Такс... Друча, ты спрашивал как-то на форуме тут (не помню в каком посте) про кривизну порта Darkness 2 для х360...
Вот ответ.
Игра содержит Table of Content систему, т.е ток на архивы. Ток не один.
Так же в игре присутствует сразу 2 алгоритма сжатия.
Первый это lzf - я что-то подобное для Константина и Джека делал, там lzx
Второй это oodle алгоритм.
На то и на другое и на третье есть бмс скрипт. Я глянул его, он пакует обратно, просто как и обычно ругается на размер сжатого по новой файла. Достаточно ручками поправить размер на FF и тогда кусок импортируется без ругательств, затем просто исправить FF на тот размер, который бмс импортировал.
что касается текстур и файлов - все по стандарту, в ПК литла, в ПС3/х360 - биг
Одинаковые только текстуры - это ддс
у бокса они под свизлой.
Звук не смотрел, но предположительно у бокса xma
а у пс3 либо wwise. либо fmod
алгоритм свизлы/десвизлы есть в сдк 360.
Нуууу, такой порт может затянуться) Если есть желание, то можешь попробовать)
|