PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   PC - Collector's Disk (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=342)
-   -   Антология Command & Conquer (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=4742)

Hammer80-x 07.10.2008 19:35

Антология Command & Conquer
 
Анотология Command & Conquer
[Triada]

http://img5.glowfoto.com/images/2008...853561033T.jpg
http://img5.glowfoto.com/images/2008...853574759T.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------
Command & Conquer: Red Alert


Разработчик:
Westwood Studios
Издатель:
Virgin Interactive Entertainment
Дата выхода:
ноябрь 1996 года
Системные требования
486 DX2/66, RAM: 8 MB, Disk Space: 30 MB, CD-ROM Drive, VGA Video Card (320x200x25) 100% Sound Blaster Compatible Sound Card, MS-DOS 5.0

Command & Conquer Red Alert - приквел к первой части C&C, рассказывающий о том, что произошло до событий оригинального C&C.

"...кому-то из нас пришла в голову идея рассказать о том, как, собственно, родились Nod и GDI и что привело мир к тем событиям, которые происходили в Command & Conquer. Поскольку наша игра существует в неком параллельном мире, имеющим множество пересечений с реальной жизнью, было решено показать ту самую историческую развилку, место, с которого, собственно, и начинается C&C. Точку в истории, откуда все пошло не так..." - рассказывает Адам Исгрин.

По сюжету игры, в 1946 году Алберт Эйнштейн отправляется в прошлое (1926) и меняет ход истории таким образом, чтобы Адольф Гитлер не пришел к власти. Так как Гитлер не напал на СССР, то сам Сталин начинает экспансию в Европу. В игре две стороны: СССР и Союзники.
Несмотря на практически неизмененную со времен Tiberian Dawn графику, игра пользовалась очень большим интересом у игроков - огромное количество миссий, быстрый и веселый геймплей под отличные марши от Френка Клепаки, захватывающий сюжет и новые игровые заставки, на совершенно другом, качественном уровне - те вещи, благодаря которым Red Alert и завоевал популярность.
http://redalert.net.ru/ra1/thumb/t_4_lg.jpghttp://redalert.net.ru/ra1/thumb/t_1_lg.jpghttp://redalert.net.ru/ra1/thumb/t_5_lg.jpg
В Red Alert появляются морские юниты, новые супер-оружия и защитные сооружения. Наряду с улучшенным интеллектом добавлен новый режим игры - "Сражение(Skirmish). Улучшенный мультиплеер по протоколу IPX с поддержкой до 6-ти игроков включал в себя новый сервис для онлайновой игры. А в 1997 году вышло сразу два expansion pack'a

- Red Alert Counterstrike и Aftermath.

В 1997 году, для Red Alert выходят два дополнения — «Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike» и «Command & Conquer: Red Alert: Aftermath». Были добавлены новые боевые единицы, миссии и саунтрек. «Counterstrike» добавил в игру много мультиплеерных карт, в то время как одиночных миссий катастрофически нехватало (в аддон включена секретная «Муравьиная миссия», где игрок сражается против гигантских красных муравьёв, которые постоянно появляются из под земли, где их рождает «царица» муравьёв. Суть этой миссии — добраться до неё и уничтожить).
«Aftermath» добавил много новых боевых единиц, доступных как в одиночном, так и в мультипользовательском режимах. Новые советские боевые единицы включали в себя «Missile Sub», «Mutually Assured Destruction Tank» (в дословном переводе "гарантированное взаимное уничтожение"), или «Сейсмо-танк» (M.A.D. Танк), «Shock Trooper» («Тесла-солдат») и «Тесла-танк», Союзные войска получили «Field Mechanic» («Полевой механик») и «Хроно-танк». Также обе стороны получили «Demolition Truck» («Грузовик-разрушитель»). Аддон также добавил сотни новых больших карт.
Доп. информация:
RED ALERT: THE AFTERMATH (1997)
Особенности дополнения:
- 5 новых юнитов , включая фазовый транспорт и авианосец
- новый редактор карт
- дополнительная графика для карт
RED ALERT: COUNTERSTRIKE (1997)
- 100 новых карт для Multiplayer/Skirmish
- 8 миссий для каждой из сторон, в которые можно играть в любом порядке
- 7 полностью новых музыкальных треков
- Новая версия Westwood Chat для бесплатной игры по Интернету
- Исправлены незначительные ошибки и улучшена скорость некоторой анимации
- Появилась новая секретная компания с гигантскими муравьями. Для активации, в главном меню игры удерживая Shift, нажмите на верхний динамик в правом углу.
-------------------------------------------------------------------------------------------

C&C Tiberian Sun


Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Soft Club (рус. док)
Дата выхода: 27 августа 1999 года
Системные требования: Pentium II 166 MHz, 32 MB RAM, Windows 98/ME/2000/XP, 200 MB места на жестком диске, 4x CD-ROM

Command & Conquer: Tiberian Sun - продолжение одной из лучший стратегий в реальном времени - C&C: Tiberian Dawn.
Сюжет продолжает события первой части - в результате военной операции GDI, храм NOD в Каире был уничтожен. По официальной версии Кейн, лидер братства NOD, погиб. Tiberian Sun начинается в 2030 году, непонятно откуда появляется совершенно неизменившийся за прошедшие годы Кейн и начинает новый этап борьбы с GDI за тотальной контроль над планетой. Тем временем, Тибериум поразил большую часть поверхности Земли и стал серьезной угрозой для человечества.

Tiberian Sun предлагает игроку новый движок - Mega Voxel. Задача этого воксельного движка придать реализма и интерактивности игровому миру. Несмотря на простоватую анимацию, общее впечатление от графики, благодаря динамическому освещению и различным эффектам остается весьма положительное. Трехмерная поверхность, несомненно пошла на пользу Tiberian Sun. После того как артиллерийская установка попадет несколько раз по земле, образуется воронка, тоже самое и с кластерными ракетами, еще до выхода игры Westwoodhttp://tiberiansun.ru/Nod1.jpg называла это "Live battlefield"(живое поле боя). Взрывы техники и зданий наносят повреждения соседним объектам, летящая шрапнель может запросто ранить стоящего рядом солдата.http://tiberiansun.ru/gdi1.jpg Юниты, проваливающиеся под лед, разрушаемые мосты, взрывоопасный синий тибериум, вискероиды - все это и многое другое поджидало игрока в игре.
Интерфейс и управление практически не изменились, но наряду со старыми юнитами и постройками, появилось и множество новых. GDI продолжает и дальше полагаться на высокие технологии, новое поколение их техники - роботы, такие как Титан и Росомаха и новая модель танка Mammoth. Основную силу пехоты NOD представляют киборги - результат длительных экспериментов с тибериумом. А главный сюрприз братства - подземные юниты, APC и огнеметный танк. NOD против электромагнитной пушки и защитной стены Firestorm могут противопоставить стелс- генератор, кластерную и химическую ракеты. Строительство, как и раньше начинается с Мобильной Строительной Установки, но если здания GDI возводятся "блоками", то NOD сразу строят сооружения целиком.

Основным достоинством игры несомненно являются заставки между миссиями. К этому вопросу в Westwood подошли очень серьезно. Для фильмовой части были приглашены профессиональные актеры: James Earl Jones (Генерал Соломон), Michael Biehn (Лейтенант Michael McNeal), Frank Zagarino (Anton Slavik) и другие, а на все видео Westwood потратило более 1,5 миллиона долларов. А харизматичного лидера NOD, вновь неподражаемо сыграл режиссер и сотрудник компании Joseph Kucan. Отличная кампания на основе интересного сюжета, идеальный саундрек от непревзойденного мастера Klepacki дополняет Tiberian Sun, как одну из лучших стратегий современности, а вышедший в следующем году аддон Firestorm явился достойным продолжением отличной игры.


Command & Conquer: Tiberian Sun -Firestorm


Первый официальный Add-On к третьей части знаменитой серии стратегических игр от Westwood. Как и положено в подобных продуктах, в Firestorm полон нововведений: 18 миссий для индивидуальной игры, где вы сможете увидеть продолжение эпической войны JDI и NOD за господство над Землей; Каждая из сторон получила новые юниты: мобильные заводы, роботы-шпионы, JDI заимела мобильную импульсную пушку и артиллерийскую установку, а NOD разжилось мобильной же "Stealth"-установкой и роботом "Reaper". Кроме того улучшился генератор случайных карт, усовершенствован multiplayer (10 новых карт) и появился новый режим, где вам предстоит вести борьбу за мировое господство.
-------------------------------------------------------------------------------------------

С&C Red Alert 2


Command & Conquer: Red Alert 2 — компьютерная игра, продолжение стратегии в реальном времени Red Alert, выпущенная в 2000 году компанией Westwood Studios. Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red Alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red Alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. В то время как первая игра в серии Red Alert логически связана с историей Command & Conquer: Tiberian Series (например, глава NOD Кейн в ней выступает советником Сталина), Red Alert 2 не содержит никаких ссылок на Тибериумный канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую
-------------------------------------------------------------------------------------------
Контент диска
-Command & Conquer GOLD
-Command & Conquer: Red Alert
-Command & Conquer: Red Alert: AfterMath
-Command & Conquer: Red Alert: CounterStrike
-Command & Conquer: Tiberian Sun
-Command & Conquer: Tiberian Sun: FireStorm
-Command & Conquer: Red Alert 2

Сервер: Yandex.Narod.ru
Размер: 659Мб.
Формат: RAR

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

BrotherFOX 07.10.2008 20:03

Ответ: Антология Command & Conquer
 
Добавил обложки в первый пост.

Y2k 09.10.2008 15:01

Ответ: Антология Command & Conquer
 
Ну тёзка, удивил ты меня у тебя и диски такие же как у меня -))) Необходимо дополнить про совместимость...если что ЛС

Hammer80-x 09.10.2008 20:15

Ответ: Антология Command & Conquer
 
))) Так эти диски вобще у всех есть наверно, я когда увидал этот диск - сразу его схватил, хотя у самого тогда еще Ред Алерт 2 тормозил. Про совместимость пиши здесь, не стесняйся... Мы тебе благодарность выразим.

Y2k 09.10.2008 20:42

Ответ: Антология Command & Conquer
 
-Command & Conquer GOLD для совместимости с 2000\XP необходима эта dll
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

-Command & Conquer: Red Alert для совместимости с 2000\XP необходима эта dll
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

-Command & Conquer: Red Alert: AfterMath работает с 2000\XP (если не работает см вокруг)
-Command & Conquer: Red Alert: CounterStrike для совместимости с 2000\NT необходима эта dll
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

-Command & Conquer: Tiberian Sun (данная версия по ряду причин работает только на 9х, неизлечимо)
-Command & Conquer: Tiberian Sun: FireStorm нормально работает для rip
-Command & Conquer: Red Alert 2 нормально работает для rip
----------------------------------------
Сcылка на файл одна и та же ибо это одна и та же библиотека...Что нужно сделать....
Скачать dll файл бросить в папку с игрой на запроc заменить замениваем, в *.EXE ставим (обязательно) совместимость с WIN95

Y2k 12.10.2008 07:10

Ответ: Антология Command & Conquer
 
Если что насчет любых C&C обращайтесь ко мне ::diablo::Расскажу, подскажу по возможности...чем смогу помогу!

sed_off 28.02.2009 23:53

Ответ: Антология Command & Conquer
 
ссылка удалена с народа (((((((( где бы надыбать сборничек? Ребят, нет ли у кого случайно?

Y2k 01.03.2009 05:47

Ответ: Антология Command & Conquer
 
Цитата:

Сообщение от sed_off (Сообщение 45956)
ссылка удалена с народа (((((((( где бы надыбать сборничек? Ребят, нет ли у кого случайно?

Ага, есть если тока Hammer80-x не обьявится раньше чем я залью...::Download::

Hammer80-x 04.07.2009 14:58

Ответ: Антология Command & Conquer
 
Залил? Забыл? Заливаю! :-D

Lob@n 04.07.2009 15:03

Ответ: Антология Command & Conquer
 
Цитата:

Сообщение от CRYS (Сообщение 23205)
Скачать dll файл бросить в папку с игрой на запроc заменить замениваем, в *.EXE ставим (обязательно) совместимость с WIN95

если не ошибаюсь, эта *dll отключит возможность сетевой игры.....
а первая часть игры уже больше года в свободном доступе на оф.сайте Westwood Studios - ее перевели в разряд "ветеранов-халявы" =)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024