Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 06:10   #19
Person Of The Community
 
Аватар для scorp sp
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Россия Забайкалье
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 70
scorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордитсяscorp sp за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Есть ли игры после PlayStation ?             

Цитата:
Сообщение от Gness Посмотреть сообщение
Кому нибудь кроме меня кажется, что после первой PlayStation не вышло ни одной игры, которая потрясала бы настолько, насколько потрясали игры PSX(пусть и не все)?
Нет, мне так не кажется. После эпохи PSX лично для меня вышло множество игр которые меня зацепили, потрясли и держат до сих пор смертельной хваткой. Это Resident Evil 4 (Game Cube, Wii и Pc) Driv3r и Driver - Parallel Lines ( обе Ps2 и Pc соответственно) Mafia 2 (Xbox 360, Ps3 и Рс) И особенно серия игр Total War. И еще очень и очень много игр.

Цитата:
Сообщение от Gness Посмотреть сообщение
но в тех играх чувствуется столько души, сколько я не почувствовал ни в одной игре других платформ. Может это детская привязанность, а может какая то особая уличная магия, которой пропитаны игры PS.
Прежде всего это объясняется тем что именно PSX взяла на свои плечи знакомить аудиторию геймеров с настоящим полноценным 3D миром игр. После когда геймеры закинули свои "Денди" и Sega под койку или в кладовку, и взяли в руки джой от PSX испытали глубокий шок. После различных боковых платформеров 16-биток геймеры окунулись в 3D. Поверьте подобные вещи врезаются в память очень глубоко, это как первый поцелуй, когда казалось что земля уходит из под ног, это что то новое. Именно благодаря этим воспоминаниям, мы и чувствуем некую теплоту и душевность в ретро играх.

Цитата:
Сообщение от Gness Посмотреть сообщение
Может дело в том, что сейчас, делая игры девелоперы слишком концентрируются на выручке? Я не могу понять.
Здесь не согласен, сейчас производство игр не уступает по своему размаху Голливуду. Бюджеты проектов перевалили за десятки млн. долларов. Если раньше производством игр занималась команда из 20 - 30 человек, то сейчас этим занимаются сотни. Над той же GTA 4 трудилось если не ошибаюсь 1500 человек.

Цитата:
Сообщение от Gness Посмотреть сообщение
Хотелось бы понять, что вносит в игру ту самую магию, тот ароматный эфир? И если сделать в наше время новую игру в полнейшем соответствии с тем процессом, которым создавались игры на PSX -- будут ли они дарить те же ощущения?
Яркий пример Driver San Francisco разработчики вновь подарили те самые ощущения от вождения автомобилем. Я как будто провалился сквозь время назад в прошлое, на 10 лет назад когда впервые увидел игру Driver 2. Но все испортили убрав режим пешехода.
scorp sp вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо scorp sp за это сообщение: