 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
08 05 09 09 09 08 08 07
|
|
 |
|
 |
|
То есть, в данном примере перечислена ширина каждого символа (
8 пикселей,
5 пикселей и т. д.)?
Немного не понял: кратность в данном случае -
8? Тогда там
24 должно быть, а не
22.
В
Tyco R/C обыкновенный растровый
TIM-файл (2 штуки:
256x50 и
256x40). Не смотря на то, что у буквы "
I" есть расстояние, при написании на ее месте более широкой, она в игре обрезается. Теоретически, нужно заменить буквы на "шахматную доску" из пикселей и посмотреть, до какого пикселя (ширина/высота) игра отображает символ, сделать так с тремя рядом стоящими символами, записать значения, и уже тогда эти значения попробовать найти?