 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Или просто игра хочет, чтобы кроме рисунка не затрагивались ни палитра, ни заголовок. Новое сохранение TGA меняет исходную палитру. Следовательно, ошибка возможно в первом условии - рассматривать файл как TGA, либо сохранять файл в TGA как угодно, рассчитывая, что игра поддерживает все его виды. Второй заголовок (непосредственно перед рисунком) в диапазоне 3С-43B тоже меняется при сохранении.
Нужно сделать так, чтобы при сохранении кроме рисунка ничего не затрагивалось, но при этом, чтобы рисунок использовал ту же палитру.
|
|
 |
|
 |
|
Если бы я и это не сделал, я бы радовался сейчас) это не тга по факту, а индекс просто, заголовок хоть bmp может быть. Я просто в тга тебе отправил, что бы ты глазами посмотрел. Ты альфа канал не трогал, просто прочертил по основному изображению. Хотя я сказал ранее что фотошоп бесполезен здесь)). 3C-43B это не заголовок, а bap палитра, через неё индекс на альфу выходит. Не меняя палитру, но меняя тело-тоже облом при загрузке, здесь что то другое. Меняя поинтеры и текст целиком тоже не работает, но там нет ни палитры, ни заголовка.