 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
пишет отказано в доступе.
|
|
 |
|
 |
|
Тогда, как вариант, попробовать выполнить от имени администратора, либо попробовать работать в папке
c:\temp
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
C:Usersmamozdesktopstrngcookedpcmarketmarket_c0050_cine_LOC_fra -с
|
|
 |
|
 |
|
И да, путь лучше загонять в кавычки, а после писать
-c. Кстати, у файла
market_c0050_cine_LOC_fra должно быть расширение или нет? Наверное поэтому он и не открывает. Я пока не разобрался с этой утилитой, но у меня команда
-c делает просто сжатие файла. Т.е. первым пишется исходный файл, вторым - имя выходного сжатого файла. Автор пишет, что программа должна запаковывать, но у меня архив перезаписался новым сжатым файлом. Похоже я тоже что-то не то делаю, а автор толком не расписал работу команды
-c - как она должна выполнять импорт.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
и я не нашел ни в одном файле для каждого языка озвучки роликов. могут они храниться в самом bik файле?
|
|
 |
|
 |
|
Вообще-то могут. Например, в
Spider-Man 2: The Movie (PC) вся озвучка хранится в
bik'ах (причем без видео). Такие игры, как
Rally Trophy и
4X4 EVO 2 (PC) также используют
bik-ролики, и в роликах также присутствует звук. Насчет игры, с которой вы работаете, пока без понятия.
P. S. на самом деле, меня удивило то, когда узнал, что дорожка к роликам может храниться не то что не в самих роликах, а аж в других архивах (вчера ковырял интереса ради
Silent Hill 2 DC (PS2), и похоже, там такая история).