Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2020, 22:13   #2943
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от igorig Посмотреть сообщение
Bambuch0, я точно там ничего не определю)

В tex.lua написано про какое-то сжатие текстур, у шрифтов стоит 1.
VQ compression 1=yes, 0=no (Only does VQ on textures larger than 64x64)
Это пустая инфа. Этот алгоритм применяется к pvr текстурам, а pvr у дрима. К тому же VQ компрессию можно на глаз определить. Скрипты все пошли из дрим версии, в ps2 тоже эти скрипты, но там текстуры обычные индексированные. Плюс просто к сведению в дрим версии есть текстуры 64x64 и меньше которые под VQ. Но в дрим версии все заточено на Mip Map. Там особый способ конверта, WinPVR и плагин фотошопский бессильны)))

А вот в WII я нуб, открыто и честно)
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием