 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как написал человек выше, создать в хекс редакторе чистый файл и скопировать туда хекс значения. Сохранить файл и переименовать.
|
|
 |
|
 |
|
Мда... Эти хитрости не все могут осилить. Оказалось не так-то просто, если не знаешь как, создать в hex редакторе файл. Но вроде я разобрался. Люди, если на указанном выше ресурсе будете копировать hex значения выделяя весь блок (все строки) целиком - ничего у Вас не получится. Hex редактор не разрешит вставку из буфера ссылаясь на то, что в данных есть текстовые значения. В итоге у меня Hex редактор согласился принять данные из буфера только при построчном копировании-вставке и именно hex значений. То есть в нашем примере сначала нужно копировать - вставлять из первой строки только вот это:
3D 00 00 00 89 3D 00 00 01 00 00 00 F4 E9 52 00
Потом также со второй строкой и так далее. Поправьте меня
vit7, если я не прав. А еще на том же ресурсе в разделе commands по Макс Пейну нашел еще такие строчки:
Max Payne uses 0x52E9F4, 3 and 0x52EB78, 2 (set lwsync 0)
0x02 Max Payne sets some sync off?
0x03 Max Payne sets some sync on?
vit7, может подскажите что это такое и как это можно заюзать?