Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2021, 10:05   #3358
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,797
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от -ZigZag- Посмотреть сообщение
Всё-таки, хотелось бы что-то понять
шрифт:
в RAW формате, 8 бит, 512х512, палитра начинается с 0х80, изображение начинается с 0х560.
просмотреть и заменить можно например прогой "Tile Molester", но я пользуюсь своей самописной, поделиться к сожалению не могу.

метрика шрифта (координаты букв):
файл "lego_font_06.qfn" (есть ещё "lego_font_06.fnt", но я пока не понял для чего он, возможно метрика и в нём тоже)
на позиции 0х0C - кол-во символов (4 байта).
с позиции 0х5C - координаты, по 4 байта: X, Y и ширина (высота не указывается, она везде 60), но тип не integer, а с плавающей точкой, в Delphi это тип "Single".
как-то так
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием