Warren Spector: наращивание мощностей - не выход
Геймдизайнер
Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил в интервью
EDGE, что наращивание мощностей в консолях следующего поколения не решит наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики видеоигры. Большинство проблем, по его мнению, связано с недостатком креативности.
«Я не технарь, я занимаюсь дизайном, сюжетом, персонажами, - отметил он. - Мне кажется, что мы должны решать не столько технические проблемы, сколько вопрос нехватки креативности».
«Конечно же, когда мы занимаемся созданием программного обеспечения, нам приходится сталкиваться с техническими элементами, но я буду продолжать создавать игры, которые бы мне хотелось, используя любую доступную технологию».
Напомним, большинство именитых разработчиков в противовес Спектору заявляют, что они ждут от консолей следующего поколения, прежде всего, огромной вычислительной мощности.