Модератор
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской 
Сообщений: 4,503
|
Поиграл в Zero Tolerance на Мегадрайве. Играл на картридже. Это полноценный трёхмерный шутер с 40 уровнями. Сюжет крутится около вторжения инопланетян. Первая треть уровней проходит на космической станции, вторая в небоскрёбе штаб-квартире войск спецоперации, третья - в подвалах этого небоскрёба.
На выбор вам дают 5 человек, за которых можно играть, они же считаются как жизни - можно одним умереть и продолжить другим с тем же оружием и боеприпасами. Оружия в игре много - пистолет, ружьё, лазерная винтовка, лазерный пистолет, мины, огнемёт, гранаты, ракетница. Кроме того есть предметы, помогающие в прохождении - прибор ночного видения, фонарик, радар противников, огнетушитель.
Враги - мутировавшие солдаты, роботы, и разного вида инопланетяне.
О геймплее можно сказать, что он интересный - здесь нужно иметь очень хорошую реакцию и стрелять почти как только увидите врага. Особенностью игры является то, что враги вас не атакуют, пока они не появятся в зоне вашего зрения, то есть пока врагов не увидишь, они не атакуют.
Zero Tolerance, то есть Нулевой Терпимостью игра названа потому, что на каждом уровне рекомендуется убить абсолютно всех врагов, у вас есть счётчик врагов слева. Если убьёте всех врагов на уровне, в начале следующего вам дадут пароль, который сохраняет прогресс на данном уровне с сохранением всего оружия и боеприпасов. Кроме того, если у вас есть свободный слот инвентаря, то при новой загрузке вам дают ещё и броню (которая выдерживает до 10 повреждений).
У вас всего 5 слотов для оружия, брони и предметов одновременно (всего 5), и надо думать, что оставить а что сохранить. Вы постоянно видите мини-карту, на которой показывается движение врагов к вам, а также по кнопке Старт можно включить полную карту, если заблудились.
Геймплей довольно нервный, нужно реагировать очень быстро, как ковбой на Диком Западе, а то, что противники появляются из ниоткуда, ещё напоминает фильмы ужасов, потому что жизней у вас мало, а врагов - кучи. На уровнях может быть больше 100 противников. В Подвалах у вас ещё дефицит патронов, так что надо их экономить. В конце каждой серии уровней - босс, некоторые из них сделаны интересно (например босс Небоскрёба).
Я прошёл полностью Космическую Станцию, Небоскрёб и наполовину прошёл Подвалы.
В самом конце уже стал уставать от игры, да и дизайн карт в Подвалах похож на лабиринты. 40 уровней всё-таки много для старого шутера.
Не знаю, допройду ли я её или нет.
Вид в игре только в полоске по середине экрана, не на весь экран (на весь экран полноценный шутер Мегадрайв бы вряд ли потянул), но это не раздражает.
Вообще удивительно, как полноценный шутер уместили на картридж Мегадрайва.
В общем игра отличная, но требуется хорошая реакция и усидчивость.
|