Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2022, 00:14   #75
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Cool Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, ссылку программы MKPSXISO скинешь пожалуйста?
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Цитата:
Сообщение от Cool Посмотреть сообщение
Создание сборника в ней идет аналогично программе UltraISO?
Нет, через командную строку на основе текстового (XML) файла с таблицей файлов и папок для добавления в образ. Вот пример XML-файла для диска с CRASH TEAM RACING:
Нажмите
<iso_project image_name="CTR.BIN" cue_sheet="CTR.CUE" no_xa="0">
<track type="data">
<license file="licensea.dat"/>
<directory_tree srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME">
<file name="BIGFILE.BIG" type="data"/>
<file name="LAST.BIN" type="data"/>
<file name="SCUS_944.26" type="data"/>
<dir name="SOUNDS" srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME\SOUNDS">
<file name="KART.HWL" type="data"/>
</dir>
<file name="SYSTEM.CNF" type="data"/>
<file name="TEST.STR" type="str"/>
<dir name="XA" srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME\XA">
<dir name="ENG" srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME\XA\ENG">
<dir name="EXTRA" srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME\XA\ENG\EXTRA">
<file name="S00.XA" type="xa"/>
<file name="S01.XA" type="xa"/>
<file name="S02.XA" type="xa"/>
<file name="S03.XA" type="xa"/>
<file name="S04.XA" type="xa"/>
<file name="S05.XA" type="xa"/>
</dir>
<dir name="GAME" srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME\XA\ENG\GAME">
<file name="S00.XA" type="xa"/>
<file name="S01.XA" type="xa"/>
<file name="S02.XA" type="xa"/>
<file name="S03.XA" type="xa"/>
<file name="S04.XA" type="xa"/>
<file name="S05.XA" type="xa"/>
<file name="S06.XA" type="xa"/>
<file name="S07.XA" type="xa"/>
<file name="S08.XA" type="xa"/>
<file name="S09.XA" type="xa"/>
<file name="S10.XA" type="xa"/>
<file name="S11.XA" type="xa"/>
<file name="S12.XA" type="xa"/>
<file name="S13.XA" type="xa"/>
<file name="S14.XA" type="xa"/>
<file name="S15.XA" type="xa"/>
<file name="S16.XA" type="xa"/>
<file name="S17.XA" type="xa"/>
<file name="S18.XA" type="xa"/>
<file name="S19.XA" type="xa"/>
<file name="S20.XA" type="xa"/>
</dir>
</dir>
<file name="ENG.XNF" type="data"/>
<dir name="MUSIC" srcdir="C:\Users\User\Desktop\mkpsxiso-1.23\GAME\XA\MUSIC">
<file name="S00.XA" type="xa"/>
<file name="S01.XA" type="xa"/>
</dir>
</dir>
</directory_tree>
</track>
</iso_project>

Создание образа примерно может состоять из таких пунктов и не всегда приведет к 100% работоспособному результату:
  1. Анализ игр для сборника и структуры файлов/папок: не совпадают ли имена файлов/папок у двух игр, влезут ли все игры на диск, если не влезут, то что можно из допустимого вырезать (испанский, французский языки, DUMMY-файлы и т.д.), использует ли игра LBA и т.д. Это проверяется опытным путем через многократную сборку образов и проверке на эмуляторе/консоли.
  2. Извлечение файлов через CDmage и загрузку в их в единую папку, которая будет потом у нас образом диска.
  3. Переконвертация STR и XA-файлов с меткой FM из 2352/сектор в 2336/сектор (иначе образ не соберется или видео/музыка работать не будут).
  4. Выяснение, какие файлы у игр являются главными исполняемыми файлами (их может быть несколько в рамках одной игры) и прописывание их в файле для создания меню.
  5. Добавление файлов меню в папку и прописывание исполняемого файла меню в SYSTEM.CNF
  6. Добавление файла лицензии, чтобы образ получился пролицензированным заранее (типа LICENCEA.DAT - американская лицензия), либо лицензировать после сборки образа через BootEdit.exe
  7. Создание вышеупомянутой структуры файлов и папок, а также указание, что есть данные, что XA, а что CDDA.
  8. Сборка образа.
  9. Лицензирование образа через BootEdit.exe (см. пункт 6)
  10. Проверка образа на эмуляторе на работоспособность всех игр.
  11. Запись на диск и проверка на реальной консоли.
И главное - если не выполнен последний пункт, я считаю такой образ неполноценным. Да, некоторые на консолях уже не играют, но если образ не "аутентично-плейстешновский" и не работает на оригинальной консоли, совместимость с эмуляторами тоже может снизиться: могут вылезти глюки, зависания и иногда сразу не узнаешь в каком месте.



Ну, и, конечно, лучше проходить игры в сборнике дальше первого уровня. Поскольку на моем опыте были случаи, когда игра работала не до конца, хотя взята с оригинального образа (возможно, проблемы c LBA). Либо была такая хохма, что, при добавлении второй игры переставала работать первая. А если удаляешь вторую, первая внезапно начинает работать. Хотя привязки по LBA там не было. И, да, еще количество файлов, которое можно забрасывать в корень диска - ограничено.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо SlavaVlasov