PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Atari (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=495)
-   -   [Atari Jaguar] Atari Karts [Cartridge] [J9091E] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=34867)

Puteec61R 09.06.2019 20:19

[Atari Jaguar] Atari Karts [Cartridge] [J9091E]
 
Atari Karts

https://i106.fastpic.ru/thumb/2019/0...62fb66fb5.jpeg https://i106.fastpic.ru/thumb/2019/0...1247d0fa0.jpeg https://i106.fastpic.ru/thumb/2019/0...edb1a9a2c.jpeg

Platform: Jaguar
Genre:
Simulation » Vehicle » Combat
Developer:
Miracle Designs
Publisher:
Atari Corporation
Release:
1995

Players: 1-2 Player (Split-Screen)
Extra: В архиве с игрой присутствуют обложки и скан мануала на английском.


Atari Karts — гоночная игра, похожая на Super Mario Kart для игровой приставки Atari Jaguar, изданная Atari Corporation и разработанная польской студией Miracle Designs. Это одна из последних игр для данной приставки.
Графика в игре, включавшая полноцветные фоны и трассы, а также присутствовавшие в игре холмы и долины, придававшие трассе третье измерение, делали её технически превосходящей Super Mario Kart.
Игра использует аппаратное масштабирование спрайтов. Задний фон состоит из 4 слоев, 3 из которых могут прокручиваться.

Основной и единственный игровой режим — это серия кубков, основанная на очках. Играть можно на четырёх уровнях сложности, каждый из которых включает 3 кубка. Получив все кубки уровня сложности, игрок получает возможность состязаться с «боссом» данного уровня. После победы над боссом, его можно использовать в качестве игрового персонажа.
Трассы в игре не очень длинные, время прохождения каждой составляет от 1 до 2,5 минут. В игре присутствует несколько типов окружающей среды: другая планета, заснеженные долины, пляж, просёлочная дорога, замок, пустыня, Азия и вулканическая лава. Каждому из них соответствует своя цветовая схема, препятствия и саундтрек.
В игре присутствует однопользовательский режим и режим для двух игроков с разделением экрана.

Игровая музыка была сочинена в 1994 году Fabrice Gillet в Protracker на Amiga. Он, как и те, кто создавал игровую графику, не включены в титры, которые показываются в конце игры. Игровое руководство говорит о них как о «Команде Miracle Designs».

Ссылка:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com



Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024