощью мыши, хотя есть моменты, когда подключается клавиатура - например, поездка на автомобиле.
Ну и напоследок хочется добавить, что процесс игры авторы разбавили обилием различных головоломок, без разгадки которых невозможно пройти игру. В основной массе головоломки не очень сложные, но заставляющие задуматься, хотя порой попадаются и нетривиальные задачи. Ну, а в целом, игра (конечно, если закрыть глаза на задачки на сообразительность) достаточно близка к одноименной книге американского фантаста (http://www.old-games.ru)

Доп. информация:

В общем-то, идея отличная. Разработчики даже собирались сделать серию игр по "Хроникам", но не вышло.


Год выпуска: 1998
Жанр: Quest
Разработчик: Сатурн+
Издательство: Сатурн+
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Image: ISO
Rar: ~351 Mb

Megaupload.com

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Lob@n добавил зеркало на Narod.disk
7z-архив (365 MB)

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com
__________________
Посетите сайт Сообщества, на сайте вы найдёте дополнительные материалы к игре.
volgame вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователи сказали Спасибо volgame за это сообщение: