Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2022, 06:30   #22
Person Of The Community
 
Аватар для Saderifet
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: по соседству с китайцами
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,115
Saderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспоримаSaderifet репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Расскажи о музыке             

О! Я уж и забыл про такой топик. Океюшкиии...

Напишу ка я про музон из сериала Super Smash Bros.

Нячало
Нажмите
Вначале был авторский файтинг на N64, в котором разные персонажи Большой Эн били друг другу морды, что бы спасти вселенную видеоигр. Инноваций и приколов в ней уже тогда было выше крыши, но игра была не очень большой, и ей хватило двухдискового ОСТа (полторадискового, точнее).
Потом вторая часть с приписочкой Melee вышла на Гейкубе, и представляла, в общем то,то же самое, но лучше графически, с расширенным набором бойцов и парочкой новых режимов. Саундтрек на трёх дисках.

Brawl
Нажмите
А потом грянула БОМБА на Вий с подзаголовкомBrawl.С ней разрабы решили круто оттянуться, и в итоге замутили лучшую игру в сериале.
Персонажей,по меркам более свежих игр серии, не очень много (каких то "жалких"50), но всё равно дохренища, с точки зрения рядового игрока. Появились персы НЕ из нинтендовских игр (на вскидку могу вспомнить Соника и Снейка), но ими не злоупотребляли. Графические мощности Вия позволили создать супер оригинальные уровни, вроде недр экрана консольки Game & Watch. Режим Subspace Emissary развился до уровня, фактически, ещё одной игры...
Перечислять можно долго, но суть в том, что разрабам удалось создать практически идеальный баланс между разнообразием и увлекательностью, и не допустить при этом чувства пресыщения у игрока... Жаль, что вышло это диво только на Вие...
Саундтрек,опять же, вещь интернациональная, и послушать его можно хоть щас на чем душе угодно... Если суметь его найти и скачать, конечно. Насчет найти я не уверен,т.к. игра выходила довольно давно, и с тех пор дофигища ссылок передохли, поэтому есть вероятность, что придется качать потреково с какой-нибудь викии. Это будет долго, потому что ОСТ к первой части был на двух дисках. Ко второй натрёх. А к третьей (ВНИМАНИЕ!) на ДВАДЦАТИ ТРЕХ дисках! Ну, точнее, в папках под литерами от A до ZZZ, тематически распределенных по игровым проектам. Разница невелика, т.к. редкая папка насчитывает менее десяти треков.
Здесь небольшое отступление. Музыка в SSB условно делится на следующие категории: 1) оригинальная музыка для тем в меню, битв с боссами, эндингов и т.п., 2) аранжировки и ремиксы тем из игр (особенно старых), 3) тупо взятая из других игр музыка (особенно свежих). В первых двух частях присутствовали только категории 1 и 2. Причем, в Melee де факто отсутствовала музыка из первой части.
В третьей части и далее стали добавлять и треки из третьей категории. И в Brawl-e таких было (ещё) не особо много.
СИ в своей рецензии на игру написала, что, с учетом подборки "игр-участниц", их популярности, известности мелодий, ну и качества самих аранжировок, наконец, мы имеем на руках самый лучший игровой саундтрек из когда либо выходивших! Если мерить такими категориями, то я с этим соглашусь. Музло, даже если слушать в режиме нон-стоп, вызывает исключительно приятные и ностальгические эмоции, и я без зазрения совести порекомендую любому геймеру со стажем раздобыть его себе где нибудь, и временами включать послушать какую-нить папочку.
Пара минусов, правда, имеют место. Многие треки, не задумываясь об их длине, "залупили" на полный повтор, из за чего они длятся минут по шесть (включая песни). Так что, по хорошему, саундтрек должен быть гораздо короче... Ну и одна из папок отдана под полный (!) ОСТ из Melee. Так что смысла искать последний более менее нет.
Весит всё это дело у меня - 2,15 Гб (предыдущие весили (с экстрами) 115 и 284 метра, соответственно).

For WiiU/3DS
Нажмите
Игра под странным названием Super Smash Bros. for WiiU/3DS вышла на указанных платформах, и, насколько я могу судить, особого хайпа не имела. Особенно версия 3DS, саундтрек к которой так и не удосужились разложить по папкам.
В общем, это что? Это более продвинутая технически версия Brawl-a с новыми персонажами, аренами, и пр., заточенная больше не на корпоративное прохождение, а на онлайн.
Саундтрек слегка уныл. Потому что на 50% состоит из тем с предыдущих игр, а новые аранжировки и оригинальные треки уже не вызывают такого трепета, как в Brawl-e. Да и аранжировки, чес слово, делались без огонька. Именно с этой игры на викиях появился раздел музыки с таблицей, где было указано, использовалась ли конкретно эта мелодия в сериале ранее, и если использовалась, то где. Также указывается, является ли мелодия оригинальной (из ОСТа конкретной игры), или специально заточенной под Смэш Брос.
Начиная с этой игры, в состав бойцов стали включать каких то левых типов, ни к файтингам, ни тем более к Нинтенде не имеющим отношения вовсе. Ушел Змейк, остался Соник, добавились Шулк из Xenoblade (НАХРЕНА?!), Мегамэн(ы), старьё от Нямко, Стрит Файтер... а ещё Байонетта и (блджад!) Клауд из ФФ7 (в ассортименте).
Явно не впользу звукорежиссера говорит тот факт, что папки с музыкой Xenoblade, FF7, Street Fighter, и Bayonetta не имеют ремиксов почти вовсе. Ну и ещё стоит заметить, что папок с музыкой оказалось БОЛЬШЕ, чем букв в английском алфавите, поэтому появились папки с дублирующими литерами (составители саундтреков плюнули, и тупо обозвали DLC комплекты ZZ,ZZZ, и т.д.).
Вес папок:для ВииУууЯааа - 3,18 Гб, для Тридээса (после глобальной чистки) - 350 метров.

Ultimate/ Special Edition
Нажмите
Последняя, на момент написания, итерация сериала носит подзаголовок "Ultimate" (ещё ВиТуберы поголовно играют в какую-то Special версию), и несет на себе современное проклятие, под названием "ща мы выпустим бесплатное говно на 50 мегабайт, а потом сделаем для него стопицот платных обновлений контента, и превратим в конфетку!'. Беда в том, что обновлений этих,на данный момент, реально стопицот, и останавливаться разрабы, походу, не собираются. Таким образом, отличную когда то идею превратили в какой-то ширпотреб в духе "корейско-китайской вечности", типа Soccer Spirits, KanColle, [любой-ритм-сим], [вставить имя], бесконечно подпитываемый персонажами, аренами, и мерчем. Грустно.
Так или иначе, музон на уровне, хоть и состоит большей частью из звучавших ранее тем (имеются в виду "initial" и обновления первой волны). Ну и аранжировщики новых тем тоже постарались лучше, чем в "для ВийУа и 3ДС" (снова имеются в виду более ранние обновления). Далее, избирательно.
Составители саундтреков быстро просекли, что буквы в алфавите при таком раскладе закончатся ещё быстрее, поэтому обозвали папки тупо Vol.1, Vol.2, и т.д. На момент написания есть 44 "тома", включая Vol.V (всякие победные выкрики, объявления команд, и пр.), и Vol.U (взятые непосредственно из игр оригинальные темы, которые не включили в Смэш Брос).
Немного о персонажах. Вернулся Змейк (с друзьями) и ещё парочка потеряшек. А остальное... ну... полная дичь...
Из хороших дополнений - Splatoon (ибо оригинально, зрелищно, да и саундтрек шикарный), Костыль-вани (ибо давно напрашивался), качки из файтингов SNK (ибо файтинги же), ну и ARMS, возможно (ибо тоже файтинг).
Фейспалм вызывают опять же ФФ7, пятая Персона (была бы Казуми в своем садо-мазо наряде, ещё можно было бы простить, но ведь тока Джокер и Мона есть!), Полная колода "валетов" из Dragon Quest, Banjo Kazooie (хотя эти да, нинтендовские...), Minecraft (!), и (барабанная дробь) Санс из Андертейла (!!!). Этот то тут каким боком ваще??? (Причем дерется под MEGALOVANIA...)
Весит папка с саундтреками, вплоть до 40-го выпуска - 5,8 гигов. И это ещё после глобальной чистки повторяющихся треков из прежних частей! Так то гигов под десять (!!!) должно быть... Всего треков осталось около шестисот (считая фанфары и прочую мелочевку).

Ну а на этом про сериал - усё.
Saderifet вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Saderifet