Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2024, 13:06   #242
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Bambuch0 Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, ну ты расписал... Боюсь, блин, что реакция будет:

Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, что за EXE файл? Это исполняемый файл или bin образ?
Исполняемый файл, который бывает как EXE, так и чаще всего SLES_NNN.NN, SCES_NNN.NN, SLUS_NNN.NN, SCUS_NNN.NN и еще некоторые вариации. В общем тот, на который ссылается содержание SYSTEM.CNF. Образ я всегда называю образом, и образов не бывает в формате EXE.
Цитата:
Сообщение от Banny Посмотреть сообщение
После PSX-CD-Gen v.1.5.4 какая версия выходила, умеющая работать с .str и .xa файлами и заменит ли она Hexcmp2 программу?
Опять напутал: Hexcmp2 нам нужна для поиска местоположения LBA путем сравнения оригинального и измененного EXE, то есть это вспомогательная утилита для работы с отдельно извлеченными из оригинального образа и пиратского сборника EXE-файлами.

Правим LBA мы через другую утилиту - HxD, предварительно перейдя по адресу, который мы нашли в Hexcmp2. А потом импортируем EXE через CDmage в нормально собранный образ, из которого мы предварительно взяли адреса LBA. Нормально собранный, например, утилитой от ViToTiV'а. Там с видео и XA форматом в целом проблем нет. PSX-CD-Gen я не пользуюсь.


То есть, не надо путать программу для компиляции и программу для работы с отдельными файлами. Это тоже самое, если бы программа для создания образа и игру тебе нейросетью перевела, и 3D-модельки заменила. Есть работа с файлами игры, а есть сборка образа. Правка LBA - это работа с файлами, однако LBA нужно брать из заранее собранного образа.


И еще, я рекомендую тебе не торопиться при изучении. Расслабься и потрать 2-3 дня на то, чтобы вникнуть хотя бы в то, что я расписал в предыдущих постах, а не вот это "быстрей-быстрей собрать образ" и "так, это мне не надо, это я пропущу, здесь я глазами пробегусь". От этого и проблемы все. Как я уже говорил, я понял функционал некоторых утилит, переводя на Русский их справку и циклически пытаясь понять смысл одного из фрагментов (вплоть до открытия программы, загрузки туда файлов и проверки, как работает описанная функция), чтобы правильно его перевести. А это далеко не "пробежаться глазами". Последовательность действий я также расписывал в предыдущих постах.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием