Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2025, 11:58   #27
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,441
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: GUI для замены XA и STR в образе PS1 через jPSXdec             

Я тут задумался над такой темой: а нет ли возможности вставить не весь кадр, а только его часть, преодолев кодирование? То есть, если там замена одного пикселя затрагивает еще несколько вокруг, тогда взять небольшой блок, заменить в нем надпись, закодировав его тем же образом, и упаковать именно этот фрагмент данных поверх старых, не перекодируя остальную часть кадра, и чтобы при этом не полезли зелено-розовые артефакты.

Приведу пример применения: допустим есть видеоролик, у которого одна часть кадра анимирована, а вторая статична, но имеет надписи, которые следует перевести. Если мы кодируем кадр целиком, у нас идет повторное перекодирование и анимированной части, которую трогать не нужно, т.к. там нечего переводить.

Технически пока вижу так:
  1. Перекодирование STR в AVI.
  2. Перевод надписи.
  3. Кодирование AVI в STR.
  4. Выделение области данных в оригинальном файле так, чтобы вставка прошла бесшовно.
  5. Импорт этой области из переведенного STR-а в оригинальный файл.
  6. Импорт измененного файла в CDmage
  7. Пересчет EDC/ECC.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием