ViToTiV, скрипт для QuickBMS
https://aluigi.altervista.org/bms/ttgames.bms
Шрифты в папке Stuff. Теоретически, ещё Xpert2 этот формат знает - плагины для The Chronicles of Narnia. Но тот, что от первой части, распаковывает только файлы, без папок. А второй создаёт какой-то левый скрипт, там адреса смещены (вместо 00004800 будет 00480000). Может, отредактировать можно, но не пробовал ещё.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Долго объяснять придется)))
|
|
 |
|
 |
|
Я понимаю. Можно просто задать вектор. Кроме статьи на сайте Шедевра, её уже не один раз читал.

Так-с, значит... Текст. Английский из PS2 версии. 14 строка - первый текст в игре, после экрана копирайтов появляется.
https://mega.nz/file/99kSFKiL#Y-TtNF...zl3LRcuc2bMgWw
Шрифт из PS2. Точнее, 2. Они одинаковые, но на всякий случай.
https://mega.nz/file/QolWwaiS#_M4Mt9...rl-dDtv8TQAlOk
Таблица и прочее из PS2.
https://mega.nz/file/AolylSjR#3Euwiz...oxbr7GkXb50sSo
Для ПК:
Текст.
https://mega.nz/file/c5kAGQbB#YB8jBS...Ld_fYXHR4G-t3E
Шрифты. Все. Судя по файлу lego_font_06
b.txt, игре нужен lego_font_06
B.dds. Но, как ты наверное понял, я не уверен.
https://mega.nz/file/h88WnaqI#99t0In...Xf4hH7np8RQMlM
Таблица и прочее.
https://mega.nz/file/51tyGIrY#-WWA_B...V4RiaYXzzjJfKM
Это всё, что имеет отношение к тексту.