Очень хорошо сказано. Столько правильных мыслей сразу.
То есть -- виноваты нубы? То есть я имею в виду прямо таких закоренелых нубов. Казуальщики опять же. Спрос рождает предложение.
Был какой то особый шик в том, что тебе даже во многих играх никто не говорил, что нажимать, что делать, где искать секреты и есть ли они вообще. Каждую игру нужно было понять по своему, нужно было войти в тот полет мыcли, который происходил в голове автора. Автор самовыражался через игру. А игрок чувствовал себя исследователем.
Да и вообще игры были тогда в виде эдакого протеста, ведь их тогда, кроме фанатов, никто не воспринимал всерьез. Сейчас игры возвели в ранг исскуства, что конечно хорошо, но делать их стали по шаблонам, "рельсам" если хотите.
Теперь это полноценный бизнес. С рамками и стандартами.
В киноиндустрии ведь сейчас такая же ситуация. Поэтому смотрю только авангард.
Кстати NDS, да, хорошая штука, но казуальщины в ней, к сожалению, достаточно много.
Последний раз редактировалось Gness; 17.10.2011 в 02:31.
|