Некоторые соображения по Air Combat. Что мне известно - нужная мне графика хранится в файле DMO/MIS.DAT, ну или по крайней мере на то похоже - при повреждении этого файла повреждается и нужная графика. У него есть заголовок - int32 количество частей, int32 смещения частей. Эти части соответствуют разной графике - например, повреждаешь один - повреждается изображение карты, повреждаешь другой - повреждается окно с текстом. Возможно, применено какое-то сжатие, это не похоже на "raw" графику.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
может нужна отдельная тема по ромхаку конкретной игры?
|
|
 |
|
 |
|
Ну, у меня один вопрос всего, я не думаю, что с него десятки страниц наберётся. Плюс, я к своим завершенным переводам прикладываю исходники - программы, скрипты автоматизации, чтобы было видно, что я делал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Через экранный диктор или нейросеть озвучить хочешь?
|
|
 |
|
 |
|
Я вообще озвучивать не собираюсь. Тут почти нечего озвучивать, во-первых, во-вторых, тут уж проще самому пробубнить в микрофон такое мелкое количество текста.