Тут скорее всего не в дешевизне, а в лени разрабов делать под каждую платформу звуки с их сдк. На UE3 четко видно что одна и та же игра на 360 и пс3 имеет разный формат. К слову тот же xma у бокса и msf у пс3 тоже были модифицированы в угоду движка. Они добавляли у уже готовым звукам шапки для понимания движком и архитектурой (лилт->биг)
А тут fmod и wwise уже готовые, не надо "обучать" движок понимать непонятные xma и msf и заставлять их проигрываться железными кодеками приставок.
Что касается mp3. Это вот как раз универсальный формат, но мне кажется от него отказались в связи с компрессией и качеством. Ведь тот же xma и msf имея частоту 44100-48000 весит меньше, имея cbr от 500 до 2000 звучит словно 5 канальный какой-то))) А вот мп3 максимум поддерживает 320 битрейт и весить он будет уже больше раза в два, даже если звук на 1-5 секунд
|