Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 07:48   #586
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SILENT_P
 
Регистрация: 18.11.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 831
SILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)             

DruchaPucha, ну вообще это программа Дагерона третья по теме из всех известных на публике.

1. Давным-давно была от известного на сцене жта steve-m, собственно это первый автоматический детектор текстур без функций редактирования. Несмотря на то что он позиционирует себя как якобы для Vice City, он работает даже с играми 2009 года, как например сх оригинс и сх шатаред мемориес, правда тут все не так просто, но при некоторых условиях он считает автоматически оффсет и палитру, если привести данные в гта-подобный вид для него (в оригинсе они уже чуть ли не формата гта почему-то)
Не поддерживает текстуры 32 бит.

1.1. Т.к. Стивовский инструмент мог только просматривать, написали такой инструмент в дополнение к нему: http://gtamodding.ru/wiki/PS2_TXD_Mod - все что он делает это принимает задетектившиеся данные из PS2 TXD Viewer, экспортирует и импортирует собственно текстуры в файл.
тест этой связки с оригинсом: http://youtu.be/-M3j6rlGrEI
Все остальные инструменты просто дополняли и вешали доп. функции поверх этих двух утилит.

2. утилита от Lego (aka nick7) представляет собой первую попытку совместить две утилиты сверху, если не ошибаюсь он её бросил на промежуточной стадии. Часто вылетает в самых важных местах, нестабильна, но имеет некоторые уникальные (поддержка 32 bit текстур и другое) функции в специфических случаях необходимые, хотя многие из них тоже нестабильны. http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=2699

3. Собственно утилита от Dageron не пытается быть универсальной для всего как Lego'вская, и является скорей доработанной версией PS2 TXD Mod, сохраняя простоту и минимальний шанс отказа при верных данных введеных пользователем. Уникальность наверное в поддержке мип-мапов у текстур, смена режимов расположения палитры и расширенная поддержка шаблонов. http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=3285
---
собственно все, я думаю ты там в комментариях и в описаниях найдешь абсолютно все, что поможет тебе понять что к чему. Если например у тебя есть массив данных и ты точно уверен что в нем текстуры TIM2 и они не сжаты злибом или другим способом - то тут вариантов много. Первым делом рекомендую просканировать этот массив ресурсов через Jaeder Naub v2.1.4g в опциях включив TIM2, если вдруг он например найдет что нужно, то в логе где-то должен записать оффсет. Исходя уже из битности полученного изображения можно математически высчитать расположение и размер палитры. Конкретно макс пейна не смотрел, но гляну. (леговская прога поддерживает макса второго) А вообще еще есть тысячи способов высчитать оффсет и палитру, тема обширная.
SILENT_P вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо SILENT_P