PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,361
|
Ну че, потихонечку продолжаю долбить ГБАшные игавании, вот панимаищ закончил Круг Луны и Гармонию. Значит, что имею сказать. Насчет Круга Луны - главный нюанс это то, что игра как ни крути всё-таки довольно сложная, от игрока требуется ловкость даже при высоком левеле, у меня был свыше 70-го и финальную хворму Дракулы одолел только хрен знает с какой попытки, пока не нашел хорошую тактику. В общем выбираешь комбинацию, вызывающую двойника и начинаешь кидать кресты, соответственно, будет сразу по два креста за раз, если всё верно, то после первой серии атак дракуленыш сразу перейдет к своей второй фазе, когда он дэшит и превращается в кучу мышей с летающим глазом. Здесь просто вызываешь Thunderbird-а. Денег в игре нет и соответственно с лечилками очень жесткий дефицит, ориентироваться нужно сугубо на твою каррент-шкалу здоровья. Это было непросто, но это была настоящая битва с финальным боссом. Ну про Бэттл арену вообще молчу, полный ад. Только сейвстейтами спасался. В общем после кругойда сразу же зарядил Гармонию. Надо сказать, Harmony of Dissonance по большей мере соответствует своему названию. То есть, это ряд странных идей, довольно гармонично сочетающихся в единое целое. Сначала о хорошем - во-первых это нормальное управление, настоящий отдых для пальцев, четкие адекватные прыжки, нормальная ходьба, не нужно постоянно долбать "вперед, вперед" для бега, пока палец не отвалится. Графа опять-таки на голову выше предшественника, декорации, цветовая гамма, стиль, освещение - всё просто супер. Вот уж где разрабы постарались, чего нельзя сказать о музыке, это полный провал, и мелодии и качество. Очень жаль, ведь атмосфера в таких играх чуть ли не на половину состоит из музыки. Похоже, разрабы явно делали ставку, что играть в Гармонию будут сугубо на скучных лекциях с выключенным звуком, на шумных переменах либо в переполненных электричках, где не до музыки. Идея с двумя замками, дублирующими друг друга, опять-таки странная... поначалу я ей не особо восхитился, но к концу игры, когда уже было достаточное количество способностей для полного освоения всех локаций, это было довольно интересно и прикольно. Есть здесь и еще один абсолютно убийственный момент - это система накопления опыта. Дело в том, что если долго качаться, то в конечном счете колво экспы, получаемое за убитого врага, снижается до 1 ЕХР!!!! Че за ахинея. Сначала я думал показалось, но потом выяснил, что нет. Ну, идея разрабов конечно ясна, они хотели сделать баланс чтобы персонаж не был гипер-перекачанным и все такое, но блин баланс ведь и так заключается уже в том, что для получения каждого последующего левела требуется всё больше и больше экспы, как и во всех других РПГ-стайл играх, че за жесть-то? Странная тема... И странная игра в целом. Алсо, финальная хворма Дракулы это такое чучело, что никакими словами не описать. И от былой сложности не осталось и следа, никакая ловкость не нужна, прошел с первого раза, просто стоишь и лупишь его, в случае чего можно лечиться, с поушынами в игре проблем нет, всегда можно подкопить денег и накупить себе по 99 любых лечилок. В плане бонусного стаффа Гармония опять-таки лучше Круга, здесь и несколько концовок, и Босс раш, и даже возможность играть за других персонажей. К слову, о них. Поначалу я идею игры за напарника Жюста, Максима, воспринял с довольно большим воодушевлением, даже с поправкой, что у него не будет своего сюжета. Однако, когде уселся играть, воодушевление быстро улетучилось. У Макса почему-то нет меню на паузе, соответственно нельзя использовать лечилки, радиус действия меча гораздо меньше, чем у Жюста, пока один ссаный светильник разобьёшь сто потов сойдет, подкатов нет, плюс у него очень серьезные проблемы с защитой и он мрет буквально после пары ударов. Короче говоря, режим для задротов-хардкорщиков, досконально знающих игру. У него, правда, есть спешал, восстанавливающий энергию, но как его выполнять я так до конца и не понял, все сайты с секретами почему-то дают разные комбинации для его исполнения, в общем пару раз случайно получилось, но реальный принцип действия так и остался загадкой. Еще в игре есть такая тема, как саунд тест, ну блин, это уже чисто стёб!!! )) Музыка ведь ужас, зачем саунд тест, на кого он рассчитан? Ну ладно, есть и есть, чем больше бонусного стаффа, тем лучше в конце концов. В босс раше помимо прочего можно погонять за классического Саймона из первой Кастлы, ну сами понимаете чисто такое подмигивание всем ультра-тру-олдскульным фэнам от создателей, хотя как за него пройти этот режим я вообще себе не представляю, он самый медленный, не умеет дэшить, прыгает вверх дай боже на полсантиметра, правда у него самая сильная атака, но что толку, в общем та ещё забава. В целом я считаю Гармония лучше Круга, т к два самых главных её аспекта - управление и графика - в ней на голову выше, чем в предшественнике, а музыка.. Ну, будем считать, она не так важна для игры, которую в первую очередь делали для шумных поездов. ))
Последний раз редактировалось MFS; 30.03.2018 в 01:01.
|