Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2024, 15:12   #3907
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,797
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

если без дэбага (как я собственно и делал всегда), то начинай от простого к сложному:
через хексредактор ищешь:
1. в игре могут быть указаны только ширины букв (обычно если шрифт выровнен по сетке, или тупо расположен в столбик)
- замеряешь ширины подряд идущих символов и ищешь в файле последовательность этих ширин (08 05 09 09 09 08 08 07 и т.д.), много лучше не брать, символа 3-4.
- если не находит, делай +-1 к ширинам и ищи опять.
2. чаще конечно буквы берутся по координатам, верхний-левый / нижний правый угол (и ширина тоже может быть указана)
- тут уже может быть как угодно последовательность, но проще всего бери координату по верхнему-левому (т.е. по иксу) подряд идущих символов и ищи уже не подряд, а с равными промежутками между координатами, т.е.:
08хх16хх22, где хх - любой байт
- если не находит, добавляй байт между координатами - 08хххх16хххх22, 08хххххх16хххххх22 и т.д. (в WiHex например есть подстановка любого байта, "wildcard")
- если не находит, делай +-1 к координатам и ищи опять.

делов то)

я так в большинстве своих переводах находил таблицу координат.
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо ViToTiV