Person Of The Community
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской 
Сообщений: 1,115
|
Тэкс. Прямо вот сейчас играю в Indestructotank.
Сижу на работе, и в наглую играю на древнем компе с ХР-шкой (да...) в этот офисный мегахит 2000-х, и одну из лучших флеш-игр в принципе, через дебаг AFP32, скачанный с архив.орг.
Ну и кайфую, ясен пень.
Собираюсь ещё покайфовать с Indestruc2tank (вторая часть, разумеется).
До этого были 7 Wonders, которые удалил после двух прохождений... ну, бабушкам в бухгалтерии нравится, во всяком случае.
Blasphemous. Любимый мой.
Прошел по второму кругу в режиме Истинных Мук с принятым "Обетом Кровоточащего Сердца". И... не такой уж он и мучительный, честное слово. Главное - терпение и осторожность.
В этом режиме выдают особый предмет - Каменный колокольчик, который нужно показать Джибраэлю в мини-локации "Каменный" (официальный русский перевод...), и потом вызвать из небытия четырех бонус-боссов. Накостыляв им, главгерой разобьет мозолящее глаза зеркало в Железном Древе, и откроет путь к пятому боссу, которому тоже можно навалять.
В сухом остатке - ещё одна, достаточно неудобная в применении литания, да одна совсем уж бесполезная сердцевина меча (быстрый бег после рывка в обмен на защиту, WTF???).
Кстати, имена этих боссов в английской и прочих версиях оставили без перевода - Amanecidas. И только в русской перевели с испанского as is - Девы Зари. Горжусь Роиссей!
Для разнообразия посмотрел плохую концовку, которая оставляет куда больше пространства для размышлений... Короче, как я понял, всю игру мы управляли не одним Кающимся, а одним из множества трупов, которыми завалено Братство Безмолвной Печали в начале игры. Просто каждый раз после смерти ГГ Дети Луны телепортируют из Братства очередное тело, дают ему шашку, бурку, и три патрона экипировку, сознание, и опыт ИГРОКА, и отправляют дальше.
Короче, СПГСа эта концовка рождает побольше, чем в Limbo и Inside вместе взятых...
Ну и пара слов про обеты.
Всего их три:
Кровоточащее сердце (это-то я запомню надолго) - заменяет линейку здоровья на "жизни" от трёх до десяти штук. Склянки желчи восстанавливают ровно одну "жизнь", вне зависимости от их прокачки (учитывая, что при прокачке зелий теряется по одной склянке на уровень, лучше к Восходу вообще не подходить!). Но, если персонаж не получает повреждений, то медленно но верно продолжают исцелять его до победного. Повышение/понижение защиты не влияют на получаемые повреждения. Отнимается ровно одна "жизнь".
Прикол в том, что в этом режиме враги легко вышибают по трети линейки здоровья, так что данный обет можно считать щадящим.
"Обет Синий" (Режим Колдуна, забыл название) - сила простой атаки - 50%, магическая энергия восполняется сама собой, при повреждениях отнимается частичка маны (что, чес слово, не заметно ВООБЩЕ!). Уже посложнее. Я проходил с сердцевиной, повышающей силу литаний в обмен на затраты маны. Что легче - это возможность ходить и фигачить всех (включая боссов) литаниями и кровяными бомбами. Что сложнее - это ковырять всех зубочисткой, в которую превратился меч главгероя. Дополнительная сложность: можно назначить на кнопку магии всего одну литанию, и если попытаться поменять баффящую литанию на атакующую, пока действует бафф, то действие баффа пропадет. Так что весело побегать под инвулом "Колючих волос", расшвыриваясь молниями, не выйдет.
Нужна тактика... но я его тоже прошел.
"Обет Серый" (режим самоубийцы) - после смерти магией пользоваться нельзя, пока не вернешь фрагмент вины, все "деньги" оказываются в фрагменте вины, (самая мякотка) склянки вместо здоровья восполняют ману. Тактика? Обвешаться бусинами, полученными в награду за два предыдущих обета (реген здоровья и маны, естессно), прикрыться "Колючими волосами", и молиться, чтобы боссы не прикончили вас ещё раньше...
Одолеть режим не сумел.
Также, сообразил, что у меня не последняя версия игры. В моей версии недостает одной локации, двух боссов, и третьей - ТРУ - концовки.
|