 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Начал 3 razor edge, и она сложная как и первая...
|
|
 |
|
 |
|
NG3RE немного сломан, оригинал НГ3 тоже был сломан в плане механик и можно было порой творить откровенную грязь и при этом успешно проходить игру, плюс в обоих играх сломан ИИ, сплошные блоки и захваты, но для меня это не проблема, на всё найдётся управа )). В целом NG3RE хорошая игра, мне она нравится своей скоростью и вариативностью боёвки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Сложнее сигма или блэк?
|
|
 |
|
 |
|
НГС немного проще НГБ , в основном за счёт большего количества статуй мурамасы и сохранений в НГС. Сложность первого гайдена слишком комплексная, это не просто "нарастим хп мобцам и понерфим исходящий урон, увеличим входящий и т.д.". По факту урон как входящий так и исходящий в первой части не изменяется с уровнем сложности, изменяются сами противники, их экипировка и агрессия. Плюс появляются новые виды на более высоких сложностях, которых не было на предыдущих. Предметы и оружие которые ты мог найти допустим на нормале, на харде уже будут в другом месте или вообще ты сможешь получить их только за определённые действия. И т.д. и т.п.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В первой части есть только смысл качать меч Риу и Большой меч? ЛОЛ, а что за прикол с деревянным мечом?
|
|
 |
|
 |
|
Какое оружие качать дело личных предпочтений и вкусов, можно всю игру пройти с одним лишь драгон свордом. ) В общем каждое оружие под свою ситуацию и врага, иногда можно найти очень необычное применение оружию ). А по поводу деревянного меча, если его вкачать в максимум, то ты получишь "весло" Unlabored Flawlessness. Чем ниже твой уровень хп, тем выше урон у этого оружия, когда твой лайфбар начинает мигать, символы на "весле" загораются и урон идёт просто колоссальный. Посмотри моё видео, которое я бросал ранее в этой теме, битва с духом Доку, "весло" просто унижает. ))) Ухх и наоффтопил же я, извините. )