Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2021, 20:10   #3300
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от Bambuch0 Посмотреть сообщение
Если им не получается выдрать полностью файлы, то хотя бы узнаю их оффсеты и через самодельный скрипт разрезаю контейнер по этим оффсетам на куски
Я обычно для подобных процедур использую VGMToolbox для поиска и извлечения, MFAudio для прослушивания и конвертации и потом готовые файлы могу закинуть тем же Hex-редактором, например. Но есть другая проблема - звуки иногда извлекаются некорректно:

1 ситуация: извлеченный файл не заканчивается при прослушивании или конвертации в MFAudio. Конвертируешь в WAV, а он растет сотнями мегабайт, пока принудительно не вырубишь MFAudio (я так понимаю, что проблема в отрезанном "хвосте").

2 ситуация: вставляю файл обратно, но, при прослушивании через PSound он может заканчиваться неприятным на слух "глюком", а часть последующих файлов (или одного следующего) PSound просто не видит (поврежден заголовок?).

3 ситуация: пытаюсь захватить больше или меньше "хвоста" нового файла поверх старого (ну, то есть, чтобы он заканчивался частью старых данных), но здесь тоже лотерея: в PSound оно может и будет нормально отрабатывать, но на консоли какой-то из звуков может закончится таким слабым "тоном" (это как когда зацикливается последний короткий участок звука перед синим экраном в Windows).

4 ситуация: лупы. Как я понимаю, остальные параметры, кроме самого звука, очищаются вышеперечисленными программами. Плюс VGMToolbox в том же Гарри Поттере не видит (и не режет) все на несколько звуковых файлов. С этим справляется VGMTrans, но извлечь оригинальный файл там вроде нельзя. Можно только оффсеты узнать.

Собственно, это все проблемы при моей работе с rawc. То, что срезаются "хвосты"... я не знаю, как работает алгоритм программы, но я так понимаю, что нулей (или чем там обычно заканчивается rawc) между файлами в псевдоархиве может быть больше чем нужно (отсюда и некорректное извлечение).
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием