 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Шрифт в PS3 версии через ffdec не вскрывается, там их несколько штук, если судить по X360 версии.
|
|
 |
|
 |
|
так он просто так и не вскроется)
его очистить надо сначала от заголовков сверху и снизу, затем уже gfx открывать. Затем редактировать и уже с этими же шапками (верхней и нижней, которые тоже нужно отредактировать на размер блоков, там их 2 и один повторяющийся) вставлять в игру, попутно изменив офсет считывания и указать новый размер файла
А если и вовсе gfx нет, то там старый добрый метод дедовский текстура+таблица, кстати очень простая.
А по поводу той утилиты PS3ModsTools_v2.1
Это самораспаковывающийся архив
можно винраром извлечь.
По сути это отдельная утилита для создания карт, которыми можно делиться с владельцми пс3. (я конечно не понял, как я или кто то еще, создав на пк карту для пс3 мог с ней поделиться с владельцами пс3, эпики наверное думали, что на пс3 файловая система открытая аля пк).
ну и по сути утилите нужна пк версия Unreal Tournament 3, что бы на ее основе создавать мод карты для пс3.