 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
нужно разобраться как в нем ширина и высота для букв прописана.
|
|
 |
|
 |
|
Простенький формат же. ViToTiV всё верно по нему объяснил. Координы по x/y, далее ширина символа минус 1 пиксель, затем какие-то отступы. Я подумал, что xoffset и yoffset, но почему-то не для всех букв прописаны. Нужно проверять в игре, иначе сложно понять.
Всего 71 символ + пробел. Можно сделать шрифт из любого векторного. Но как добавить больше букв, не знаю. В viking.fnt нет никакой информации по кодировке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
таблица viking.fnt похожа на обрубок от файла, нужных знаков там нет, к примеру скажу там должно было быть так: буква А затем идентификатор текстуры если она не одна в игре, затем координата начала буквы по оси Х относительно края текстуры, затем координата начала буквы по оси Y относительно края текстуры, затем координата окончания буквы по оси Х относительно края текстуры,затем координата окончания буквы по оси Y относительно края текстуры.
|
|
 |
|
 |
|
Так бывает не всегда. Я с частными случаями сталкивался уже не раз. Оба варианта встречаются. Но когда есть информация по глифам, конечно, удобнее.