 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Кому нибудь кроме меня кажется, что после первой PlayStation не вышло ни одной игры, которая потрясала бы настолько, насколько потрясали игры PSX(пусть и не все)?
|
|
 |
|
 |
|
Нет, мне так не кажется. После эпохи PSX лично для меня вышло множество игр которые меня зацепили, потрясли и держат до сих пор смертельной хваткой. Это Resident Evil 4 (Game Cube, Wii и Pc) Driv3r и Driver - Parallel Lines ( обе Ps2 и Pc соответственно) Mafia 2 (Xbox 360, Ps3 и Рс) И особенно серия игр Total War. И еще очень и очень много игр.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
но в тех играх чувствуется столько души, сколько я не почувствовал ни в одной игре других платформ. Может это детская привязанность, а может какая то особая уличная магия, которой пропитаны игры PS.
|
|
 |
|
 |
|
Прежде всего это объясняется тем что именно PSX взяла на свои плечи знакомить аудиторию геймеров с настоящим полноценным 3D миром игр. После когда геймеры закинули свои "Денди" и Sega под койку или в кладовку, и взяли в руки джой от PSX испытали глубокий шок. После различных боковых платформеров 16-биток геймеры окунулись в 3D. Поверьте подобные вещи врезаются в память очень глубоко, это как первый поцелуй, когда казалось что земля уходит из под ног, это что то новое. Именно благодаря этим воспоминаниям, мы и чувствуем некую теплоту и душевность в ретро играх.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Может дело в том, что сейчас, делая игры девелоперы слишком концентрируются на выручке? Я не могу понять.
|
|
 |
|
 |
|
Здесь не согласен, сейчас производство игр не уступает по своему размаху Голливуду. Бюджеты проектов перевалили за десятки млн. долларов. Если раньше производством игр занималась команда из 20 - 30 человек, то сейчас этим занимаются сотни. Над той же GTA 4 трудилось если не ошибаюсь 1500 человек.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Хотелось бы понять, что вносит в игру ту самую магию, тот ароматный эфир? И если сделать в наше время новую игру в полнейшем соответствии с тем процессом, которым создавались игры на PSX -- будут ли они дарить те же ощущения?
|
|
 |
|
 |
|
Яркий пример Driver San Francisco разработчики вновь подарили те самые ощущения от вождения автомобилем. Я как будто провалился сквозь время назад в прошлое, на 10 лет назад когда впервые увидел игру Driver 2. Но все испортили убрав режим пешехода.