М-дааа... Женя проснулся пол года спустя... Ну хоть не дЖва года.
Короче, то что так и не закончил обещанное, сильно коробит, и не могу начать следующий обзор; но одновременно писать особо ничего не хочется, поэтому относительно кратко, и в общих чертах.
Любительской музыки по Сайлент Хиллу ОЧЕНЬ много. На одном уровне с "Кастлванией" и "Мегаменами". Поэтому расписывать каждого конкретного из сотен авторов я смысла не вижу, и укажу в основном серклы.
Хотя в наше время ничего нового уже практически не выходит. Увы.
Итак, Broken Notes - эпичный многонациональный серкл, делающий аранжировки на разные игры, но в основном на СХ. Отличаются творческим подходом и разнообразием.
Лучшие рекомендации, но сейчас заглох.
Christophe Frutuoso - входил в Broken Notes, но выпускал и свои альбомы. Отличался мрачными, достаточно депрессивными и "задумчивыми" треками в стиле эмбиент и даунтемпо. Весьма, кстати, красивыми и атмосферными, но чертовски однообразными.
Уже не сочиняет.
Liminal Records - российско-укро-белорусский (и немного финский) серкл, успевший выпустить аж три альбома и два сингла. По качеству вполне приближались к Broken Notes.
Ушли в страну крутящихся пластинок.
Avith Ortega - несколько "шатающийся" автор. То он выдает что-то невероятно винрарное, а то его заносит на откровенный отстой.
Один из исчезающего вида музыкантов, которые ещё хоть что-то пишут. И последний его ЕР, который я слышал, о СХ почти ничем не напоминал.
The Lost Days - мультимедийный "одномоментный" проект "music inspired by", представляющий два с половиной часа музыки и артбук.
Честное слово, на любителя. И то и другое.
Łukasz Brzostek (QDC) - написал один сборник на 80 (!) треков. Крайне мрачный, грустный и депрессивный. В дурном настроении слушать не рекомендуется...
Ну а по отдельным альбомам и трекам мне написать нечего. Разброс реально огромный.
Разве что отмечу, что часть сольников с того-самого-сайта в настоящее время пропала. Почему - без понятия (нет, ну не нарушение авторских прав же, в самом деле).
|