Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 15:26   #3126
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,778
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

насчёт шрифта для Spawn, да, как я и говорил:
начало с 0х20C, 72 символа, для каждого символа 20 байт:
4 байта (Int16) * 256 - X верхнего левого угла
4 байта (Int16) * 256 - Y верхнего левого угла
4 байта (Int16) * 256 - X нижнего правого угла
4 байта (Int16) * 256 - Y нижнего правого угла
1 байт - ширина глифа (реальная ширина + 1)
остальные 3 байта - кернинг, но какой-то дебильный, проще забивать нулями и не париться.

для таких случаев есть замечательная утилита "BMFont" для генерации шрифта, последние годы только ей и пользовался.
если не понятно, то подберите шрифт через эту утилиту, я помогу сконвертировать координаты.
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо ViToTiV