Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2021, 01:39   #3302
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от Bambuch0 Посмотреть сообщение
В таких случаях я беру от оригинального файла шапку и оконцовку (обычно 16 байт) и леплю вместо своих.
А, то есть и шапку надо брать? Надо будет попробовать. Потому что у меня был момент, когда в Bugs Bunny - Lost in Time пытался вставить интерактивную озвучку с PC в босс-уровне с Yosemite Sam, так вот там, где он кричит "Fire!" (или первый, или второй дубль) там была настоящая засада: файл заканчивается натуральной абракадаброй (подобно той, что в середине звука). Приходилось водить туда-сюда, чтобы захватить оригинальный "хвост". Хотя окончание там несколько байт, как и в других звуках, но вот конкретно в этом уровне появился какой-то глюк, что на приставке шипение пошло. Другими словами, есть некий набор байт, которыми файл начинался и/или заканчивался (уже не помню), но просто вставить новый с подходящим размером и теми же байтами было нельзя.

Когда делал нынче приостановленный порт перевода этой игры с PC, я походу "пьесы" протоколировал все свои действия. Вот что я тогда написал:
Нажмите
  • файл лучше проверить через PSound. Прослушайте внимательно каждый вставленный звук: “Щелк” в конце - ЭТО ПЛОХО. Вдвойне плохо, если при повторном сканировании PSound стал обнаруживать в модифицированном файле МЕНЬШЕ звуков, чем в исходном. Это может привести к последующим звуковым глюкам в геймплее (шум, хрип, тональные сигналы, перегруз громкости и другие проблемы), что затронет в конечном итоге даже музыку, хоть она и из другого файла. Чтобы убрать этот “щелк”, нужно скопировать из оригинального файла звука (не архива, а отдельного файла-фразы) последние две строчки байт в новый и снова запаковать. Если “щелк” не пропадает, то можно скопировать три и более строчек. Даже если “щелк” все же пропал в PSound, в игре, после многократного воспроизведения файла-фразы, могут появляться лишние тональные звуки. Особенно внимательно стоит отнестись к босс-уровню с Yosemite Sam’ом (LEVEL3\L03ACOM.BZZ): может получиться так, что, после воспроизведения фразы (например “Fire!” во время одиночного выстрела), может остаться еле заметный тон-сигнал на протяжении всего уровня. При многократном повторении этой фразы он может усилиться, но не сильно, поэтому, чтобы его расслышать, нужно выключить музыку в опциях. Если на эмуляторе не заглушается музыка, воспользуйтесь функцией “Вынуть CD”. Данный глюк подтвердился и на живой приставке. Нужно экспериментировать с копированием “хвоста” файла так, чтобы и щелчка не было, и тон-сигнала в игре. Если заменяемый файл - последний в архиве, необходимо сверить окончание оригинального и измененного архивов (особенно в районе “wwwwwwww”). Если оно будет отличаться, скопировать из его из исходного файла в измененный и сохранить.
Спасибо за подсказку, буду пробовать test.exe
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием