PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Utility for SONY PlayStation Portable (PSP) (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=153)
-   -   Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV. (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=37003)

botik 28.07.2020 12:02

Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
Необходимые инструменты


-CDMage
Работа с образами дисков PS1.


-Simple Popstation
Конвертация образа PS1 в EBOOT.PBP.


-Sound Forge
Сжатие муз треков в формат ATRAC3.


-Пакет Python 3
Требуется для работы утилиты ниже по списку.


-pbp_aa3_ injector
Добавление .aa3 треков в EBOOT.PBP.
https://vk.com/doc340699273_561854391


1.В CDmage открываем (Open...) .cue файл образа диска PS1 и сразу сохраняем его (Save As...) под именем image.cue.Эта операция соберет все треки в один .bin образ и перепишет .cue файл.


2.В CDmage открываем image.cue и извлекаем первый трек (Extract Track...Mode2/2352)Начиная со второго трека по очереди извлекаем и переводим их в .wav файлы(Extract Track...Audio As… WAV file).
Закрываем CDMage. Большой файл image.bin можно удалить.Вручную первый трек переименуем в image.bin, второй и последующие в Track02.wav,Track03.wav,Track04.wav и.т.д. Муз треки можно поместить в отдельную папку.


3.Через Simple Popstation открываем image.cue и конвертируем в EBOOT.PBP.Сжатие можно выбрать любое кроме 0.


4.Через Sound Forge папку с муз треками конвертируем в формат ATRAC3 со значениями 132кБит 44100Гц 16bit Stereo.

5.Распакуйте архив с утилитой pbp_aa3_injector.Внутрь папки aa3 поместите все треки Track02.aa3,Track03.aa3,...а рядом с папкой поместите EBOOT.PBP
Запускаем на исполнение pbp_aa3_injector.py.Утилита автоматически подхватит EBOOT.PBP и добавит внутрь все треки из папки aa3.Если все пройдет удачно то получите сообщение
Inject .aa3 in EBOOT.PBP Done! Press ENTER key

Сжатие треков позволило уменьшить размер исходного EBOOT.PBP в несколько раз без снижения качества звука на слух.

Важное замечание!
Обратите внимание что по стандарту муз треки извлеченные через CDMage имеют 2 секундный заголовок тишины(150 секторов или 352800 байт). Если хотите извлекать без заголовка то в пункте 2 используйте IsoBuster

kirya 12.12.2020 22:36

Ответ: Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
https://yadi.sk/d/rTjLeq6vetd02g Вот ссылка на все инструменты изложенные выше. При установке пакета Питона поставьте галочку напротив "Add Python 3.X to PATH".

Spyro AdventurerTV 06.01.2022 22:36

Ответ: Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
Для Розовой Пантеры не помогает данный способ, то есть для ПС3, а для ПСП работает даже и без этого

kilych 09.03.2023 09:08

Ответ: Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, а как быть с многодисковыми играми?
Попробовал этот способ - не работает :(

botik 11.03.2023 18:19

Ответ: Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
А разве есть многодисковые игры с CDDA треками?

Go Ap 11.03.2023 20:01

Ответ: Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
А если нет, то все як быть с многодисковыми?(ибо даже есть такая игра на пс1 но не факт что трек все как сграббленный bin файл будут отличаться, все-таки само cda полноценного не было, один(-ну-два)) трек какой впихнут и все).


По теме вопрос теж мае. Сжатие любое кроме 0 или все же любое (втч 0)?

botik 12.03.2023 19:48

Ответ: Конвертация игр PS1 cо сжатыми CDDA треками для PSP/PSV.
 
Для многодисковых игр используется другая утилита с другими параметрами.При сжатии 0 на PSP игра не запустится(нужно минимум 1). А вот для запуска на PS3 нужно только сжатие 0.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024