 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
В папке OUT должны появится один .m2v и 5 файлов .wav ?
|
|
 |
|
 |
|
Почти.
Там будет один .m2v и 5 файлов .ads
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Если пропустить 4.PSS через прогу PSS Demux 1.05
|
|
 |
|
 |
|
PSS Demux 1.05 позволяет себе не только демуксить, но и перекодировать звуковые дорожки в wav. Поэтому это не чистый демуксер.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
demux.cmd батник такие же файлы должен создавать, доставая их из 4.PSS ?
|
|
 |
|
 |
|
demux.cmd не работает сам по себе. Это обвязка для ps2str.exe, батник лишь управляет ею. Второй скрипт аналогично. Поэтому, чтобы он что-то сделал, положи рядом с ним ps2str.exe и encvag.dll
И, как я уже ответил, на выходе звуковые файлы будут в их нетронутом виде, т.е. в ADS.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Как может быть audio format .wav не верным, если я этот ролик уже в игре на PCSX2 запускал?
|
|
 |
|
 |
|
Потому что игра не использует чистый WAV. В игре ADS, хоть он может быть и не сжатым. Твой PSS Plex просто при сборке PSS автоматически кодирует WAV -> ADS. А для использования с ps2str, звук нужно заранее самому перегнать из WAV в ADS.
Тут тебе или сам ps2str в помощь, он умеет, или MFAudio.
Ты бы скинул сюда свой многострадальный 4.pss (оригинал), проще бы было, расписали бы уже давно какими командами звук кодировать и декодировать.