![]() |
Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Я угораю по олдскулу и играм, но, думаю, эмуляторы довольно нечестно себя ведут по отношению к ним.А именно, ломают механику.
Например, рассчитана игра на кантиниумы, или сохранения с паролями. Зачем? Любой эмулятор предлагает квиксейвы, а RetroArch вот ещё и Rewind, то есть перемотку везде добавляет. По итогу, любой человек, скачивающий эмулятор, вдобавок обзаводится читами, убивающими механику. Можно сказать, типа "не хочешь, не пользуйся", но передавать эмуляторы в таком виде, скажем, детям, не считаю очень корректным. Представьте, если разрабы Steam введут во все игры возможность перематывать время как вздумается. Прохождение игр это очень облегчит, но того, кто это введёт, разрабы игр да и нормальные юзеры будут считать мудаками. Я вот щупал ретроарч, даже форк делал и немного под себя доработал. Возможно кто захочет сделать что-то вместе, мне одному очень лень, да и чувствую себя не очень, программист из меня так себе... Можно будет страничку на патреоне замутить, доработать дизайн рарча, а там есть что. Суть то в том, что я хочу, чтоб существовал эмулятор "без этого всего". Когда человек проходит игру на ориг железе, это значит, что он прошёл сам, своими руками. На эмуляторе он может откатывать время, ускорять, пользоваться турбо-кнопками, да что угодно. Как альтернатива, всё это можно скрыть из интерфейса, назвать как-то, сделать хороший элт шейдер и делиться с друзьями, давать детям поиграть. http://psxplanet.ru/forum/data:image...AAAElFTkSuQmCC http://i.prntscr.com/NdhmsTf3REehnP6GczgUYw.png |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Предлагаю добавить голосование.
Я бы сказал, что видение интересное, только есть одно МАЛЕНЬКОЕ "но". На истину в последней инстанции не претендую, объясню своё отношение. В детстве, наверняка, почти любой из нас проводил за играми гораздо больше времени, чем через 10, 20, 30 лет. Можно было с утра до вечера гонять одни и те же уровни, потому что заняться было не то, чтобы нечем... не было необходимости зарабатывать деньги, делать ремонт в квартире, оформлять миллион-мать их-документов и много чего ещё. Сейчас я считаю нечестным, если игра заставляет меня перепроходить 100500 раз одни и те же уровни / эпизоды, когда я не могу пройти какой-то определённый. То есть, по мнению игры, я должен заслужить право играть дальше, пройдя всё залпом. Игра перестаёт быть сложной, когда понимаешь, как работает ИИ боссов, например. Пока ты не запомнил все анимации и не понял, как уклониться или блокировать любой удар - да, будет сложно. Но с какой стати я должен потратить да хоть 10 минут на то, чтобы дойти до того момента, который не могу пройти? А если со второго раза не получится? Ещё 10 минут? А следующий босс? А до него ещё дольше проходить! И сколько раз нужно проспидранить первый уровень, чтобы пройти игру "честно"? 20 раз? Нет уж, увольте. Достаточно одного. Если, вдруг, позже по прохождению выяснится, что не хватает чего-то, что было потрачено раньше или вообще не было найдено - да, можно пройти сначала. Но в тупую повторять одни и те же действия, аки дрессированная обезьяна (привет, Dark Souls), нет никакого желания. Есть игроки, которые сами себе устраивают челленджи, те же "души" какой-то тип проходил, не получив урона. Всю трилогию. Если пропускал удар - начинал с первой части. Не знаю, сколько времени у него ушло на это, но думаю, что дохрена. И он точно прошёл каждую часть отдельно не один раз, прежде чем пройти их подряд, да ещё с таким условием. Кто не хочет - итак не будет пользоваться квиксейвами. А что с прохождениями на youtube? Как их запретить? Если что-то подсмотрел - всё, прохождение не засчитано? Ты лишён какого-то уникального опыта, не оценил ни одного аспекта игры? Нет. По поводу прохождений - есть игры, которые действительно нужно пройти самому. Но бросать прохождение из-за того, что не можешь пройти какую-то загадку, точно не стоит. Моё мнение - нет, такой эмулятор не нужен. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Это тренирует силу воли по мне. Представьте, что если пойдёте дальше, будут мысли типа "игра решает, что мне нельзя откатывать время в любом месте и я не могу нажать кнопку, чтоб у меня было +999999999 денег, опыта и богатств? У меня что, время лишнее? Да кто разраб такой вообще?" Это неплохо передавать опыт, скажем, показать сыну игруху, "которую я несколько месяцев прошёл". А тут, штатными инструментами программ без всяких ютубов и прохождений можно пройти куда быстрее нисколько не подготовленному игроку. Это обрушает ценность игр, да и дети скажут "ну и придурок же ты был, батя". Хотя в принципе есть искусство проведения времени, в том числе с семьей. Можно на рыбалку сходить или что-то приготовить, это более времязатратно всё, чем купить готовое. Но прививает уважение к проведению совместного времени, без истерик. Сейчас же это стиралась до недавнего времени, главное - результат, любым путём, как можно быстрее. Это стирает ощущения. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Уже не раз обсуждалось, играйте на оригинальном железе, и будет всё аутентично. Эмуляторы всегда дают больше возможностей, применять их или нет это вам решать.
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
RetroArch гениален тем, что даёт возможность интегрировать кучи платформ в одну программу, да ещё кроссплатформенен. Есть шейдеры, улучшалки. Единственное, что не даёт, так это "честного" прохождения игр. Ничего не мешает сделать форк, я бы хотел назвать KingStation, например, который будет как раз гарантией воспроизведения игр 1 в 1, без обгонов и откатов. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Вы ведь понимаете что игра с эмулятора это уже не оригинальный опыт?
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
DanilaZabiaka,
Не хочешь использовать читы - не используй. А другим не мешай. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Цитата:
По-олдовому - покупаете картридж или диск. Вставляете в приставку, скажем, параллельно в школу ходите. Кто-то прошёл за неделю, кто-то за месяц. Или полгода. Но долой всё это, берём в руки эмуляторы, перемотку времени, квиксейвы, ускорение ненужных катсцен, руководства от спидраннеров и всю тяжелую артеллерию. Тут уже тайминги абсолютно другие будут. Да даже просто квиксейвы и перемотка изменяют конкуренцию. И пираты на читах - они же ещё не просто получают игры совсем нахаляву, они ещё и к игровому и жизненному опыту нахаляву относятся. Это и подрастающему поколению передаётся. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Каждый играет как хочет...
У меня есть знакомый играл в детстве на приставке денди во многие игрульки и проходил их, а став взрослым и попытавшись снова пройти их уже понял что не осилит их. Он как то даже стримил баттлтоадс и проходил игру с сейвстейтами на эмуляторе т.к растерял весь скил из детства, а задрачивать игру и подыхать по тысячу раз без сейвов для него уже пытка. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Игра с читами - как игра на стероидах. И прокачка опыта на стероидах.
Но когда стероиды доступны, пропадает их "особенность". А вот как насчёт осознанного выбора установить программу и может рассказать друзьям, котороя позволит поиграть точно также, как игры проектировались, протестировались миллионами игроков из 90-х? Хотя бы как уважение к истории. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:19. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024