Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2023, 17:28   #3817
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Такс... Друча, ты спрашивал как-то на форуме тут (не помню в каком посте) про кривизну порта Darkness 2 для х360...

Вот ответ.


Игра содержит Table of Content систему, т.е ток на архивы. Ток не один.


Так же в игре присутствует сразу 2 алгоритма сжатия.


Первый это lzf - я что-то подобное для Константина и Джека делал, там lzx
Второй это oodle алгоритм.


На то и на другое и на третье есть бмс скрипт. Я глянул его, он пакует обратно, просто как и обычно ругается на размер сжатого по новой файла. Достаточно ручками поправить размер на FF и тогда кусок импортируется без ругательств, затем просто исправить FF на тот размер, который бмс импортировал.


что касается текстур и файлов - все по стандарту, в ПК литла, в ПС3/х360 - биг


Одинаковые только текстуры - это ддс
у бокса они под свизлой.

Звук не смотрел, но предположительно у бокса xma
а у пс3 либо wwise. либо fmod


алгоритм свизлы/десвизлы есть в сдк 360.






Нуууу, такой порт может затянуться) Если есть желание, то можешь попробовать)
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием