Киберпанк тоже можно обвинить в том что он неоптимизирован. Это собственно и есть оптимизация. Баланс между хай-дифинитионом и производительностью. И когда игры работают повально в 30 фпс (со времен пс3\хб360 - 720п60 или 1080п30 или всегда 30), это общий косяк всех. Тот же Киберпанк первых версий на ПС4 не-\Про летал на ура по некоторым видео с Ютуба судить если. И в некоторых дано объяснение как такого добиться от консоли.
ФуллЧД и выше даже в 30 не тянула ПС4. Но в том виде в каком и игра была. ГТА4 то же самое - и на консолях отдельно, и на ПК отдельно. И там и там нерфили сильно графоний (независимо друг от друга...?).
И так собственно с PS2 и Half-Life 1 было. Но уже с зависимостью. На ПК досталось обновление с консолей. GldSrc (а потом Source) получил обновление движка (втч на ПК потом) с "оптимизацией".
Под ПК тоже нужно оптимизировать. Можно мод на 100500 полигонов поставить и любой ПК взвоет от напряги. таких видеокарт нет, чтобы тянули все. Quake 2 RTX вон и тот топовой RTX картой еле тянет (а точнее не тянет вовсе, оригинал 90-120 работал без глюков).
Понятно что и ПК <-> консоли разная оптимизация. Надо учитывать. Но по факту получаем какой-нить Киберпанк работающий в 720п60 стабильно, а в фуллчд\4к не спсобный без артефактов и стабильности выдать и 30 фпс. Ограничение железа и графоний с ПК взятый. И если на ПК можно изначально высокие требование поставить (фактически RTX карту в обязательном порядке для средних), то уже под консольное железо надо изначально подстраиваться было.
|