PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (PS2) Action/Adventure (U/C) (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [SLUS-20144] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=9467)

Sawyer 07.06.2009 15:12

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [SLUS-20144]
 


Год выпуска: 12.11.2001
Жанр: Action Adventure » Modern
Разработчик: KCEJ
Издательство: Konami
Платформа: PlayStation 2
Носитель: DVD 5
Регион: NTSC [SLUS-20144]
Формат: mdf,mds
Язык интерфейса: English
Тип перевода: нет
Мультиплейер: нет
Размер архива: 3 Gb
Описание:

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty - по праву считается одной из лучших игр на PS2 и, возможно, наиболее спорной игрой серии. Анонсированный на игровой выставке E3'2000 в Лос-Анджелесе и вышедшая в конце 2001-ого, это был тот самый блокбастер, способный продавать игровые приставки, в котором так нуждалась Sony в первые годы жизни своей игровой консоли. Забавен тот факт, что тогда, в 2001-ом, на втором году жизни PS2, на ней практически не было полноценных игр-титанов за исключением, пожалуй, Silent Hill 2 от той же Konami. Посему, можно понять с какой истомой ждали выход MGS2 и с каким рвением его сметали с прилавков, когда он наконец-то вышел с задержкой, вызванной трагическими событиями в США 9-ого сентября. Игра была восторженно принята критикой и очень неоднозначно фанатами оригинального MGS, фактически разделив их на два лагеря: на тех, кто остался от MGS2 в щенячьем восторге, а также, тех, кого он откровенно разочаровал. Хотите знать почему? Но обо всем по порядку.

Начну с визуальной стороны. На момент дебюта, MGS2 был безусловно одной из самых продвинутых в графическом плане игр вообще и наглядным образцом технологических возможностей нового железа от Sony. Отличный движок, способный выдавать картинку прекрасного качества и детализации с массой движущихся объектов, при этом, не снижаясь ниже приемлимых шестидесяти кадров в секунду достоин похвал. Модели персонажей восхитительны. Остается только удивляться, сколько внимания им было уделено разработчиками и как они кропотливо создавалось. Каждая незначительная мелочь, на первый взгляд даже не бросающаяся в глаза, будь то щетина на лице Отакона или нашивки на униформе солдат, учтена. А вот мимика не так хороша, как хотелось бы. Вроде бы она есть, а вроде и нет. Складывается впечатление, что анимированы только глаза и рот. Раз уж начал придираться, стоит пнуть и артикуляцию (синхронность речи и движений рта). Английский дубляж не всегда поспевает за репликами японской озвучки. Но все это житейское, MGS2 красив и смотрится даже сейчас, спустя столько лет после выхода.

Для сочинения музыкального фона Konami пригласила известного голливудского композитора Гарри Грегсон-Вилльямса, знаменитого по таким фильмам, как "Скала", "Враг Государства" и "Шрек". Он составил компанию штатному композитору Konami Норихико Хибино. Совместными усилиями они сочинили один из лучших игровых OST'ов современности. Причем на лицо преимущества разделения труда: американец специализировался на экшен сценах, а японец занимался самыми трогательными и драмматическими эпизодами MGS2. Финальную песню исполнила джазовая вокалистка Карла Уайт. Получилось неплохо. Озвучка, как всегда выполнена на твердую пятерку.

Игровой процесс вновь несказанно радует своим разнообразием и калейдоскопом событий : герой фотографирует секретный объект, находящийся в зале с сотней морских пехотинцев, ищет и нейтрализует тщательно и с выдумкой запрятанные бомбы, примеряет вражескую униформу для проникновения в особо засекреченные помещения, прикрывает ценного для выполнения миссии человека из снайперской винтовки... Вобщем, масса впечатлений обеспечена! Главным нововеденьем следует считать возможность не только оглядываться в режиме от первого лица, но и вести из него прицельный огонь. Это заметно изменило механику игры и общую тактику прохождения. Например, если раньше для устранения противника требовалось несколько выстрелов с близкого расстояния, то теперь его можно завалить одним точным в голову с другого конца зала, а то и вовсе, этажа. А как бороться с группой врагов, прикрывающихся пластиковыми щитами? Разумеется, стрелять по ногам! В отличие от предыдущей части, тревога наступает не сразу, как только вас засекут. Сначала неприятель вызывает подкрепление по рации, а уж после врубается алярма. Так вот, пользуясь режимом от первого лица, можно вывести рацию из строя до того, как он доложит о случившемся. Если поблизости нет дружков террориста, он окажется беззащитным как котенок. Тела павших отныне не исчезают бесследно в воздухе. Соответственно, нужно заботиться об оставленных уликах. Специально для пацифистов было введено оружие с усыпляющими транквилизаторами в обоймах. Теперь игру можно пройти никого не убив. Появились и другие трюки, вроде кувырка и возможности заставить противника сдаться.

Теперь перейдем к тому, из-за чего многие игру поносят на чем свет стоит. И имя ему - Райден. Заменить на большую часть игры всеми обожаемого тертого калача Снейка на смазливого юнца, согласитесь, шаг неожиданный и смелый. Еще удивительнее тот факт, что несмотря на то, что в рекламных трейлерах в том или ином объеме проскользнули многие сцены из игры, до последнего момента было ровным счетом ничего не известно о персонаже, которого предстояло вести через дебри основной сюжетной линии. Когда обман был раскрыт и тайное стало явным, в бедолагу Райдена полетели все шишки, яйца и тяжелые тупые предметы. В чем его только не обвиняли, вплоть до нетрадиционной сексуальной ориентации, хотя обратное было очевидно, так как по сюжету у него была девушка от него беременная. При этом относительно внешности Райдена, многие забывают, что MGS2 - игра все еще японская и Райден идеально вписывается в типаж красавца-мужчины в азиатском восприятие. Хотя, если подумать, внешность тут совсем не при чем, вон, Данте из Devil May Cry не намного мужественней выглядит, разве что по-наглее, так никто слова дурного в его адресс не выскажет - фанаты игры мигом заклюют. На самом деле, все нападки некоторых геймеров банально высосаны из пальца и мотивировованы банальной обидой, за то, что у них отняли их любимого калача. Снейка. Главная беда Райдена - он НЕ Снейк. Вот и все. Чем вообще была вызвана замена в основном составе? Есть несколько версий. Сам Кодзима говорит, что вдохновлялся книгами Артура Конан Дойля про всем известного сыщика. Когда главный герой - вроде бы Шерлок Холмс, но рассказ ведется от лица доктора Ватсона. Отчасти фокус удался, в контрасте с Райденом, Снейк выглядит еще более крутым и волевым дядькой. Другая гипотеза куда как более неожиданная. Для максимального погружения в атмосферу игры и полного отрешения от окружающего мира, надо максимально отождествлять себя с главным героем. Что весьма затруднительно сделать, если таковым является прославленный вояка, легендарный наемник, герой, не единожды спасший мир... Другое дело, неоперившийся молодой человек, взращенный на компьютерных играх и постоянно задающий командованью неуверенные вопросы о том, что надо делать дальше. Как в зеркало смотришь. А как бы Вы вели бы себя в схожих обстоятельствах, близких к экстремальным? Как Снейк? Или все таки как Райден? Гениальность на грани фола. В духе Кодзимы.

С Райденом надеюсь разобрались. Приступаю к не менее трудоемкому абзацу. Сюжет. Как и в случае с Райденом, от некоторых личностей он получил немало нелицеприятных определений, начиная от "бреда" и заканчивая попытками установить "что Кодзима курил, когда писал ЭТО". В тоже время, эти самые личности даже не удосужились вникнуть и разобраться в скрипте до конца. Некоторое время назад, на одном игровом форуме стал свидетелем любопытной ситуации: человек, не очень хорошо владеющий английским языком и, естественно, не разобравшийся в финальных диалогах, спрашивает в посвященной серие MGS теме о чем же все таки там шла речь, на что получает от одного из завсегдатаев этой самой темы в ответ примерно следующее: "Чушь сплошная, ничего важного, проматывай." Извините, уважаемые, но именно этот финальный монолог Полковника и Роуз - самое важное сюжетное место в игре, а может быть и в серие. И раз эти диалоги отдельно взятые личности всегда проматывают, меня не удивляет то, что они ничего не понимают. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что под конец игры, объемы информации, поступающие в голову геймера превышает все мыслимые и немыслимые пределы и упустить и недопонять что-то действительно элементарно. Лично я прошел второй MGS не меньше пол сотни раз и до сих не могу сказать, что знаю сюжет MGS2 как свои пять пальцев. Какой либо анализ концовки в рамках своего небольшого обзора делать не собираюсь, во-первых, потому что, как и любое произведение искусства, MGS2 многогранен, абсолютной истины здесь нет и каждый воспринимает определенные вещи по-своему, а во-вторых даже на описание моей версии случившегося у меня уйдет прорва времени и усилия, сравнимые с двухстами отжиманиями. Если заинтересовались, есть специальные аналитические статьи на эту тему, в том числе и на нашем сайте, или, что еще лучше, милости просим на наш форум, так всегда есть с кем обсудить и поспорить.

Подводя итог, стоит сказать, что MGS2 входит в золотой фонд лучших игр всех времен и народов. MGS2 опроверг мнение о том, что Konami, откопав золотую жилу, будет зарабатывать на верных поклонниках деньги, выпуском ежегодных сиквелов, пока серия не превратиться в попсу и утратит какую либо художественную ценность. Создатели игры - люди творческие и не бояться экспериментов. А нововедения каждый воспринимают по-разному.

Автор статьи: Маркус

Залил Allleks
Данные образа

совпадает с редамп.орг

PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : Metal Gear Solid 2 - Sons of Liberty NTSC(USA) PS2DVD.iso
File Size : 4 620 910 592
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 27.09.2001
Application: PLAYSTATION
Copyright : KONAMI JPN
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20144
Version : 1.01
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 9f4a571b5bd78bcba19b2a4e8f8d7359
------------------------------------------
REAL SECTORS: 2256304 SIZE: 0x1136D8000
LOCK SECTOR1: 2256304 END: 0x1136D8000
ZERO SECTORS: 0
==========================================

Яндекс.Народ

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

majahead 29.10.2010 19:00

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [ENG\NTSC]
 
фанаты серии - отзовитесь - я играл только в первую, что посоветуете и в чем разница, там вроде как 2 третих игры ? !

Gedeon 29.10.2010 19:28

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [ENG\NTSC]
 
Цитата:

Сообщение от majahead (Сообщение 110240)
фанаты серии - отзовитесь - я играл только в первую, что посоветуете и в чем разница, там вроде как 2 третих игры ? !

Что значит «две третьих игры»? Имеешь ввиду разные издания?

slaive4U 30.10.2010 02:24

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [ENG\NTSC]
 
Шедевр ! любимая часть !

majahead 31.10.2010 19:46

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [English] [SLUS-20144]
 
ну есть снайк итер а есть субстенс

sagara 31.10.2010 20:28

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [English] [SLUS-20144]
 
Цитата:

Сообщение от majahead (Сообщение 110332)
ну есть снайк итер а есть субстенс

учите мат.часть
MGS2 SoF - 2 часть(сюжетная линия и всё)
MGS2 SUBstance - 2часть+(сюжетная линия + 5 мини линий
+ обширнейший VR Training)
MGS3 SE - 3 часть(сюжетная линия и всё)
MGS3 SUBsistence - 3часть+(сюжетная линия + MGS 87 и 89 годов
+театр + игрофильм на движке +доп.ролики...)

majahead 03.11.2010 02:12

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [English] [SLUS-20144]
 
а я зачем вопрос выше задавал? я не шарю - играл только в первую на псх на 2х дисках

dimakotik8 28.08.2012 16:38

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [English] [SLUS-20144]
 
а ссылки когда будут рабочими?
и будет ли вообще возможно скачать MGS2 для ps2 ...потому что уже который раз пытаюсь скачать а там либо не работает , либо файл который не соответствует описанию

Kirpich 28.08.2012 18:44

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [English] [SLUS-20144]
 
dimakotik8, качай русскую.

Allleks 31.08.2012 21:40

Ответ: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [English] [SLUS-20144]
 
-перезалив в шапке-
____
shamalama


Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024